Регулировочное устройство для паровых машин, работающих паром из котлов и паром из парового аккумулятора, при котором паровпускные органы для пара из котлов и пара из аккумулятора приводятся в действие посредством общего регулятора мощности

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я Щ71

Класс 14 h, 3

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулировочного устройства для паровых машин, работающих паром из котлов и паром из парового аккумулятора, при котором паровпускные органы для пара из котлов и пара из аккумулятора приводятся в действие посредством общего регулятора мо уности.

К патенту ин-ной фирмы „Всеобщая компаыия электричества" (Aligemeine El ktricitats-Oesellschatt), в г. Берлине, Германия, заявленному 10 сентября 1926 года (заяв. свид. № 17314).

Действительный изобретатель ин-ц В. Кивер (W. KieSer).

Приоритет от 10 марта 1923 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Изобретение касается регулировочного устройства для паровых машин, работаюших паром из котлов и па-, ром из парового аккумулятора, при котором паровпускные органы для пара из котлов и пара из аккумулятора приводятся в действие друг за другом посредством общего регулятора мощности. В целях изменения, относительных открытий паровпуск-, ных вентилей на соответствующую ступень машины в предлагаемом устройстве применяются, для совместного воздействия на положение балансира регулятора мощности, два регулятора давления, из которых один соединен с котлом, а другой — с аккумулятором.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди паровой турбины с . предлагаемым устройством., фиг, 2— то же, вид сбоку; фиг. 3 — схему регулировочного устройства; фиг. 4— видоизменение схемы на фиг. 3.

Турбина а (фиг. 1, 2) имеет два паропровода Ь и с, которые ведут к подразделенной сопловой коробке ступени высокого давления. Трубопровод h присоединен к котлу, а трубопровод с — к аккумулятору пара.

Паровпускные вентили d и е регулировочного устр=.йства (фиг. 3) обслуживаются общим регулятором мощности f, который соединен с ними посредством стержней g, h, г, k, 1.

Тяга h сочленена в части т посредством рычага и с регуляторами давления о, р, из которых регулятор давления о управляется котельным паром, а регулятор р †пар из аккумулятора. На тяге k предусмотрен противовес д, создающий силовое замыкание для рычага и и части m.

Под тягой k предусмотрен еще упор r, который при полном закрытии вентиля d котельного пара, под . влиянием регулятора котельного давления о, задерживает перемещение рычага 2 от действия центробежного регулятора мощности /, так что, при дальнейшем потреблении силы, последний уже постоянно может действовать на вентиль е пара из аккумулятора. Видоизменение регулировочного устройства (фиг, 4) отличается от описанного тем, что тяга h сочленяется здесь не с внешним концом рычага и регуляторов давления, а с его серединой.

В остальном действие такое же.

Регулятор мощности 2 может об- служивать как вентиль d котельного . пара, так и вентиль е пара из аккумулятора. Если достаточно котельного пара, то регулятор котельного давления о позволяет регулятору f действовать только на вентиль котельного пара. При понижении же, котельного давления, регулятор давления о и вместе с ним стержень п перемещаются кверху. Стержень h следует, под влиянием противовеса q, за этим движением так, что вентиль d котельного пара несколько, закрывается, а вентиль е пара из аккумулятора открывается. В то время, как давление пара в котле должно поддерживаться одинаковым, давление пара в аккумуляторе мо- жет значительно колебаться, при чем нижняя граница определяется соответственным давлением в ступени турбины. Если давление в аккумуляторе переходит за эти границы, то обратная пружина регулятора давления р заставит переместиться поршень, благодаря чему запирается вентиль е пара из аккумулятора и открывается вентиль d котельного пара.

Применение части т позволяет регулятору мощности f при внезапной разгрузке машины запереть как вентиль d, так и вентиль е. В этом случае регулятор мошности f перемещает вниз тягу k до упора r u запирает, следовательно, вентиль d котельного пара. Если вентиль d закрыт, то балансир g поворачивается регулятором мощности f налево, что вызывает перемещение части m и тяги h вниз, вследствие чего вентиль е закрывается, Регуляторное устройство дает возможность поддерживать число оборотов турбины постоянным при всяком распределении давления между паровым котлом и аккумулятором, при чем регулятор f обслуживает все органы регулирования при всех условиях работы.

Предмет патента.

1. Регулировочное устройство для паровых машин, работающих паром из котлов и паром из парового аккумулятора, при котором паровпускные органы для пара из котлов и пара из аккумулятора приводятся в действие друг за другом посредством общего регулятора мощности, характеризующееся применением регуляторов давления р и о (фиг. 3 и 4), воздействующих помощью общего для них рычага п на тягу Л, шарнирно связанную с балансиром g регулятора мощности f, из каковых регуляторов давления регулятор о соединен с аккумулятором, а регулятор р — с котлом, и оба регулятора предназначены для совместного воздействия на положение балансира, с целью изменения относительных открытий паровпускных вентилей е и d на соответствующую ступень машины.

2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение упора r (фиг. 3 и 4) для тяги k балансира g, предназначенного для воздействия на тягу h при закрытом вентиле d u сильном подъеме шаров регулятора. мощности.

К патенту ин-ной фирмы „Всеобщая компания электричества" № 11171 фиг.1. 1нп..1Ьп нггерп» Цептрпзрта Народов ССС11. Лсппнгрпд. Ырмппп. 1.