Контейнеровоз,преимущественно для перевозки плодов и овощей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КОНТЕЙНЕРОВОЗ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЛОДОВ И ОВОЩЕЙ, содержащий ходовую часть с рамой, снабженной рольгангом по всей ее длине и концевыми упорами в виде шарнирно прикрепленных к раме дополнительных откидных рольгангов, снабженных фиксаторами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности использования при перевозке разномерных контейнеров путем изменения рабочей длины рамы, дополнительные откидные рольганги выполнены в виде шарнирно соединенных между собой звеньев, снабженных индивидуальными элементами взаимной фиксации каждой пары звеньев между собой в горизонтальном и вертикальном положениях. СП СО 4 1чЭ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
В 60 Р 1/52 В 62 D 53/06
В 65 G 13 12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3508314/27- 11 (22) 03.08.82 (46) 30.09.84 Бюл. № 36 (72) И. М. Брутер, В. С. Фарбер, И. Ф. Киртока и А. Ф. Городжанов (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, виноградниках, питомниках и ягодниках Кишиневского производственного объединения «Плодсельхозмаш» (53) 629.114.42 (088.8) (56) 1. Патент США № 2557203, кл. 214-505, 1951 (прототип).
„,ЯЦ„„ 1115942 (54) (57) КОНТЕЙНЕРОВОЗ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПЛОДОВ И ОВОЩЕЙ, содержащий ходовую часть с рамой, снабженной рольгангом по всей ее длине. и концевыми упорами в виде шарнирно прикрепленных к раме дополнительных откидных рольгангов, снабженных фиксаторами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности использования при перевозке разномерных контейнеров путем изменения рабочей длины рамы, дополнительные откидные рольганги выполнены в виде шарнирно соединенных между собой звеньев, снабженных индивидуальными элементами взаимной фиксации каждой пары звеньев между собой в горизонтальном и вертикальном положениях.
1115942
J )
1 1 х
Ф - Г
Составитель Л. С.зыков
Редактор Ю. Ковач Техред И. Верес Корректор А. Обручар
Заказ 6839/! 4 Тираж 656 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам для перевозки плодов и овощей.
Наиболее близким к предлагаемому является контейнеровоз, содержащий ходовую часть с рамой, снабженной рольгангом по всей ее длине и концевыми упорами в виде шарнирно прикрепленных к раме дополнительных откидных рольгангов, снабженных фиксаторами 11).
Недостатком известного контейнеровоза является низкая эффективность использования при перевозке разномерных контейнеров.
Цель изобретения — повышение эффективности использования при перевозке разномерных контейнеров путем изменения рабочей длины рамы.
Указанная цель достигается тем, что в контейнеровозе, преимущественно для перевозки плодов и овощей, содержащем ходовую часть с рамой, снабженной рольгангом по всей ее длине и концевыми упорами в виде шарнирно прикрепленных к раме дополнительных откидных рольгангов, снабженных фиксаторами, дополнительные откидные рольганги выполнены в. виде шарнирно соединенных между собой звеньев, снабженных индивиуальными элементами взаимной фиксации каждой пары звеньев между собой в горизонтальном и вертикальном положениях.
На фиг. 1 представлен контейнеровоз, вид сбоку; на фиг. 2 — — концевой упор.
Контейнеровоз состоит из ходовой части 1 с рамой 2, снабженной рольгангом 3 по всей ее длине. На раме 2 также закреплены направляющие 4. Концевые упоры 5 состоят из шарнирно соединенных между собой звеньев 6, снабженных индивидуальными элеМентами взаимной фиксации каждой пары звеньев между собой в горизонтальном и вертикальном положениях.
При работе контейнеровоза откидные упоры 6 фиксируют крайний контейнер звень ями, выходящими за габарит по длине контейнера.
Использование предлагаемого контейнеровоза позволяет компенсировать общую длину набора разнотипных контейнеров в пределах 800 мм и увеличить объем перевозок более чем на 10%.