Регуляторный сальник для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

вяаее 4:< < ®

ОПИСАНИЕ регуляторного сальника для паровозов.

K патенту В. Я, Чауыиова, заявленному 2 сентября 1927 года (эаяв. свид. JN 19204). ровой поверхностью, притираемой к корпусу сальника (фиг. 1, 2 ); плоская поверхность может быть также; наоборот, притерта к корпусу 4 сальника, а >паровая — к буртику 2 (фиг. 2).

Конец регуляториого вала 6, снабженный буртиком 2, может быть сделан съемным и тогда он свободно укрепляется на валу, имеющем конечные поперечные сечения в форме квадрата (фиг. 3); плоская поверхность буртика 2 притирается в данном случае к корпусу 4 сальника.

Сопряжение регуляторного вала 6 с его концом, несущим буртик 2, может быть также сделано помощью открытого шарнира Гука (фнг. 4); часть же 4 корпуса сальника, к которой притерт буртик, может быть выполнена съемной иа резьбе (фиг. 5), Уплотнение производится во всех описанных устройствах, с одной стороны, давлением пара на соответствующие поверхности регуляторного вала 6, дающим силу, прижимающую- последний к корпусу сальника, а с другой стороны †пружин 5 (фиг. 1 — 5), располагаемой на регуляторном валу между кольцом 7 и корпусом 4сальника.

Предлагаемый сальник, предназначае-

>ый для регуляторного вала паровоза, :ринадлежит к известному типу сальников, роизводящих уплотнение кольцами с при- ертыми поверхностями, нажимаемыми .ружинами. Согласно прилагаемому изоретению для нажатия уплотняющего .ольца, кроме силы упругости пружины, снользуется давление пара в котле па>овоза.

На схематическом чертеже фиг. 1 изо>ражает поперечный разрез сальника; зиг. 2, 2 3, 4, 5 †поперечн разрезы

Fo видоизмененных устройств; фиг. 6

6 †схе расположения сальника на аровозе.

Предлагаемый сальник, располагаемый

> месте сопряжения регуляторного вала 6

>аровоза со стенкой 1. его котла (фиг. 6, 6 ), :остоит из корпуса 4 (фиг. 1), через от>ерстие в котором проходит регуляторный, ал б, снабменимй буртиком 2 и несущий а конце кольцо 7. Между буртиком 2 и

;орпусом сальника помещается металли- i еское кольцо 3, надеваемое с зазором а регуляторный вал и ограниченное

: одной стороны плоской поверхностью, ритираемой к буртику 2, а с другоф †шаО выдаче патента о у ЗО сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента. 2. Видоизменение охарактеризованногс в и. 1 сальника, отличающееся тем, что

1. Регуляторный сальник для паровозов выполненный съемным, свободно посад применением прижимаюшей буртик ре- женный на квадрат, конец регуляторноге гуляторного вала к корпусу сальника . вала притерт своим плоским буртиком пружины, характеризуюшийся тем, что j к корпусу сальника (фиг, 3)„ между означенным буртиком и корпусом сальника помещено промежуточное металлическое кольцо, надетое с зазором на

-регуляторный вал и притертое одной своей плоской стороной к буртику вала, .а второй шаровой †корпусу сальника или,наоборот, с целью использовать для уплотнения давление пара на соответствующие поверхности вала, дающие силу, прижимающую вал к корпусу сальника (фиг. 1 и 2).

3. Видоизменение охарактеризованного в и. 2 сальника, отличающееся тем, что съемная часть регуляторного вала соединена с последним открытым шарниром

Гука (фиг. 4), 4. Видоизменение охарактеризованного в и. 3 сальника, отличающееся тем, что часть корпуса сальника, к которой притерт буртик регуляторного вала, делается съемной на резьбе (фиг. 5).