Способ форсирования турбореактивного двигателя путем дожигания топлива за турбиной с предварительной подготовкой парогазовой смеси топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46g, 1„, % 111348

СССР, 1:СО103 ЙАМ

Р,, т Е11Т1111ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. В. Румянцев и В. А. Костерин

СПОСОБ ФОРСИРОВАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ПУТЕМ ДОЖИГАНИЯ ТОПЛИВА ЗА ТУРБИНОЙ С

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКОЙ ПАРОГАЗОВОЙ СМЕСИ

ТОПЛ ИВА

Заявлено 13 декабря 1951 r. за М 1455/42883

Предмет изобретения

Известны способы форсирования турбореактивного двигателя путем дожигания топлива за турбиной с предварительной подготовкой парогазовой смеси.

Описываемый способ отличается тем, что подготовка парогазовой смеси топлива осуществляется во вспомогательных камерах сгорания, расположенных симметрично вокруг двигателя над основными камерами сгорания. Это позволяет упростить систему регулирования подачи парогазовой смеси в форсажную камеру и сократить долевые гаоариты двигателя.

По описываемому способу воздух, отобранный непосредственно за компрессором, направляют во вспомогательные камеры сгорания на всех режимах работы двигателя в количестве от 3 до 5 ф общего расхода через двигатель. Отбор воздуха в указанном количестве на нефорсированных режимах работы двигателя не приводит к существенному изменению параметров двигателя. Во вспомогательных камерах сгорания организован двойной подвод топлива через форсунки, установленные в передней части камер и в их конце. В передней части впрыскивают топливо в количестве, необходимом для создания устойчивого огневого факела, а в конце камер впрыскивают основное форсажное топливо, направляя его навстречу потоку газа, что обеспечивает хорошее испарение и перемешивание топлива с продуктами сгорания. Полученную таким образом парогазовую смесь направляют в форсажную камеру, расположенную за турбиной двигателя, где происходит полное сгорание топлива, Способ форсирования турбореактивного двигателя путем дожигания топлива за турбиной с предварительной подготовкой парогазовой смеси топлива, отличающийся тем, что, с целью упрощения регулировки подачи парогазовой смеси в форсажную камеру, подготовку пароф, Р

Отв, редактор Л. И. Ситников.Стандартгиз.

Поди. и пен. 5/й 1958 г. Об ем О.!25 и, л. Тираж 450. Цена 25 коп.

Гнпографня Комитета по делам изобретений н открытий прн Совете Министров СССР . Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 1649 газовой смеси топлива осуществляют, ао вспомогательных камерах сгорания, расположенных симметрично вокруг,вигателя над основными камерами сгорания путем подачи в них от 3 до

5".в общего расхсда воздуха и впрыска топлива в передней части и в конце этих камер, причем в передней части топливо впрыскивают в количестве, необходимом для создания устоичивого огневого факела, а в их конце впрыскивают основное форсажное топливо, направляя его на встречу потоку газа.