Приспособление для поворачивания железнодорожных поворотных кругов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

РРо 1 1Я

Класс 20g, 1

«3

«

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поворачивания железнодорожных поворотных кругов.

К патенту Н. А. Калашникова, заявленному 7 апреля 1927 года (заяв. свид. № 16480).

О выдаче патента опубликовано ЗО сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся приспособления для поворачивания железнодорожных поворотных кругов, применены два съемных зажима, с выполненные в виде призматических ножей и предназначенные производить, путем перекоса, защемление головки кругового рельса.

На чертеже фиг, 1 изображает продольный разрез предлагаемого приспособления; фиг. 2 †в его сверху.

Предлагаемое приспособление состоит из питаемого паровозом воздушного двигателя (не показанного на чертеже), установленного на поворотном круге и подводящего воздух, направляемый через впускной кран 1, канал 2, отстойник 3 и канал 4 в золотниковую коробку 5 и прижимающий к зеркалу золотники б и 7, открывающие доступ воздуху, через впускной канал 8, в камеру 9 рабочего цилиндра iO слева от поршня 11, перемещаемого вправо. Противоположная камера 12 сообщается в это время выпускными каналами 13, 15 и 16 с атмосферой через канал 14 и при дальнейшем движении поршня 11, вследствие перекрытия им канала 13, сжимаемый воздух поступает последовательно через каналы 17 — 21 в камеру 22 за правый поршень 23 золотникового распределения, перемещая золотники 6 и 7 влево. Золотник 7, заключенный с некоторым свободным ходом между выступами штока 24, регулирует попеременное сообщение камер 22 и 28 с пространствами по ту и другую сторону поршня 11. При соответственном положении золотника 6 сжатый воздух через канал 17 наполняет правое от поршня 11 пространство 12 цилиндра 10, передвигая поршень влево до некоторого определенного положения, при котором воздух через каналы 8, 25, 26 и 27 поступает в камеру 28, перемещая поршень 29, после чего цикл повторяется.

Со штоком 31 шарнирно связана лежащая на круговом рельсе 33 державка 32, снабженная двумя зажимами, выполненными в виде призматических ножей 34и 35.

Для поворачивания железнодорожного поворотного круга, воздушный двигатель сообщает поршню 11 при помощи воздухораспределителя попеременное движение; во время выдвижения штока 31, призматические ножи 34 и 35, вследствие создающегося перекоса, защемляют головку кругового рельса и при дальнейшем выдвижении штока вся система цилиндра и поворотный круг отталкиваются; при обратном же ходе головка рельса освобождается и державка 32 увлекается зу9ом 36, предотвращающим возможность обратного защемления. Весь зажим может быть выключен посредством цепи 37.

Предмет патента.

С. А.

Тниетрафин Первой Артедн Советский Печатник, Мехенан, 40.

1. Приспособление для поворачнвания железнодорожных поворотных кругов, состоящее из зажима, захватывающего 1 ножами эа круговой рельс и приводимого в действие воздушным двигателем, установленным на круге и питаемым от паровоза, характеризующееся тем, что зажим выполнен в виде двух съемных, эащемляющих головку кругового рельса путем перекоса, приэматичевких. ножей 34 — З5, державка 32 для коих соединена со штоком воздушного двигателя шарниром с вертикальной осью вращения.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении воздушного двигателя, в котором, для передвижения воэдухораспределителя, его камеры 28 и 22 поочередно сообщаются при посредстве золотника 7 с полостью цилиндра 12; в период сжатия в нем рабочей среды.