Устройство для карбюрирования генераторного газа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 26с, 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАHИЕ устройства для карбюрирования генераторного газа.

К патенту В. Э. Бромлея> заявленному 23 июля 1927 года (ваяв. свид. № 18336).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действиепатента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента.

Преднагаегмое устройство для карбюрирования генераторного газа состоит из коловрагпого насоса, сое внонното с ogn011 стороны с электромотором, а с другой с поршневым насосом, подающим жидкое горючее через жиклер в трубчатый насытитель. Последний соединен также с коловратным насосом с одной стороны и с, газгольдером с другой, при чем для регулирования количества жидкого горючего, подаваемого через жиклер, последний снабжен регулирующим приспособле|и1ем.

На чертеже фиг. 1 схематическп изображает вид устройства сбоку и фпг. 2 — впд его сверху.

Колювратный Ъааос А соединен с о;уюй стороны, посредством дисковой фрикцпон1юй передачи В, с электромотором постоянного тока С, а с другой стороны, посредством .рычажного сочленения 1 эксцентрика Н, соединен с поршпевыи насосом D, регулируемым винтом 6. Насос д предназначен для подачи жидкого горючего в трубчатый насытитель 1, установленный, в целях подогревапия, на своде печи.

Внутри насытителя помещен жиклер К, снабженный рабпылаощим конусом А, регулируемым пружиной N o гайкой М. Трубчатый насытлтель I соединен также с одной стороны с,коловратным насосом А, а с другой — с газгольдером О, к колоколу которого прикреплен ряд неравной длины стержней Т, изолированных друг m друга и соединенных с различными сопуотивленпям11, предпазначепнымп для регулирования скорости мотора, прп соединении контактов стержней Т чнрез утугь ванны P.

Гснераторный газ, предварительно осушенным в скруббере, всасывается коловратным насосом А.

Прп каждом обороте последнего насос D впрысклвает установленное вннтом G колпчество жидкого. горючего через жиклер К, п трубчатый пасытптель I. Затем каубюрировапный газ поступает в подогреваемый газгольдер О, дающий автоматическую регулировку давления газа и производительности аппарата, посредством переключения контактов P пт, Т, соединевных различными сопротнвле|н1ямп, регулирующими скорость мотора.

5 строй ство для карбюрпрова нпя генераторного газа, отличающееся совокупным применением: а) коловратного насоса А, соединенного с одной стороны посредством фрикцггошгой переджчгг В с э1гектргоготорои С, а с другой — посредством эксцентрика Н и рычата F с поршгневьиг ггасооопг О, аредназнаяеггнысг для iIYopà÷è æè êî-

ro жоргочего через жиклер Ь 8 трубчатый нжытитель I, б) газполвдерн О, к кологголу г гггорого приклон,ин ряд неравной дзияьы агзолмровааных нруг Or ppyra, сггернжейг Т, соеднггенгьых с различнькнгг совротивленгьяпп, про;гназначенньпи для регулирования скорости иотора прп соедпггеныи контактов стержпейг через ртуть ванны P.

Ти . «Коминтерн» Центривдата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.