Погрузочно-разгрузочное приспособление для штучных грузов к подвесному подъемно-транспортному оборудованию, например, тельферам, преимущественно для трюмов судов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ )i)784
Класс 8) е, )(>=, СССР в
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ю С. Фельзер и Н. И. Фионов
ПОГРУЗОЧ НО-РАЗГРУЗОЧ НОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ПОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ К ПОДВЕСНОМУ ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ, НАПРИМЕР ТЕЛЬФЕРАМ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРЮМОВ СУДОВ
За>!влево 21 i арта 1957 г. аа .% 569341 в Комитет но лелам ивобр«те.и>й и открытий ири (:овет(Мини тров (.С(:Р
Погрузочно-разгрузочныс приспособления лля штучных грузов к подво оному полъсч)10-транспортному оборудованин>, например тсльфсргм, выполненные и HII;1c подвешенной н3 грузовых тросах рамы с приспособлением для захват« груза на олном конце и противовесом HB лпуГОМ, ИЗВ C Hbl.
Та!лс погр зочно-разгрузо шыс приспособлсния нс;гают возмо)кнссти укладывать и снимать грузы в непосредственной близости от перекрьпия скла )ск()го помсшения. Обычно укл«лка расположенного Hcïîсрслствснно пол псрекрьписм послслнсго рял3 штабсля грузов произвоаиl(я немсханизировгл(ным путсм. Такая уклалка груз«особснно 3«Tpó;(н)пс, ILIIB в трюмах судов.
Г)огрузочно-разгрузочнос приспссоблснис, огласно изобретсни(о, cво6одно от этог(- нслостатка, Сущность изобрстения заключает.я в то», что приспособлснис лля захвата грузов вьиолнсно в в)>лс консольн010 ви;н)чного подхвата, ш(аожснного вертикальным упором лля груза, расположенны>м у основания рогов вилки.
I, IR Упав)l()в«ll) liBBHиЯ IIOTc»ы llсзавис и » о O I, «, !11 !и>1 ll(1 IEOIIc0, !Ином подхва)с груз I подвсс рамы осущсствлсн на грузовых троса.; лв)х согласованно р(!(:(; гаюших тсльфсров таким образом, по про гпвовсс р;..полаГастс>1 lie 1!ocpc3c!вснп() под крюl.ом ОднОГО )сль )cpll.
На Чср10. IEC»:10бражei(0 Погрузо 1н()-разиph зо IHOC llрИс!10собл«1111(. двух проекциях.
Погp> зо )но- p «BI p)HO !HO(Il)> 3CI!(CO(). IC«!IC прслс 1 «11. »)ст собой )1(! а, 1лическую риму J с консольной вилкой 2 лля полхвата грузя > на ол:«;м концс. Ъ оc>IÎHBIIII>l PÎГ()в 1311.1НН 113 Pамc УcTBHÑÂ,)cI1 УIIOР 4 лчЯ ГРh"«а, укрсплсн>;ый раскосами 5. Упор прслназначен лля прслотвращснп11 l!cpcх>с11jсния гру.;«при наклоне рамы назад. На противоположном ш)чкс
HОнцс Рамы 3 OтРосн;(,.II», Ihh <) Д,,IH ((РО ((13»в<. «d /. Ра 3(((«(»м»(ц(„» гf)3 ",овых тросов о подзещсна к двум «ог,(асован(ц) раб»таеощим т(I! (, )«f)deaf
). перемещающимся ио монорельса((краи<)алок 10, «i(»занн(;1:) мсжл) сОООЙ дьешло)е ) l, j JO:cli(OKH ра <мы е)ынолнясl ся те(ни м 00()азом, ч 1 0 IIJ7( т(!1)овсе располагается иод i. j)юном од(юго l!з тс !»(J)c!)ou. Тс.(ь(1)«ры могут быть раземсщ(ilhl и IH на двух связан!Еых дыннюм Icf)dl!03:Ifcàê !!.IH на
ОднОЙ, но В этОм с, f) час г(((>(1)«J)l)l связываlотся дыш,10. (е.
Предлагаемое погрузочно-разгрузоч:(Ос ирпсиособлснпс нри сравнительной простоте кон«труктивеюг0 выш)лнсиия допускает провед«нис и)грузочно-разгрузо ных операций и нсп»срсдствсиной 6 1! з»сти О(переКPbITиЯ Г(охlсщсlfHЯ. 3)» Осо»(. нно вс(ж(!О Дл5l !11)01)с Есl<иЯ погР (:30 if. (7 — Раз— грузочных операций в трюм (x судов. !1»две!нива(!ие жс н )исп»соб«(сни5! к двум тсльферам THfc, чтобы иротl!13»H(. располагался il(.((осрстсгвсlfif»
fIo3 грузовым крю !ко)!» Iii»i ) из ((их,,нлас! в<но си l(. Му у«то(((ив»(3. !! J) <. C 33! « I (< .S» ():) « I (. . i i(5l ! . Г10ГJ) мзо (() И<3(р 3» (! (0(. I! J)!i< (!»«c)() 1 lli(< !,. я !if ) и li ь! х j) <<)!3 к подвесномУ под L! м;;»- T J) i(ffc ио!)! Н»)() 0<) РУД»в !Ilfflo, I! diff) HA((Р т«л,фе1) а М, И Р Е И (<)Е Ъ Щ ЕРС П 0 i f I! O Д„ I H Г Р К) 310 3 С У. 1» В, (3 Ы I i 0, I i I C!! 13 13! !. ЕС ОД В < !! I C. l I i I » l f на грузовых тросах рамы с присli»c. <и)л«((ием для захвата груза на од(юм конце и противовесом на друг»м, » т л и а 10 щ с с с я тем, что, «ц«л(,ю
Ооеспсче!(иЯ 7 кладки и сье)!1(г()у:3»(3 is ((сносj)c .,)OTIS«Ifi!OJ(б, IIIHQOTII oò !I( рекрытия загружаемого по(((с!цсиия, при:нособтспис для Savf:ата (рузон выполнено в виде консольного вилочного е(одхв (те(, сна»женного вертикальныем уf1»J70)(.:,,":я груза, расположенныAI у 0«i!OI3iliflf5f рого! вилки.
2 Погрузочно-разгрузоч(и)(присно«обл«ни«((о (!. J, О т л li ч . ю щ се С 51 т СМ, <Т», C. IIC, I.зiC) \ f)11 ISIIOB«III!f iiа f1 III! !Ii. T()! ЬI, Н «3(! ()и . ((31»»! а чин<яя на коисое(ьно((: е!»Дхватс груза, ((051!3«с рамы»«унес«(!3.(«ï иа грузовых тросах дву.< с»глисованно раб()га(ощих тсльферов такH)! образом, Ее 0 11 f70Tlfl3»i! < (рс! с 30«! (((астс5(1!(IIÎ J)(т Tfsc li! fo II» j крlок»)(О е, (:) <) (е зифераа. 4! Ц ч (Ч!
1 1 /! (! (!! !
Г ,-=
; ")!!!
-!
/! 1 . ф ! !.! !! !
/ ./ / ! ."!
Л- !.,! ,,6
1 !
) !
) ! !!
// /!
«, « ! ! л
1, iI „! ! ! я ",, 1
,((-+ + f Ч, (, 1
1-! -. (" !
I/!
// 1, / 1 !
1 !
-. !