Погрузочная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА по авт. св. № 870311, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности погрузочного органа при работе в условиях абразивной среды путем снижения сопротивлений , задняя часть рамки связана с лотком шарнирно-рычажным механизмом, включающим в себя малое и большое коромысла и шатун, причем одни концы коромысел расположены на одном уровне и посредством шарниров прикреплены к боковым ш.еткам лотка, а другие - к шатуну, шарнирно закрепленному на рамке, при этом размеры малого, большого коромысел, шатуна, измеренные по центрам осей, и расстояние между осями шарниров крепления коромысел к лотку относятся к длине малого коромысла как 1:2,5:5:2. 2.Погрузочная машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности за счет уменьшения длины лотка, силовые цилиндры перемещения рамки шарнирно соединены с передней частью лотка, а их штоки - со средней частью шатуна шарнирно-рычажного ме.ханизма, В причем рамка смонтирована с возможностью перемещения в горизонтальных направ (Л ляющих, которые закреплены на лотке. 3.Погрузочная мащина по п. 1, отличающаяся тем, что силовые цилиндры расположены между днищем лотка и задней частью рамки, а передняя часть рамки связана с лотко.м посредством дополнительного щарнирно-рычажного механизма.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1121214

3(5D В 65 G 6"5 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯI

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 870311 (21) 3455663/27-11, 3455662/27-11 (22) 22.06.82 (46) 30.10.84. Бюл. № 40 (72) В. Н. Чирков, В. Е. Александров, В. Г. Сильня, И. Ф. Суслин, Г. Ш. Хазанович и B. Н. Семерников (71) Институт горного дела им. А. А. Скочинского и Шахтинский филиал Новочеркасского ордена Трудового Красного Знамени политехнического института им. Серго

Орджоникидзе (53) 622.619.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 870311, кл. В 65 G 65/02, 1978 (прототип) . (54) (57) 1. ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА по авт. св. № 870311, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности погрузочного органа при работе в условиях абразивной среды путем снижения сопротивлений, задняя часть рамки связана с лотком шарнирно-рычажным механизмом, включающим в себя малое и большое коромысла и шатун, причем одни концы коромысел расположены на одном уровне и посредством шарниров прикреплены к боковым щеткам лотка, а другие — к шатуну, шарнирно закрепленному на рамке, при этом размеры малого, большого коромысел, шатуна, измеренные по центрам осей, и расстояние между осями шарниров крепления коромысел к лотку относятся к длине малого коромысла как 1:2,5:5:2.

2. Погрузочная машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности за счет уменьшения длины лотка, силовые цилиндры перемещения рамки шарнирно соединены с передней частью лотка, а их штоки — со средней частью шатуна шарнирно-рычажного механизма, причем рамка смонтирована с возможностью перемещения в горизонтальных направляющих, которые закреплены на лотке.

3. Погрузочная машина по п. 1, отличающаяся тем, что силовые цилиндры расположены между днищем лотка и задней частью рамки, а передняя часть рамки связана с лотком посредством дополнительного шарнирно-рычажного механизма.

1121214 дальнейшей транспортировки материала устанавливается вагонетка 11.

Силовые цилиндры 7 могут быть расположены между днищем лотка 1 и задней частью рамки 3, при этом передняя часть рамки 3 связана с лотком посредством дополнительного шарнирно-рычажного механизма. При этом передняя часть рамки 3 связана с лотком посредством горизонтальной направляющей, состоящей из бруса 12, жестко соединенного с рамкой 3, и охватывающей направляющей 13, находящейся на лотке 1.

Выдвигаясь под действием силовых цилиндров 7, рамка 3 внедряясь в штабель материала, при этом коромысла 5 и 6 совершают вращательные движения соответственно вокруг осей 14 и 15, а ось шарнира

16 движется по прямолинейной траектории, чем обеспечивает прямолинейность перемещения рамки 3. Материал. ссыпается внутрь рамки 3 и при обратно .. ходе рамки происходит захват материал.. а та.<же перемещение его к лотку. При следующих циклах ранее захваченная порция материала транспортируется по лотку 1 новой порцией материала к конвейеру 9, которым доставляется в вагонетку 11.

Использование изобретения позволяет уменьшить мощность привода за счет сни10 жения сил трения в шарнирах механизма подвески, повысить долговечность узла сопряжения рамки с лотком за счет исключения из конструкции направляющих скользящего типа и выноса системы подвески рамки из зоны контакта с абразивным материалом, исключить возможность заклинивания и перекоса рамки в процессе погрузки, а также повысить производительность погрузочной машины за счет уменьшения потерь материала от пересыпания через переднюю стенку рамки при проталкивании.

1 1 2 2 I -1

11

I м, p

16

Фиг р

Puz. б

1121214

Составитель Н. Еремеева

Редактор Т. Парфенова Техред И. Верес Корректор Л. Знмокосов

Заказ 7657/15 Тираж 842 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4