Стенд для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СТЕН;; лля ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РУЛГ;ЗЫХ МУ лАНИЗМОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий реверсивный гидромотор, гидравлически соединяемьт гидролипиями с испытуемым рулевым мехапу.эмом и механически связанный с реверсивным гидронасосом , на валу к-оторого закреплена маховая масса, два гидроцилиндра с пoдпpyжинe :ны - поршнями, два предохранительных г. два обратных riupoклапана , при этом поршкевь е полости гидроцилкндроп гидравлически соединены с нереверсивным гидронасосом, а через параллельно установленные предохранительные клапаны - между спСой и череп oRpariiHe клапаны, обеспечиваю1иие возможность прохода рабочей жидкости по направлению к гидроцилиндрам - с ги ;poбaкoм, а рулевой механизм гидравлически соединен напорной гидролинией с нереверсивным гидронасосом, а сливной - с гидробако -: , о т л 1 ч а ю щ и и с я тем, что, с целью пОВгЛиения точности проведения испытаний и рас1-/ирения функциональных возможностей стенда путем более точно. имитации нагрузок , деГ;ствуюпих от дороги на рулевой механизм , он снабжен двумя нагружающими , устройствами, каждое из которых наполнено в гидроцилиндра двустороннего деЛствия, установлен- С ного с возможностью взаимодействия с пружиной гидроцили.ндра с подпружиненными nopiiJHHMV-, гидравлически соед ;нeннoгo с двумя параллельно установленными дополнительными предохранительными клапанами и через управляег ..ый гидроусилитель - с дополнительным гидронасосом, и гидробаком, причем все г ;дроцилиндры выполнены с ie.xaнизмaми регулирования хода их г. .

СО 03 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3(б)) 01 М 17 / О б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ, 21> 3625?59, 27 — 11 (22) 18.07.83 (46) 23 1<3 84 т Зт 7о (72) С.М.. ракpльян (71) Московст<ое нау тно-производстВЕHНОЕ Обво,т:И il<а".. 11СП,О СтрOИ ТЕ:I :НOМy и дорожному ма:.:1кHocTpop ию (53, 629.11 3.001.=. (088.8, (56) 1,т3нторс

Р 962784,кл. : 01 " 17/06 1981 (прототип, . (54 ) (57, СТ".!;;;,. 1.<1 14СЛ81ТР. г1ИЙ Г 1Щрт<8Л11ЧЕСКЛХ РУЛт, 881Х . 11:ХА11ИЗМОВ ТРА1!С—

ПОРТКь1Х СРЕЛС 8, coäåpòàûèé peверсквный гидро.;отор, гидравлическк соединяемый гкгролкниями с испытуемым рулевым механизмом и механически связанный с рсвер"ивным гидронасосОМ, на валу ко-.opoiî закреттлена ма— ховая масса, лба гидропклкндра с подпружиненны"<и порт1111ямк, два пред— охранит-ельнь:х . . :лва 3братных гк;:ро клала!3 а, тттак 2 To пор131н е Вые пол о ст li гидроцклкнлро.- гкдравлическк coe<тк— иены с нереверсивньзм гидронасосом,. а через параллельно установленные предохранительные клапаны †:<ежду

„„Su„„1120208 А с<3:ст< и .-..рез обратные клаттаны, обес-пе li 13аюттие воемo:HocTü и-,. ОхОда рабОчей жидкости 13о направлению к гHIIpo

Пк лттндрат- . — с 1 идрОб ак Ом, а <3улевОй ,"..еханизм гкдравличес1<к соединен Напорной гидро инией с нереверсивным гкдрОнасоco.,"., а сливно! . — c Гид; 0 баком o T л и т а ю «1 и и с я тем, ттО, С ПЕЛЬЮ ПСВ1.33ЕН3<я тОЧНОСтИ ГрОВЕ"."нКЯ ИС-1"т2НИй И РаС:HT!ÅHÈ ФУНКпкон7I.I-ных во:-:можностей стенда путем более точной имитапки нагрузок, „-тействую"тих от дороги í2, рулевой механизм, он снабжен ;,ву:.1я нагружающ11м . устройс-.вами, каждое из которых вы-..олнено в виде гкдропклиндра двусторонHåI.ñ „-,е; ствкя, установлен- Я ного с возкож:остью Bçàèìoäåécòâèÿ с пружиной гк роцилиндра с подпружиненными пор;:.нями, †.идравлически соелиттенногс C :-Iвумя араллельно устанс Вле H Hi тмк лот;ол ни тельными предохра:i1-oIIüными кл панами и через управляе. ...-:й гидроус .7!!тель — с дополнител -ным гидронасосом к гкдробаком, ММ вЂ”.,ри:тем в се гHI;po! IHI-.кндры выполнены .,;Оханизмамк сегулированкя хода их

;.Ор"1ней . Ь

1120208

Составитель B.Êàëìûêîâ

Редактор А.Козориз Техред Ж.Кастелевич Корректор Б.Синицкая

Заказ 7730/30 Тираж 822 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5 филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 ние системы от перегрузок обеспечивается предохранительными клапанами 17 и 20.

При реверсировании потока жидкости рулевым механизмом указанный процесс происходит в обратном направлении. 5

Использование изобретения .расширяет возможность стендов, имитируY) qnx жесткости пневматических шин и взаимодействия их с дорогой и влияния этих параметров на систему рулевого управления транспортного средства в целом. B результате его применения достигается более полная имитация Факторов, воздействующих на рулевой механизм.