Устройство для подвода сжатого воздуха в пневматические цилиндры, например, зажимных патронов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 112153

Класс 47f, 22во

49а, 27о4

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М. 3. Запольских

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА С)КАТОГО ВОЗДУХА

В ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ, НАПРИМЕР, ЗА)КИМНЫХ

ПАТРОНОВ

Заявлено 12 октября 1956 г. за Ма 559338 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Устройства для подвода сжатого воздуха в пневматические цилиндры, например зажимных патронов с использованием снабженной подаю1цими воздух патрубками втулки, надетой на вращающийся шпиндель, известны.

Особенностью предлагаемого устройства того же типа является свободная посадка втулки на кольцах, скользящих по кольцам, смонтированным на вращающемся шпинделе, снабженном каналами, сообщающимися через отверстия в кольцах с подающими воздух патрубками. Такое выполнение предлагаемого устройства обеспечивает уплотнение вращающегося шпинделя.

На фиг. 1 предлагаемое устройство показано сбоку в частичном разрезе; на фиг. 2 — разрез по АА на фиг. 1.

На шпинделе 1 закреплена винтами 2 гильза 8 с напрессованными и завальцованными двумя кольцами 4 и промежуточным кольцом 5.

По этим кольцам в образовавшихся между ними промежутках свободно скользят кольца б, на которые свободно надета втулка 7, снабженная патрубками 8 для подачи сжатого воздуха. Цифрой 9 обозначены уплотнительные кольца.

Из патрубков 8 сжатый воздух через радиальные отверстия колецб и отверстия колец 4 поступает в каналы 10 шпинделя 1 и по ним в цилиндр зажимного патрона.

Под давлением сжатого воздуха кольца 6 распираются и торцами прижимаются к вращающимся кольцам 4 и 5, что обеспечивает уплотнение.

С целью снижения удельного давления, а следовательно, и трения между кольцами б, 4 и 5, на кольцах б сделаны торцовые выточки. № 112153

Предмет изобр етения

Устроиство для подвода сжатого воздуха в пневматические цилиндры, например, зажимных патронов с использованием снабженной подающими воздух патрубками втулки, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уплотнения вращающегося шпинделя (вала), снабженного каналами для пропуска воздуха, втулка надета свободной посадкой на кольца, скользящие по кольцам, смонтированным на вращающемся шпинделе, причем и те и другие кольца снабжены отверстиями, сообщающими подающие воздух патрубки с каналами шпинделя.

Фиг. 1