Устройство для регулирования вытяжки, например, на чесальных, ленточных и ровничных машинах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 112288
Класс 76с, 30io
СССР
В. В. Шетлер, А. Ф. Задоя и Е. A. Макарова
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКА 4ИЯ ВЫТЯЖКИ, НАПРИМЕР, HA ЧЕСАЛЬНЫХ, ЛЕНТОЧНЫХ И РОВНИЧНЫХ МАШИНАХ
Звсвлсио,":.0 з:ггг 1057 г. з лв 571101 в Ко:,гитет ио дел,".лг изобретений и отггрыги11 ири Совете Министров СССР
Прад метозг пзобретеь7ия является усгройс71во для регул1ирования
ВЫТЯЖКИ, НаПРMМСР, гга ЧССЯЛЬ;1ЫХ, Л"-.l; ОЧНЫХ П РС1171И 1НЬ:, . :аШИНах.
Предлагаемое устройство автомат:1з,11руст процес: регулирования
ВЫтЯжИИ, УЛУЧШаЕт РОВгНОтУ ПРС1ЭУгкта И ПОВЫШаЕт ЕГQ КаЧЕСГВО.
Особенность устройства .заключается в том, что 01но выпол|нено в виде монт1ированных пере 1, вытяжным аппаратом машпгны и взаимодействующих ьме. кдм собои IìÐханиз 1а да гчггка . lсха млгесы:1х пмпу7b OB
ВО3никающих пp!3 измен енllи то;lщины пpодукта, и:9драв7 и еског0 трансфОр1МатОр1а ДЛя уВЕЛИЧЕН71 аМПЛИту.1Ы И:лгиуЛЬС01З. МЕХаНИЗМа ЗадЕржКИ импульсов и дифференц.:альгюго трансформатор а для преобразования механических импульсов в злектричеокпс. воздействующие HQ систему электр!Нчес кого управления м а шин ой.
Механизм датчика механических импульсов выполнен в ви1де кинематичвски связанного с пипаюш1и1м цилиндром диска, имеющего кольцевой желоб, в который входит ролик, закрепленный на оси качающегося рычага с двумя выступами, вз1аи модействующими со штагнгагми, свчЗаННЫМИ С 0ИЛЬфОНаМгн ГИДРаВЛИЧЕСКОГО ТРаНСф017юатОРа.
Гидравлический трансформатор выполгнен в ви1де двух параллельно расположенных сильфонов большого д111аметра, связанных посрсс1ством маслопров01да с двумя посл едовате7ьно расположенныгм1и сильфоНаМИ МаЛОГО дсяаМЕтра, СОЕд1И1НЕННЫМН ПОСрЕДСтВОМ ПадируНОИНЕННОЙ тяги с ползуном, взаимодействующим с,механгизмсгм задержки иMïóëbñîâ.
Механ1из1м за1держк1И 1импу.7ьссв выполнен 1в виде кинем1ат111ческн связанного с гмеханиз1мом дат п.ка гмеханичесгкпх импульсов 61арабаиа, 13ме10шего на окружности прорези с р7çìåùå,.шымп в них подпружиненными п01движным и в про1дольном направ7еиии ггласти нами, взаимсгдействующими с дифференциалвны1м трансформатором. № 112288
На фиг. 1, 2, 3 изображен вид механизм(а датч(ика механических импульсов в трех проекц(иях; на фиг. 4, 5 — вид (механизма задержки импульсов.
Механизм датчика механических (импульсов, возни(кающих при изме(кении толщины проходящего продукта, мо??тирован пере(д вь?тяж(нь?м аппаратом машинь? (и состоят из,диска 1,;кестко укрепленного на валу 2, гюлучающем вращение от г?икающего цилиндра машины посредством шестерен 8, 4 и 5 и имеющего по окружности желоб; ролик а 6, закрепленного на оси 7 качающегося рыч".ãà 8 (и входящего в желоб д(иска 1; взаимодействующих с рычаго(м 8 рычагов 9 и 10. Рычаг 10 имеет два выступа, которыми оч взаимодействует со штангами П, укрепленными на двух сильфонах 12 гидравлического трап(сфор(матора.
Регулировочнь?й? винт 18 слуцк(??т дл(я н(алад(яи механизма датчи(ка.
Воронка 14 направляет продукт в прощупывающую пару: диск 1 — роляк 6.
Для передачи получерны. и(мпульсов и увеличения их амплитуды предлагается гидравлический трансформатор, вь?полнен(нь??? в аиде двух параллельно расположенных сильфопов 12 большого диаметра, механически связанных с механизмом датчика импульсов и пидравлически связанных поср(едством маслопровода с двум(я последо(вательно расположе(иными сильфона(м(и 15 малого диа(метра. Последние связаны с пс(дпружиненной штангой 16, на которой укреплен ползун 17, вза(имодейст(вующий с,механиз(мо?? задержки (и(м??ульсов.
На штанге 16 надета втулка 18 с гайкой 19. B последнюю упирает ся пружина 20. Втулку 18 подпирает рычаг 21 с грузом 22, Давление груза передается через рь?чаг 21, втулку 18 и пружи(ну 20 на штан(гу 16 и,далее через гидравлический тра(нсформатор (и систему рычагов 10, 9 и 8 на ролик 6, прижя(мая его к диску l.
Механ??з(м задержки возликаю:цих п(ри замере толщины продукта им пульсов до ъ?омента поступления заверен??ого (мест(а в вытяжную зону вь?полисмен в в(иде вращающегося барабана 28, жестко у(крепленного,на валу 24, кинематичеоки с(вязанного посредством цепной передачи с валоьм 2 м(ехан(изма датчика и имеющего по окружности прорези 25. В прорезях:свободно размещень? подпружи(неннь?е пружи(нами 26 по(дв(ижнь?е пл(аст(инь? 27, перемещаемые вдоль оси барабана ползуном 17 и взаимодействующие с дифференциальнь?(..? тра??сформаторох?.
Дифференц(иалннь?й трансформатор для преобразования (механических (им(пульсов в электрические, воздействующие (на систему электрического управления . Ia?IIIHHQH для регулиров(а(н(ия вытяжки, состоит из серд(ечнииа 28, собра|нного (из т-образ(ного желез(а, несущего три катушки: среднюю ка тушку 29 с первичной обмоткой и кр(айние (катушки 80 (и 81 со вторичной обмоткой.
Устройст(во работает следующим образом, Направлявмь?й воронкой 14 продукт (ле?ла, роиница) проходит м(ежду диском 1 (и роликом 6, заставлчя от(клониться рычаг 8 в зависимости от толщины проходящего продукта.
Это движение рычага 8 передается посре(дством рычагов 9 и 10 штан ам 11. Гидравл?ический трансфор(иатор, увел(ичи(вая амплитуду (импульсов, передает их ш??анге 16 и ползуну 17, который пере. ?ещает пл(аст(инь?
27 вдоль оси вращающегося барабана 28. Одновременно барабагн 28 подносит смещенные пласт(и(нь? 27 под оердечни(к 28 непо(движно укрепленного дифф еренциального тр(авсформатора. Пласт(ины перекрывают ма(гнитопрово(д трансформатора в зависимос??и от степени (их смещения в прорезях бар абана, изменяя тем са(мь?(м напряже(ние на выходе вторичной обмотки.
Мо 112288
Время прохождения пластилинами 27 пути от ползуна 17 от сердечни ка 28 дифференциального трансформатора является временем задержки импульсов и может изменяться в зависимости от места крепления тра нсформ атор а.
Индуцируемое во вторичной обмотке напряжение передается системс .управления м,ашиной для автоматического изменения вытяжки.
Предмет изобретения
1. Устройство для регулирования вытяжки, например, н а чесальных, ленточных w ровн ичных машинах, отличаю ще еся тем, что, с целью автоматизациями процесса регулирования и повышения качества продукта, оно выполнено в виде мантированных пер ед вытяжным аппаратом машины и .взаимо действующих между собою мехажл зма датчика механ ических импульсов, возникающих при изменении толщины продукта, гид,равлического трансформатора для увеличения амплитуды импульсов, механизма задержки,импульсов ги дифференциального трансформатора для п1р еобразования ьмеханических импульсов в электрические, воздействующие на систему электрического управления машиной.
2. Устройство по п. 1, отличаю шее с я тем, что механизм датчика механических импульсов выполнен в ввиде Iêèíåìàòè÷åñêè связанного с питающим цилиндром,диска, имеющего кольцевой желоб, в который вхОдит ролик, закрепленный па оси качающегося рычага с двумя выступам и, взаимодействующими со штангами, связанными с сильфона ми гид,р авл ич еского тр ансформ атор,а.
3. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я там, что гидравлический трансформатор выполнен 3 виде двух параллельно ра..положенных сильфонов большого диаметра, связанных посредством маслопровода с двумя посл едовательно расположенньп и сильфонами малого диаметра, соедине. ными посредством подпру ии;енной тяги с ползуном, взаимодействующим с механизмом задержки импульсов, 4. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что механизм задержки импульсов выполнен в виде кикематичеоки связанного с механизмом датчика механслческ их импульсов барабана, имеющего иа окружности прорез и с размещенными в них подпружиненными подвижными в продольном напра|влении пластинками, взаимодействующими с дифференциальным трансформатором.
Ло 11! ВАЯЯ
) ), ) у ! !
1
1
1), - /) l, l
«(Il
I I,: I
Г
I:, t
1::
1н
1 1:.
) ) (! ,f
1;
l ! () ) ) ) )
) ,I
\
"I
1 Г, 3 ) (-"-" %
1 .)
I (I
1 1 ,Ф "-",J
1.", Ъ ) (.. ") с,, р,б
/)
) 1 )
) )1) 1
: ;.:1.1
)!
) )) !., ¹ 112288
Фиг. 5
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Гор. Алатырь. типография РА 2 Мпнистерства культуры Чувашской АССР.
Редактор Л. Г. Голандский Гр 257
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,68 п. л. Заказ 2015.
Поди. к печ. 1/IV-1959 г.
Тираж 730. Цена 1 руб.