Индукционный рольганг

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ко 111539

Класс 7а, 24в1

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. В. Журавский и Ф. С. Солодовник

И НДУКЦИОН Н Ъ| Й РОЛ ЪГА Н Г

Заявлено 23 апреля 1957 г. за Хо 571789 в Комитет ио делам изобретений и открытий ири Совете Министров СССР

Применяемые рольганги для транспортировки, разгона, торможения и реверсирования проката основаны на использовании силы трения между вращающимися с заданной скоростью роликами и транспортируемым металлом и имеют ряд серьезных недостатков.

Предметом изобретения является электромагнитный рольганг, который использует для перемещения и реверсирования металла не силу трения, а электромагнитную силу, возбуждаемую между металлом и магнитной системой, смонтированной между роликами.

Основным отличием изобретения является применение бегущего поля в комбинации с холостым рольгангом для создания усилия проталкивания проката из немагнитного материала или из магнитного материала в немагнитном состоянии (исключая использование для этой цели силы трения) .

Индукционный рольганг изображен на чертеже.

Рольганг состоит из холостых роликов, под которыми расположен развернутый статор асинхронного двигателя, а между роликами находятся электромагнитные плиты 2, питаемые трехфазным током.

Немагнитный металл (или сталь, имеющая температуру выше 650 ), лежащий на холостых роликах рольганга, подвергается действию бегущего магнитного поля, возбуждаемого электромагнитной плитой.

При проникновении этого поля в толщу металла в последнем возниKBIoT вихревые токи, взаимодействующие с бегущим полем, так что в результате создается электродвижущая сила, направленная в сторону движения поля, заставляющая металл передвигаться по роликам.

Эта сила обеспечивает значительное увеличение ускорения металла на рольганге, что позволяет уменьшить вспомогательное время при прокатке и существенно повысить производительность реверсивных станов; упрощение и облегчение конструкции рольганга за счет исключения привода роликов. № 111539

Предмет изобр»те пя

Индукццоиныи рО.tüÃÿíà для разгона и торможения проката из и»магнитных металлов или металлов в немагнитпом состоянии, о тл и н и 10 щ ий ся тем, ято, с целью полун»иия ускорений пр:t ра гоне и торможен1 и проката, превышающих ускорени» силы тяжести, холостой рольганг ооорудовап разгсрнутым статором асин ровного двигателя, распо ложенным между 13оликами, п13и этом сила для ускорения проката создается взаимодействием бегущего магнитного поля развернутого статора с вихревыми токами, инлуктируемымп в толще . »талла.

Отв. редактор Л. П. Ситников

Стандартгиз. Подп. к печ. 12/V 1958 г. Объем 0,34 и. л. Тираж 45и. Цена 30 кон

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров ССС!

Москва, Неглинная, д. 23. Зак. 3334