Устройство для управления скоростью электродвигателя и для ее регулирования

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 111950

Класс 21!<-, 24„!

21(1-, 26

21с, 59„!

СССР

GDYiCAI":ViE ИЗОБРЕТЕН!АЯ

К АВТОРСКОМУ CE!",6"= "=! -""

В. С. Кулсбакин и Г. В. Орешкевич

УСТРОИСТВО ДЛЯ У11РАВЛ ЕНИЯ <,КОРОСТЬЮ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ДЛЯ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ

;) )<я.! <с!) <)!! I!i, (i ),:),! > .>Ы I I Б I()" < т !«> З<. ;<;!)>

))3<)<)Р(т<. !>ITS!II iij)i! (.Oi с(< . )<

«j,, f5! р< IHpOBB111151 Cf(01)OC 1 и Вра1!!ЕНИ51 аСИН::РОННЫ. (!Вl)ГсlTC, IC!I l!Спользу!Отс)! дросссли пасы|пения;

fIаПP51)КЕ1!)iС lld 3ЗЖИ:<1fl.(сlСИНXj)ОНПОГÎ !,В È ЯТС, I Я П0,1 >

МСНЬП!ИМ, il<) снижа)отсi! что нс ПО3ВО;! ЯСТ ПОЛ с!ОС Ь!О l!(ПОЛI>ЗОВсlТ!>

110 XI FI HB, 1 f>lf h 10 !

Чтооы получить жслаемь и диапазон регулирования скорос!и вращения при заданном мо.;Iсптс наг!)узи И . B С И Н . (Р О! 1110 Г 0 Д В И Г сl— теля при. лдитс5! устанавл !Вать выше требуемой.

Прсдлагаемос устройство по (равнению с известными устройствами для дроссельного регулироВания а" и нxронн ы дви Га телei! 51Вляется более совершснным и поЗВОЛЯСТ ПОВЫСИТЬ Il)CKOBO!l >>10МЕНТ, а также расширить диапазон регулирования скорости и более полно использовать мощность двигателя.

310 до<. тиГЗСT051 Н1 именсписъ! (в качестве реактивного сопротивлеHH51 ) (j HHXj)0fIfIOtI Р !ÎÎTBIOH(СI! В РЕ)КИ МС, ОЛ Изl 0 .1 и ."О, IOCTO Нравляс .

На фиг. 1 и 2 изображена принt!1! tit>H.it»iB5> элc,к(трич(скан с.;сма предлагаемого ycTj)011OTBB (соответственно для пер(мснп и.о и постоянного тока).

В Кс)ЧССтВС 1)СГМЛИР, СМОГО РС.)К1;!ННОГО СОПРОТ»В,IСНИЯ ИСПОЛЬЗУ< T(. и C If H X P O fl! < B 5I .<; а Н И Н а >, В К. 10 <1 ?? ???????? ?????????? ?????????? if (!??!!???????????????? ??????????????????)! 2 ?? ???????????????????? b ??????l , О. I!31(A.>I К ;ОЛОС1 О.

Величина реактивного сопротивл<.— ния изб(няется путем воздействия н!) !ыпь Возом)f(ÇCHHFI ъ!ан!Ннь!.

В рабочем состоянии переключатель 3 г(еремещастся в вер)(нсе положение и с помощью контактора 4 син.(ронная машина подключается к сети, после чего производится пуск ее при подаче в обмотку возбу)кдения н ачального тока.

gfî ) ) ) <)5Π— — 2—

Beëич !и» этогn i ока вь!бир!)етс)! тякои, ч гобь! IipH H ci i j) (Çf(c»с;! I)(poHH0I дв!и Я ГР is!, бг!Нзко!! к il()МИНЯ,ЧЬНО!1, В(Л!! Пil)Я ЭKВИВ

НОГО СОПРОТИВЛ(.НИ)1 Р(ГУЛИР 50

f01 0 ()e3f(THBHO! 0 (. Oil t)01 HB,1 I бы, l»

ЧОСТЯТО и <1Г» > 5< и 3 с И Н. (РОННОМ ДВИГ<1)(. 1(СКОГ!ЬЖРi!ИSI, равного единице.

При наступлении период» ci»!:(j)05! H0i(работы перек, H()

Предлягя(.М(РР 3 стр011стВО может бь!ТЬ НСПОЛЬЗОВяно Tc!КЖЕ 5>j ДЛИ

УIIPBB ICIIHH ДВИГЯТ(ЛЯ:(15! НОСTOSIHI!0ГО ТОК» ). «(ЛЯ ЭТОГО Г ((Р>>!7 ВК, IK)ЧЯЮТ ВЬП1Р51МЛ5!!ОП!((. УСТРОПСТВО Н.

Предмет изобретения

1. УстрОЙство дл51 управления скорость!0 э,)ектро.(BHI ателя !1;!Л5! (. (Р(.! >,, l!I J)!)B» lii! Sl (!IО МОНН>10 >< П

j) ЯВЛЯ(>М О! О PC><„ !(ТИВНО! О СОПРОТ1(ВЛРН ИЯ, ПОДК !10 С ЦРЛЬЮ

Г>овьппенг!51 пусковь!. Моментов, j)<.сширения диапазона регулирования скорости и наиболее полного исгlользОВания номинально!)1 мон(ности двигате.(я, в качестве реакТ И В НОГО (О П Р 0 Т и В, (> Н H SI П Р И М С Н РН 3 (. И Н Х Р 0 и Н Я и М Я 111 И Н Я, () <3 o 0 t 3 io i l f si ?? ????????????, ?????????????? ?? ??????????????????:(o1??, ?? ??iip??b?????? ?????? ???????????????????? ???????? ?????? ????)???????? ??!1 ?? ii! hj) 0k!! ?? ii j) c????,><1Х.

2. Форм» в!>!полнеlll!H мстроистВЯ

Il0 П. 1, ОТ,! ИЧ»!0!II Я51СЯ ТЕМ, l! О ПРИ Еi О ПРИМЕН(- .IIHH Д !Sl Уil()BBг!ения двиГат(лями постоянноГО ТОка син)(ровHvlo машину включают

)>!Е)КДЪ СРТЬЮ И Н )

>РИТИ.(ьн)!>! Ilpåîáp»çîâ»òcëcì. Фиг.

Фиг. 2

Нонптет по делам изобретений н oThphlTHB при Совете Министров СССР

Редактор И. В. Макаров

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

И формапиопно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Зак. 4109.

Подп. к печ. 14,V-1958 г.

Тираж 2050. Цена 50 кон.