Компрессор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КОМПРЕССОР, содержащий корпус с осевым всасывающим и нагнетательным патрубками и установленное в корпусе рабочее колесо с осевыми лопатками и выполненными в них центробежными каналами с входными и выходными отверстиями, отличающийся тем, что, с целью повышения давления нагнетания, входные отверстия каналов расположены с противоположной от всасывающего патрубка стороны, торец корпуса с этой же стороны заглушен с образованием поворотного канала, а нагнетательный патрубок расположен на боковой поверхности корпуса в зоне выходных отверстий каналов. л оо
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1114818 зс59 F 04 D 17/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ р
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 13
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
a4tl (21) 3431979/25-06 (22) 28.04.82 (46) 23.09.84. Бюл. № 35 (72) А. А. Моря, А. А. Сирота, Ф. A. Чегринцев, С. В. Дорожинский и С. М. Литван (71) Николаевский ордена Трудового Красного Знамени кораблестроительный институт им. адм. С. О. Макарова (53) 621.5! 5 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 892027, кл. F 04 D 19/00, 1977. (54) (57) КОМПРЕССОР, содержащий корпус с осевым всасывающим и нагнетательным патрубками и установленное в корпусе рабочее колесо с осевыми лопатками и выполненными в них центробежными каналами с входными и выходными отверстиями, отличающийся тем, что, с целью повышения давления нагнетания, входные отверстия каналов расположены с противоположной от всасывающего патрубка стороны, торец корпуса с этой же стороны заглушен с образованием поворотного канала, а нагнетательный патрубок расположен на боковой поверхности корпуса в зоне выходHblx отверстий каналов.
1!!4818 (ос>авит(.>н Г Ма:го
Тсхред И. 13(I>t« hr>I>I>c> rr>I>, I I I>r, >яненко
1 нраж 623 I lr>,tr»ri ír>r
ВНИИПИ Государственного комите-а (.CCP по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5
Филиал ПГ1П «Патент», f. Ужгород, ул Проектная, 4
Редактор 11 . Гжуга и
Заказ В 3!)til2:3
Изобре г(ни(о Ио(з! гOÿ и кол(пре copoс гроени ю.
Наи(н>лес б.!Изким !ю т(хнической сущii0c li;l0oтигаемому -)ффекту к изобрег(ПИК) 5113, IH((Orl КОЧ ПРОO(ÎP, (. O.L(P)Kd !k!13 13 КОРИ > С >. ОС(131>I!! И НаГН(Та ГЕЛЬныч Il Iòð) ()K;I÷è и становс!енное в корпусе рабоче«ко.!«со с (>сt fkf»vkI лопатками и выпо.lki(ниычи в Hills центробежными каналами 0 нхолнычи н в!!ходнычи отверстиями (jJ с) if!юч компрессоре нелост;!то lflая с!сп(нь !юв IIIIEния давления Hа
l I 1 t. Т; I l I И Я
1 1 (., I ь к ) 11:3 (к) 17(. Г(. k I и я я B. !я е Г с я п 0 13 ы ц) t H и е . 1 <1 ??;1 t. f i ?? ?? k(нн;!)! це,!ь л()с! Игается теч, что в кох!пр(с,ор», солержа!цеч Koplllс с ()севым нс;3сынаю>ци )1 I! на гнетательн ы ч патрубка)II3 H >,(гановленное в кор 1се рабочее коле(О с (>с(. Ikf>fwikf,н>натками и выполненными в
H И " I l (. H Т 1) t > () (>K f I t>i М И К а Н а. I <3 ?? ?? ?? ?? ?? ???? ?? ?? ?? ????,???????????? ?? 13??????! ????????, ?????????????? ???????????? 1 ???? kflt>I С IIPOTIIBOIIO;IO)K-! юй 01 всасывающего ll IIIPkI
O()17<1 30i3fi ii ii()i ???????????? i i!0 ?? ???? ????. id, d hd????????????(?????????? ???????????????? ???????????????????? ???? ?????????????? il0k3(j7_#_ili>(тп корпуса 13 зоне выхолfit>l х От в(Рс Ги Й к<> il
На чертеже изображен кочцрессор, пролольный разрез.
Компрессор солержит корпус с осевым всасыв,!ющим 2 и нагнетательным 3 патрубками и установленное в корпусе 1 рабочее колесо 4 с овевыми лопатками 5 и выполнен- ными в них центробежными каналами 6 с входными 7 и выходными 8 отверстиями.
Входные отверстия 7 каналов 6 расположены с противоположной от всасывающего
IО патрубка 2 стороны, торец 9 корпуса 1 заглушен с образованием поворотного канала 10, а нагнетательный патрубок 3 расположен на боковой поверхности корпуса в зоне выходных отверстий 8 каналов 6. Ком-!
ipecc0p снабжен напра вляющи ч а п па ратом 11.
Г1ри работе компрессора возлух посTIпает через всасывающий патрубок 2 на осевые лопатки 6 в направляк)щий аппарат
11 в поворотный канал 10, в котором поток поворачиваешься на 180, и затеч в центробежные каналы 6 лопаток 5, после прохождения которых — в нагнетательный патрубок 3.
Прелг!агаечое выш>лнение компрессора (юзволяет потоку последовательно пройти ерез 0«i B), K) и це)ггробежную стх пени, совмещенные B Oлноч колесе, что значительно повышает давление нагнетания.