Смоточный механизм для волочения тонкой проволоки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Р& 112216.

Класс 7Ь, 3

СССР с. / .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. И. Бродский, Л. Л. Хаскович и А. С. Шмелев

СМОТОЧНЪ|Й МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВОЛОЧ ЕНИЯ ТОНКОЙ

ПРОВОЛОКИ

Заявлено 10 августа 1957 г. за ¹ 581851 в Комитет по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Предмет изобр«ò«íèя

Смоточный механизм для волочеHIIII TOHKOH TlpOBO:10KH, о т л и ч а IOшийся тем. что, с целью создания

В промышленности, изготовляющей тонкие металлические проволоки, известно применение смоточных механизмов с электромагнитным торможением.

Согласно описываемому изобрет«нию, особенность смоточного механизма при волочении тончайшей проволоки заключается в том, что при вращении алюминиевого диска. помещенного на одной оси с катушкой и вращающегося в поле постоянного электромагнита, создается противонатяжение, что обеспечивает стабильное противонатяжение проволоки.

На чертеже показано смоточно« устройство и принцип работы механизма с электромагнитным торчожением.

Катушка 1 со сматываемой проволокой устанавливается на консоли оси, с обратной стороны которой помещен алюминиевый диск 2. Диск 2 помещен в поле постоянного электромагнита 8, п11тающегося от сети постоянного тока При вращении диска 2 в нем наводятся вихревые токи, создающие момент, обратный направлению вращения катушки, т. е. тормозной момент. Получающийся тормозной момент обеспечивает противонатяжение сматываемой «атушки проволоки, которое можно регулировать плавно от нуля до требуемой величины с помощью реостата 4. Контроль величины натяжения производится прибором 5, установленныч в цепи паралл« 1ьно катушке электромагнита.

Описываемый смоточный мех»I изм с электромагнитным тормож«нием удовлетворяет требованиям, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЬ1Ч ДЛЯ СоЗДаНПЯ ПРОтивонатяжения прн волоч«нип тончайшей проволоки из вольфрама и молибдена. Смоточный механизм прост в изготовлении и эксплуатации. стабильности противонатяжения проволоки нри ее волочении, на одной оси со смоточной катушкой укреплен алюминиевый диск, вращающийся в регулируемом поле постоянного электромагнита, благодаря чему в диске создается тормозной момент, создающий противонатяжение сматываемой с катушки проволоки.