Кранбалка, преимущественно для трюмов судов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 0 111783

Класс 87е, 105

СССР

ВСЕСОЮЗНАЯ

Па ТЙНТНЮ-Т ХЛ ЮчЕ:мал

БНБННСГЕНА !

Ж" Нфф, САНИЕ ИЗ - Б

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. С. Фельзер и Н. И. Фионов

КРАНБАЛКА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ДЛЯ ТРЮМОВ СУДОВ

Звяв?!епо 21 марти 1957 г. вв Л 5611343 в Комитет по делим изобретений и открв!ти1! ири Совет ББииистров СССР с присоедиие!и!ем ввявки м? аб!1310 27

Кря116 11!и!и, снабженные монорсг!Всом для тсг1ьфср". и;.!nToi!3! Нче.кп действуюшим и концевыми замками в виде двуплечик рычагов, взяБ!Модействующик с нижней полкой монорельса. известны. В TBкик кранбалках перед ача тельфера, в частност?1, с грузом возможна лищь по псрскодньв мостика!м. Последнее же исключает передачу тсльфсра с грузом

С ОДНОЙ КРЯНбас!К!1! На друГуЮ, НЕ СВЯЗаигяуЮ С ПЕрВОй, Няир;!Мер, С Кряибалки судовык трюмов на беpcl oâûå,êpBïá37!Iû.

I I pp3, 131 1!ем яя к ) Ян ба. Iк?1, 11рсднязн !Гчонн11Я !трси м i !цсствсн:10 l.!. 1 трюмов. Судов, свобод?!а От ука-31!HÎI недо.татка.

Сущность изобретения заключается в том, что монорсль. Мо11гироВBH !Н 11 п рямоу 1 011ьсчо!! те 1сжкс !и сия ожси В срсдие!1 част!1 Отъс 1ны и участкам, Г!редназначен!Нь1.,! Для его переноса ня другую кранбялку, сняо?1 с! II!A ю таки 1 жс 3 ч11сткоы. Пс!1сноснои 3 частоl мож T Оьlть пе!1енсссгн совместно с тельфером с подвеше11ным .. Нему грузом нл11 только с тес! ьфе!ром. КО<нц1>! Отъ011НОГО т -1 2 тхя AIQIIOpc, II=c11 СIБЯ бже1! ы приспос0,016ниям для BBTOIXIBTIH lсской фиксяцгии Отъсм!ГО! О учясткя ВВен» при установке его í!à Iместо ме?кду постоянньгми участкам;! Монорс1ь011.

Автомяти Гсская фиксация тельфсря на Отъемном учясTKB мо!юрельса производится трязсрсой с гнездами,для магнитным "-.2!öccloê нл тель<,>срс. Д.:!1! прс1дуГ1рс?к!Дения скатывания тсльферов с виси!Ник коннов монорельса иг!и cl o отъемиого участка прсднязп!1ч. ;:ц.! з?тмки, ры !?1г11 K(1—

Toph!x приводятся в действие кула II BAII:. ня стыкус..1ык копн!1.;. Н 1 ку;12 !К?1Х l СТЯИОВ, IСНЯ Э 1ЕКТРОМЯГHHTH а и ЗЯ Ц1ЕЛКЯ ДЛЯ фИКС<1ЦИ! ТЬ1К1 СМ!з1. моиорсльсс!В. На коицак кронштейнов отъсмгного участка применены 1!;11!равляюи!н;c колодки, продназт!Ячс1НН1.1с для правильной по;ядк, отъсмного участка.

На фИГ. 1 ИЗОбражЕН Внд КранбаЛ1СИ СбОКу; На <11ИГ 2 — ЬЧ!д Ес В ИЛЯНС; ня фиг. 8 — вид тсльферя с торца с присно:облеиисм для СIO фиксации ня olúcмном участке монорельса. с 111782

Тележка кранбалкв образована прямоугольной (1?0,).((.! р,".мой 1, спаб)кс(нной ходовым(((колесамп 2 и приводньм}(колесами и. Последние по, ry r(a(OT;apa rile!(lie От уст аповл еннoгo (ia p 2(xr е 1 ел ежк((э;(сктродВНгателя 4 через приводныс ((алы 5. 1(рапб(},1к(} перемещается по рельсовы((и, тям О.

1} рам; 1 тсчсжк мо((}прова}п монор льс. Iloc,eo.ri è!r;ocTT}hx(åli из

1 рех учас (ков; 1 32 Ko(100 1hH! (x у racTKB 7 )KpcTKO cce>3Hc!!! I (c pa. i}or(, lе)кки, 3 с!)ВдниЙ участок 0 Bh((ror(нс";(0TÜÎ)(Hhl)(. ЭтОт ?"(2ñTOK с j cTB((овленным ila нем тсльферо(м 9 нли тсльфсрол(с подвешеннь(з! грузом может Оьг! (снят с к!)апба.(KH к ? аном и пepcaoccH (на (друг ю KpBHÎB 1ку такОГ()(се,кс(!".". т;)? кции, ilail НОто})0((Отъе(ч!(ь(Й участсе ият.

На концах отъе(м(ного участка приварены кронштей(ны 10 с помсще .иы)(и в !ННх тог(к21сл(п(е! 1, сОГ1ря)кснпь(ъ(и ((pl((по".с(0(ЦН Kopo?(h(ce ÷ 1

}с 1 порными шпилька(м(и И па ш!утрcH}IHx концах поc110HIH((h(x, копсо.lhных участков монорельса, Корон}ц(ейнь(отъем .Ного участка несут па себе нап;?ав„(в(ОН(иe Ко (0)K), (14, ()aai}viioge(cT(I? (oL(1(lc с неподвижнымH Be?THKB;lhHblX(H }(3Hf)BBЛЯЮП(И)(iH (П}} ЧГ})ТЕЖЕ НЕ ПОК332}(ы) Д. (Я ОТЪЕМНОГО учас}пка при x ст2нОВкс его Ha кpaнба 1(к? . На кОнцах В ъ(ecтс сты! .Ов

ОТЪЕ}М(НОГО УЧЗСТКB С ПОCTОHН((hl (И КОH ОЛЬНЫМИ УЧ3С IIKами МОНОРР,(bС3 установлены пр!,дохрани(е,(!..}(ь}с поворотные }двуплеч(ие рычаги 15. Длинные плечи этих рычагoi ло)катся на нижню(о по.тку отъе (ного и г,;)стоянных Koiicoльных у(астков, предотвращающая сход тельфера с монорельса.

На коротк)(е ((лечи рычагов 15 при постановке or>exr;(o,о ywac-ка монорельса в кра(нбалку вогздействуют тог(кате (и 11, получающие персм„щение от коромысел 12.

Для фиксап}(и тельфсра на отъс(мном участке мо(но,;)c;Ihca кранба (ки при TpalHcaopTHpoBBHIHH этого участка из одной сист емы KpBHOB.BOK в другую пре(днаэначена траверса 16, снабженная лапами 17, 18 с гнезäами (для электромагнитных защелоK 19, мон))ированных íа тельфере.

При фиксирова((ии тельфера трав ерса укладывается сверху отъемног0 участка монорельса, (и в пнезда в лапах траверсы вводится штифты электромагнитных зашелок Отъемный участок снабжен жестк)им((стропами 20 с кольцом 21 (для грузового крючка подъемного крана

На внешних концах постоянных консолнных участков монорельса краибал(к((, а также IHB сты(куемых с кранбалкой монорельсах, например, переходных (мостиков, или у(астков пути для тельфера установлены,кулачки 22, взаи(модействующие с одними концам(и вер}пикально перемещающихся толкателей 28. Другие концы эт(их толкателей вза!)(мо(де((ствуют с:одним плечом предохранительных поворотных рычагов 24 конц евых зам(ков. Верхние грани толкателя и:вза(имс(де((ствующие с ними гран}и кулачков акошены на обе сторс(ны.

На,кулачке (монорельса кра(нбалки установлена электро(з(агнитная защелка 25, штифт которой входит в гнездо кулачка монорельса перехо(дного .мостика или пути для тельфера, с целью фиксации стыкуемых концов мо(норельсов.

Предмет изобретения

1. Кра(нбалка, преив(ущественно, дл?я трюмов судов, снабженная монорельсом для тельфера и автоматически действуюц((им и концевыми замками в вид е двуплечих рычагов, взамо(действуюш(их с нижней полкой монорельса, отлич аю щая с я тем, что, с целью обеспечения п ереноса тельферов как с грузом, так и без него с 0(дной кранбалки на другую, не связанную с ней, монорельс монтирован на прямоуголыной тележке кранбал(ки и с(набжен в средней части отъемным участком, предназначенным для его переноса на другую ыранбалку, снабженную таким же участком.

2. Форма выполн ения кранбалии по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью фиксациями отъемного участка прп посадке его на место в монорельсе,:la концах участка приварены кронштейны с помсщенпыми< в них толкателями, сопряжен ыми при по=редстве коромысел с упорными шпильками на внутренних концаx. Ilо тоянгных участков монорельса и во действующими при этом гна малые плечи лвуплечих рычагов, поворачиваемых в го1гизонта fbHc;a положение для сквозного пропуска по монорельсу тельферов.

3. Форма выполнения кранбалки по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ а я с я

ТЕМ, ЧТО, С ЦСЛЬЮ аВТОМаТИЧЕСКОй ф ионса1 ИИ ТЕЛЬфсра На ОТЪОМНОЬМ участке монорельса при его переносе, последний снабжен траверсой с гнездами для электро>магнитных защелок на тельфере.

4. Форма выполнения кранбалки по пп. 1 — 3, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью предупреждения скатывания тельферов с внешних концов кранбалки или с концов переходных монорельсов при горпзон-,альном перемещении кранбалки для стыкования с. моспиками, двуплечие рычаги концевых замков приводят;я B .действие кулачка ми, смонтиРОВаННЬ|оМИ На СтЫКУЕ МЫХ КОНЦаХ МСГНОРСЛЬСОВ И НЕОУЩИМИ тОЛКатЕЛИ СО скошеиными на обе стороны верхнпмп гранями, взаимо действующими с такими же гранями iaa отгибе кулачка.

5. Кранбалке по п. 4 приьменсние па кулачке электромагнитной защелки,для ф иксации концов стыкуамых монорельсов.

6. Б крапбалке по пп. 1 — 4 применение на .концах кронштейнов отъемного участка напр авляюших колодок для посадки этОГО участка HR ме "то.

KO 111783,, "

Ч.

С»- J „-у,л,. Ф- у с,, ;" - -Х-, .> о r. Г и jf

1 !

1, Г

4 з !

J м) ": "4

1 (;,,)

| i

- 3 ! ;, Г

1 - =-=-=-ъ, Г ((, |,", (),, :

ii: 3! ,- --;--: Г ,ll)

1, Л

Г ! с ; ф 1 г, 1,

) ;— -=" ,.;:

-"!, С,(Комитет но делам изобретений и открытий IlpH Совете Министров СССР

Редактор Л. Г. Голандский Гр, 272

Гор. Алатырь, типография М 2 Министерства культуры Чувашской

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,51 п. л. Заказ 2124.

Подп. к печ. 21/III-1959 г.

Тираж 820. Цена 75 кои.

АСС