Статор компрессора высокого давления двухконтурного турбореактивного двигателя
Реферат
Статор компрессора высокого давления двухконтурного турбореактивного двигателя, содержащий внутренний корпус, установленные в нем направляющие лопаточные аппараты и наружный корпус, охватывающий внутренний с образованием кольцевой камеры и жестко связанный с ним при помощи фланцевого соединения со стороны первых ступеней компрессора, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД двигателя путем регулирования радиальной деформации внутреннего корпуса, корпусы жестко связаны между собой при помощи фланцевого соединения и со стороны последних ступеней, а наружный корпус снабжен окнами, патрубками с регулирующими элементами и перегородкой с цилиндрическим перфорированным участком, разделяющей кольцевую камеру на внутреннюю и наружную кольцевые полости, первая из которых через окна сообщена с наружным контуром двигателя, а вторая через патрубки - с проточной частью компрессора за одной из первых ступеней и проточной частью турбины низкого давления перед одной из последних ступеней.