Способ групповой подвески контейнеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ ГРУШОВОЙ ПОДВЕСКИ .КОНТЕЙНЕРОВ, при котором.контейнеры попарно подвешивают стропами к траверсе захватного устройства, отличающийся тем, что, с целью повьшения производительности, подвеску каждого контейнера осуществляют с обеспечением касания нижних ребер внутренних граней и образованием острого угла между последними.

СО,ОЗ ДЩЕТСНИХ

МЯ Л

РЕСПУБЛИК (19) (11) З(511 B 66 С 1/68 В 66 С 1/1О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н автоиваем свидатильетвм и

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3512634/29-11 (22) 19. 11. 82 (46) 15.11.84. Бюл. Р 42 (72) Е.П.Афанасьева и В.К.Букин (71) Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт .Глазного управления автомобильного транспорта Иосгорисполкома (53) 621.86.061(088.8) (56) 1. Суколенов А Е., Алексеев Н.П.

Контейнерные и пакетные перевозки грузов на речном транспорте. M., "Транспорт", 1967, с. 79, рис. 42. (54) (57) СПОСОБ ГРУППОВОЙ ПОДВЕСКИ

КОНТЕЙНЕРОВ, при котором. контейнеры попарно подвешивают стропами к траверсе захватного устройства, о т л и— ч аюп(ий с я тем, что, с целью повышения производительности, подвеску каждого контейнера осуществляют с обеспечением касания нижних реб тренних граней и образованием ер внутр острого угла между последними.

Ф 11239

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию,в частности к способам групповой подвески контейнеров, стоечных и ящичных поддонов и пакетов тарно-штучных грузов.

Известен способ групповой подвески контейнеров, при котором контейнеры попарно подвешивают стропами к траверсе захватного устройства (1).

Недостатком известного способа является сравнительно низкая производительность, вызванная расхождением контейнеров, поддонов и пакетов друг от друга нри их групповой перегрузке, что препятствует их точной установке в ограниченное пространство (бортовая платформа транспортного средства, пакето-формирующее устройство и т.п.). При этом стро» пальщикам приходится сводить их, прижимая друг к другу с противоположных сторон, что значительно затрудняет процесс перегрузки и снижает производительность работ.

Цель изобретения - повышение производительностн ф

Указанная цель. достигается тем, что согласно способу групповой подвески контейнеров, при котором контейнеры попарно подвешивают стропами к траверсе захватного устройства, подвеску каждого контейнера осуществляют с обеспечением касания нижних ребер внутренних фаней и образованием острого угла между последними.

На фнг. 1 изображено захватное устройство, осуществляющее предлагаемый способ на фиг. 2 — то же ° в процессе погрузки контейнеров в

84 3 кузов транспортного средства в изометрии..

Захватное устройство для. групповой подвески контейнеров имеет траверсу 1, которая посредством много- ветвевой тросовой подвески 2 и кольца 3 может быть навешена на крюк груэоподъемного механизма (не пока зан). Траверса может быть выполнена, например, в виде четырехугольной рамы °

К траверсе прикреплены наружные

4 и внутренние 5 стропы с грузовыми крюками 6.

Контейнеры попарно подвешивают на стропах захватного устройство с обеспечением касания нижних ребер внутренних граней и образованием острого угла ck между последними.

Такую подвеску контейнеров можно осуществить, например, путем укорачивания внутренних стропов 5.

Подвешенные предлагаемым способом контейнеры поднимают и опускают в кузов транснортного средства или пакетоформирующее устройство. При этом наружные грани контейнеров образуют заходный угол, обеспечивающий точную установку группы контейнеров в ограниченное пространство.

Подвеска контейнеров в наклонном положении нредлагаемам способом вызывает появление сил, стремящихся прижать контейнеры друг к другу, что исключает необходимость сводить их при установке в ограниченное пространство, сокращает время погрузочного процесса, повышает производительность, безопасность и удобство работ.

1 l 23984

3IQHBN Заказ 8197/22 Тирам 825 Подлысное

4иинаа ППП Птвмч" ° гУагород, Ул.Проевтнаа, 4