Тягач для передвижения по монорельсу тельферов и кабины крановщика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Щ»1002
Класс 20а, 8
201, 30 „
О<=1ф<" а 1 3< 4 1у 1".- <- . - Ц">
К АБ !ОРС)-ХЗМ. С-, =;-,-;=, АЛЬТ="
Ю. С. Фельзер и H. И. Фионов
ТЯГАЧ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО МОНОРЕЛЬСУ ТЕЛЬФЕРОВ
И КАБИНЫ КРАНОВЩИКА
Заявлено 21 марта 1957 г, за ¹ 569344 в Комнтет по делам изобретений и открытий пр(. Спеете Ми«петров (.C(.1)
Г51! а«и дл1! Ию))с>в.:!>Июни)! 1 ) м ).:(31), !;,, . .:. .,;(",()1 н кзб:!i!!и крановщика, рама которых установлена на пс>зopoTHbiõ ходов-.;:x -..-,1ю>Яках « IIe ет на себе электрпчески11 т .Гоныl,;т,з> г>1тс 1 I)с 1i иlli.-ии и при>кю1ными колесами, известны. Бед и нс и н;:н>к;!м. 1=. l 1;J. i(."а таких тяга ell взаи мод.-й;";.:.; ют .:,:, р-: их>1.1;::.,:;"; - 11--ой,:., и() <) сл(,сг)
1 <звест1!ые тяга !и не M01))
Недостатком этих тяГа«ей яВляется TBK жю ОTсутств11c эффс!ет< 3!но(. и pe! I.T>Ip) eìo«o сцс>lлени)! ВедушюГО ко, lсса," м:)Н01)ельс() i.
Тягач, выполненный согласно изобретен ю, ":",редиазначсннь .и д, !я иередви>кения по монорельсу как тельферов, так и кабин к!)а1:Оз<д(1.-,! и относящийся к типу вышеописанных тяга кй(, св(>боде;1 «т при;у!;!ii ( им недостатков
Сущность изобретения заключается в том, ч о тгп овый дьч!катю:i,,ВЕДУ(НИМ И ПРИЖИМНЫМ КОЛЕСаМИ УСтаНОВЛЕН В РИМ; тЯГаЧИ НО Вижио в направлении, поперечном оси монорельс",. ОС1 приж.1много кол ..;:! жестко связана с управляемым электромагнитом рычагом, IIoâoðoò«IIÿ
Вокруг горизонтальной оси.
На фиг. 1 изображен тягач в плане; иа фиг. 2- -разрез ио AA — -ББ на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез,по ВВ на фиг. 1.
На раме 1 с помощью кронштейнов 2 моитированы ио>воротные н>1 н(к ворнях 8 ход<оные reve>KKH 4 с Ходов»I II >o «e() «:,
11рсдмс т изобретен:15!
1. Тягач для передвижения но;тонорельсу тельферов и 111бттн1 кран Отттттик<1, }эяът51 «0Тор0! 0 l" 1 сп!силен ", на ттоворотнт тх ходовых тс лежках и несет на себе электрическнч тяговый двигатель с Be«v»kим и при>кнмнт,тл ко.!e;ами. Нзстттмо;тсй1ств"тсм:тимтт с вертикальной степкой монорельса, отл и ч я то щи !I с я тем, гг0, с целью обеспечения прохоДИМО;тт тЯГЯЧа Hа КЛВЫХ МЯ.ГОГО РЯДИУСа, ттЯГОВтпт ДВИГатЕЛЬ С ВС— душист и ттрижимньтм колесами установлеH в рамс полни>«но н нт правлении., попепечном оси монорельса.
2. Тягач по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения эффективного H регулируемого сцепления ведущего т<олеса с 10норельсом, ось прижимного колеса жестко связатта о управляемьтмт электромагнитом рычагом, поворотным вокруг горизонтальной оси.
3. Б тягаче по пп. 1 и 2 применение электромагнитного тормоза с колодкой, прижимаемой к монорельсу снизу.
4. Применение в тягаче по пп, 1 — 3, с целью придания передвигаемому им тельферу свойства переносности на отрезке монорельс» из однои системы кран-балок и монорельсов в другую, не связаннук с первой, и для универсализации использования тягача, электрическосч и чехантт тезкой асвтос цепки известного типа. колесами, редуктором, электромагнитным управлением .и контроллером 1б монтирован в раме 16 тягача с возможностью перемещения н направлении, нерп ндикулярно;, мочорельсу 17. 11Я раме тяга та уетаНОВЛЕН ЭЛЕКтрОМаГНИтНЫй тОрМОЗ 1с5, тОрМОЗНая КОЛОд«а КОтОрОГО при5кима ТсН к нижней новерхно" I H монорельса. Тягач оборудоп,H
I.oìáiIHHð 0Bà тной автосцепкои.
Тттгачи, управлттемьте с НОла здания, и ae!0 1 свешиваю1цтутос51 BH!l:s
НЯ многожильном кабеле колодку кнопочного управления;тсей сн,: с. подъем:Io-Tp Bi! 0!lopTI 010 оборуд oBB, H51. соедин ттсмOй с даннl! 1 тяга .ом, вклю Iàkl те.тьфер и кран-балку. Для удобства, тсолодты 110сится крановщиком на рсм нс через плечо. Свешивающийся вниз каоель автоматически травитс51 или выбирается предусмотренным длн этого на тягаче бярабаптотт, з з11виситтс5сти OT верти«яльного . l орттзон ального расстояния, на котором находится кpB!10BIIIHK относите!h;! тягача, i 5!i <1 пт, 5 НРВВ,.!510 Illa H ki Iá!IHHI нстл) чтт;от ролл fillet с" 1 и, Пульт у р:!1; т.н т: обсрудстиание-! 1!II«0H!Iòë» в «збн.н ня ипстру те тя и,,;, 0,1 ьтяличтте поворотных тележек и установка тягoBolо эстстстроднт;татСЛЯ С ВЕДУЩИМ И ХОДОВЫ51 КОЛЕСаМИ С ВОЗМОж;.ОСТЬЮ 11СРЕМЕттсгя ни и попсречном к монорельсу направлении обеспечивают прОхож L ..HHo
TlHI Я 1c<>, KP HB BIN BBObk! B .11 B, I 0 "0 0 BIB);cI. ЭффетсTHBkIOе H 3JIBKTPH IQOKN регулируемое сцепление достигается элсктромагни гттьт;1 устройствстм тте зявщ ящим от сцепнстго веса тягача, Pfo $ j 1Q()g
/
1 )Г
1! la. м )
1. 4 т.—,
1 1! 1l I ! (i . l
> )
" 7 (1
",/ Я 1 i; ill
|Ч4
;(Ъ !
,,)!