Многоступенчатая паровая турбина с подводом свежего пара в промежуточную ступень

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 14 с, 17 № Ш59

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ многоступенчатой паровой турбины с подводом свежего пара в промежуточную ступень.

К. патенту ин-ной фирмы „Всеобщая компания электричества" (Allgemeine Elektricitats-Oesellschaft), в г. Берлине, Германия, заявленному 10 сентября 1926 года (заяв. свид. № 16774).

Действительный изобретатель ин-ц Г. Флюгель (Опй айаг

F liige 1).

Приоритет от 29 ноября 1924 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Изобретение касается многосту-, пенчатой паровой турбины с под-, водом свежего пара в промежуточ- ную ступень. В известных конструкциях подвод свежего пара с имеющимся обычно у него избыточным давлением по сравнению с рабочим паром, осуществляется так, что либо, не используется упомянутый пере-; пад давления, либо ухудшаются условия течения рабочего пара, При работе таких турбин без свежего пара получается невыгодная нагрузка для промежуточной и следующей за ней ступ ней. С целью избежания указанных недостатков в предлагаемом изобретении приме- 1 няются добавочные сопла, направляющие пар снаружи внутрь, в сторону вращения рабочих колес.

На чертеже фиг. 1 схематически, изображает продольный разрез турбины; фиг. 2 — частичный поперечный разрез ее; фиг. 3 — видоизмененное, устройство для ввода свежего пара..

Многоступенчатая паровая турбина а (фиг. 1, 2), у которой свежий пар, имеющий большее давление, чем рабочий пар, вводится перед одним из рабочих колес, с набжена рядом добавочных сопл Ь, Последние расположены по окружности турбины между направляющими лопатками d и рабочими с одного из промежуточных рабочих колес и наклонены так, что свежий пар, входящий радиально снаружи внутрь, направляется ими в сторону вращения рабочего колеса, увеличивая скорость рабочего пара. Рабочее колесо при этом может быть за местом подвода полностью нагружено, как рабочим паром, идущим со стороны более высокого давления турбины, так и свежим паром повышенного давления.

Вместо описанного расположения добавочных сопл b, последние мо-гут помещаться между двумя рядами промежуточную ступень, характерирабочих лопаток (фиг. 3), расстояние зующаяся применением добавочных между которыми в этом случае долж- сопл Ь, расположенных по окружности но равняться расстоянию между ра- турбины между направляющими d H бочими лопатками прд расположении рабочими с лопатками одного из между ними направляющих лопаток.. промежуточных рабочих колес и наВведение свежего пара может при правляющих пар снаружи внутрь, надобности производиться и в не- в сторону вращения рабочих колес скольких местах турбины. Для из- (фиг. 1 и 2). бежания тепловых напряжений в ко- 2. Видоизменение охарактеризожухе турбины, а также для лучшего ванной в п. 1 турбины, отличаюиспользования тепла пара, целесо- щееся тем, что добавочные сопла 6 образно производить ввод свежего расположены между двумя рядами .-пара по всей окружности колеса. рабочих лопаток, расстояние между которыми равняется расстоянию

П р е д м е т и а т " r между рабочими лопатками при распатента

1. Многоступенчатая паровая тур- положении между ними направляю.бина с подводом свежего пара в, щих лопаток (фиг. 3).

Тип. «11ншитгрн» Ц HTðèçðT;i 1Ьр II>l) 1 1 (1 .,1< няягрзл. 11рлгHilll, 1.