Авиационный транспортный поддон

Реферат

 

Авиационный транспортный поддон, содержащий собственно поддон с фигурными вырезами, опорные полые стойки, установленные по углам поддона и снабженные средством для штабелирования с опорными площадками, разъемные торцевые и боковые перекладины, силовые узлы для крепления перекладин, выполненные с пазами, фиксирующие элементы, размещенные на перекладинах и входящие в пазы силовых узлов, съемные стопоры, каждый из которых выполнен в виде цилиндрического стержня с направляющим конусом и хвостовиком, на котором закреплена рукоятка, кронштейны, выполненные с вертикальной прорезью под рукоятку съемного стопора и фиксирующие ее в рабочем положении, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, в нем каждая из опорных площадок средства штабелирования снабжена попарно размещенными пластинами с выступами, жестко скрепленными с опорной полой стойкой, между выступами пластин неразъемно укреплена направляющая втулка, расположенная перпендикулярно и эксцентрично относительно продольной оси опорной стойки, а цилиндрический стержень съемного стопора размещен во втулке и пропущен через фигурные отверстия штабелируемого поддона, ограничивая перемещение этого поддона относительно опорной стойки, при этом на нижнем торце каждой опорной стойки размещены опорная площадка с захватом, жестко скрепленным с опорной площадкой и входящим в фигурное отверстие поддона, кроме того, торцевые перекладины выполнены трубчатыми, на их торцах жестко закреплены втулки, свободно насаженные на опорные полые стойки со съемными фиксаторами опорных стоек от проворота, а силовые узлы крепления боковых перекладин установлены на втулках торцевых перекладин.