Устройство для заглушения звуков в помещениях самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс б2b, 3, =: ,)Цо 112@»

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПИСАНИЕ устройства для заглушения звуков в помещениях самолета.

К патенту,ин-ной фирмы „Общество для постройки металлических летательных аппаратов Рорбаха, с огр. отвд (Pohrbach Metall-Flugzeugbau O. m. b. Н), в г. Берлине, Германия, заявленному 13 сентября 1927 года (ваяв. свид.

No 19459).

Действительный изобретатель А, Pop6ax (Adolf Rohrback).

Приоритет от 21 октября 1926 года на основании ст. 4 Советскогерманского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое устройство имеет целью, путем общеизвестного применения воздуппных арюслоек, заглушение шума в помещениях самолатов.

На чертеже фпг. 1.,3 и 4 изображают различные варианты устройства; фиг. 2 и

5-деталп прикрепления 1пумоглушащей ооп11гвки r шпангоутам.

1торпус металлического самолета со,стгягг как обывшвенно, нз сисл еи1ы шпапгоутов 2, прккрытой снаружи участвующей в сопротивлении усилениям металлической оболочкой 3. С внутренней стороны ооковых и потолочных шпангоутов находится обшивка из доскообраеного, состоящего ив одной или еескольаих частей. тела

4 (фиг. 1,3,4), азготовленного пз материала меньшей эластичности и плотности, чем металл, например, из азбеста, древесной массы, фанеры или т. и., итл гже пз комбинации та к1 х материалов. Обшивка

4, могущая быть выполненной различным образом., не ж|яется консптружтпвной деталью в смысле передачи усилий, но предусмотрена, гдавньв1 образом, для заанушенпя звука. На фнг. 1 вну,пренняя стенка

4 разделена на пебольппге, легко снимаемые каждая в отдельностп, панели, размеры которых определяются положением шпангоутов 11лп других стро1пельных деталей. Удаление части стенки позволяет производить осмотр лежащих в полости Ь ко струкчивных деталей, делать необходимые исправления, освежать защитную окраску и т. под.

Нрп усцюйстве по фпг. 1 и 2 стенка 4состоит пз трех параллельных стенок 6, 7, 8, образующих между собой две полости

9 и10.

При устройстве по фпг, 3 и 4 пустотелая форма внутренней стении 4 достигается тем, что на стороне стенки 8, обращенной к анешней пбппвыв 3., предлиотрапы стопки 11„12, 13, образующые полоса.п 9„10, расположенные в полости 5, ограничелгой шпангоутами. На фиг. 3

I1оцеряппваемые сгенной 8 стеикп1 11 lt 12 доходят до мест скрепденчья степки 8 со шпапгоутапгн, тогда как на. фиг. 4 степки

13, скрепле1пные ео стенкой 8, Ete сппрепдены непосредсч1венно со шпаппгоутами 2.

Порочность стенки 8 вьпоираетен такой, чтобы случайные толчки со стороны пассажиров не могли привести и ее повреждению. Соответственно этому, она делается прочнее стенок 6, 7, 11, 12, 13, служащих для прерывашпя воз;1ушпых волн и моГУЩ1ГХ СОСТОЯТЬ ПОЭТОМУ ЕЕ3 11ОНРЕ ПРОЧНОГО строительного ч1атир1пала, па11пр1иер, из p) бероида, азбеста. и т. под. с хороптими звукозаглушающппмчп качествамн.

Да,тыийпгим средством дтя зап.1ушен11я звука является вк,почепие слоев 14 11з войлока, азбеста, резины пп пр. между ыркасом

2 ч1 образующей полость 5 стенкой 4 пли же между конструктивными деталями 6, 7, 8, 11, 12, 13 последней. 3 от1гошечпи11 выбора материала прокладок решающее значение чпмеет то обстоятельство. что о1пи по своей упругости и плотности долгины отличаться от смежных с пио1и частей.

Прн1прептшп1е шумоп;1ушащей обинпвки к шпангоутам может быгь выпо1нено при поппощи болтов (фиг. 2) или посредством крючка 15 па стенке 4, вдеваемого в от.верстие во флянце 1ппангоута (фиг. 5).

Бред| м ет патента.

1, Устро1псгвво q.ttt заглуше1ния звуков в помещениях самолета,, с применением воздушных прослоек пгежду п1аругжп1о11 и впутр. 1пней обшпакамп1. характеризующееся тем, что внутренняя обп1гпвка, состоящая из параллельных стенок 6, 7., 8 (фиг. 1 и

2), расчлнппеп1а ппа ощедыпь1е., дико снимаемые части, открываюпцие доступ к ишпппей оболочке, jtTifi чего шумотлушащаii обшивка пр11соед1пнена к шпангоутам при помощи болтов (фиг. 2). крючковых затворов 15 (фиг. 5) и т. п. прнспособлепнй.

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 устройства, отличающаяся тем, что шумоглушащая обшввка 11-12 (фиг.

3) представлявг собою полое тедо, скрепле1п1ве пппапн оутаппи 2, попгещеп1п1ое ме1кду

1паружнОЙ Оболочкой 3 и и!утренне11 стенкой 8, нли же указанное полое тело (фиг.

4) дипн, примыкает и стенке 8 и и шпаиг11) т

К патенту ин-иой фирмы „0-во для постройки металлических летательных аппаратов Рорбаха, с orp. отв." № 11246 фиг. Г

7 8 9 фиг. Б фиг. 3 иг. ЬТнп. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР..1енинград. Красная, 1.