Тормозной шкив для механизмов при глубоком бурении

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

класс 5 а, 52. 7 30 З С Ьл

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

«3- j Яj.".g. gpss% я iriRr

ОПИСАНИЕ тормозного шкива для механизмов при глубоком бурении.

К патенту ин-ца В. Циммермана (Wilhelm Zimmermann), в г. Эркеленце, Рейнланд, Германия, заявленному 13 сентября

1926 года (заяв. свид. Ne 17509).

Приоритет от 27 декабря 1917 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение пред- назначено для устранения вредных последствий нагревания при торможении в маханизмах для глубокого бурения. С этой целью тормозной шкив снабжен отдельным ободом, при чем для соединения последнего с диском шкива применены болты, пропущенные через удлиненные в радиальном направлении отверстия в диске, допускающие свободное расширение обода независимо от диска шкива.

Фиг. 1 чертежа представляет разрез шкива по линии ХХ на фиг. 2; фиг, 2 — вид его с левой стороны фиг. 1.

Тормозной шкив, диск а которого имеет специальную форму, своей втулкой Ь насажен на ось канатного барабана. Обод с шкива своим, внутренним фланцем d, с помощью, болтов е соединен с диском а, шкива.

В местах прикрепления винтов в отливке обода имеются приливы d .

Отверстия для болтов в диске асделаны овальными, так что болтовое соединение не препятствует радиальному расширению обода с относительно диска шкива. В трех местах по окружности последнего в радиально же направленных выемках вставлены клинья f, которые входят в соответствующие вырезы в ободе.

Благодаря такому устройству расширение обода относительно диска а при нагревании от торможения будет происходить исключительно в радиальном направлении, чем будет сохраняться концентрическое положение обода и шкива друг относительно друга. Того же можно достичь и без помощи особых клиньев если болты е сделать прямоугольного

Предмет патента.

Фиг1

Тня. <Коминтерн» Центривдатн Народов СССР. Ленинград. Красная, 1. сечения и установить их на местах клиньев f, также в удлиненных в радиальном направлении отверстиях.

1. Тормозной шкив для механизмов при глубоком бурении, характеризующийся применением отдельного обода с, соединеного с диском а шкива посредством клиньев f и болтов е, пропущенных через удлиненные в радиальном направлении отверстия в указанном диске а — с целью достижения свободного расширения обода независимо от диска шкива.

2, Видоизменение охарактеризованного в и. 1 шкива, отличающееся тем, что взамен клиньев f и болтов е, для соединения обода с с диском а шкива, применяются лишь одни болты е прямоугольного сечения, устанавливаемые на место клиньев f и также пропущенные через удлиненные в радиальном направлении отверстия в диске а.