Шариковый подшипник механизма привода газовой холодильной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ГАЗОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержащий установленную на валу внутреннюю обойму, соединенную с шатунами поршней наружную обойму и расположенный между обой.мами сепаратор с телами качения различного диаметра, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов и увеличения ресурса машины путем расширения функциональных возможностей подшипника, сепаратор снабжен противовесами и втулками, расположенными по обе стороны от тел качения , причем между каждой втулкой и внутренней обоймой размещены дополнительные тела качения.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1125447 зюв F 25 В 9/00; F !6=(., 19/09,,.
1.: 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
llO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3625029/25-06 (22) 21.07.83 (46) 23.11.84. Бюл. № 43 (72) А. В. Бородин, П. Д. Балакин и М. Ю. Степанов (53) 621.56 (088.8) (56) 1. Патент США № 4044567, кл. 62 — 6, 1977.
2. Авторское свидетельство СССР № 314048, кл. F 25 В 9/00, 1969. (54) (57) ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК
МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ГАЗОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ МАШИНЫ, содержаший установленную на валу внутреннюю обойму, соединенную с шатунами поршней наружнук обойму. и расположенный между обоймами сепаратор с телами качения различного диаметра, отличающийся тем, что, с цельк> уменьшения габаритов и увеличения ресурса машины путем расширения функциональных возможностей подшипника, сепаратор снабжен противовесами и втулками, расположенными по обе стороны от тел качения, причем между каждой втулкой и внутренней обоймой размегцены дополнительные тела качения.
1 254.! >
Изобретеlllt(. относится к м»шиностроеНИ К) И К»(. с>СсТС51 И|а РИ КОВЫХ IIO 1 НI И Il II Jf KOB Х!ЕХ» IH1З МОВ IIPH BO;I» Гсl:30ВЫ Х .ХО.IÎ;IH 1hflhl Y
МЯ!111! и.
113(3ccTef! механизм привода газовой xo1o;1li. IhlfoH (и сl Hl H Hbl, содеРжа щи Й Я,(с KTP0-!
Т 3 f t I c! 1 (. Ë Ü, l f P H !3 03 HO H К 0 <1 ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? b??, i, ???? ?? ?????? iijihlh (???????????????? ?? ???????????????? ! ).>:(н>>ко известный мскянизм привод» имеет недостаточно высокий ресурс р»боты, Об<<с>(0(3,, 1 ll fl 1>I H . 3 нс! и! Г(«11>ны ми IJJI () J) ct I(!f 51
11»ибс)лес с>ли Jhltм к из<)оре(<я|!|н> li(7 тех
НИЧС СКОЙ СУII(ÈOCTH И, (001111cl(И>МХ РС 3У. IhT»1 Х Я|3.|Я ЕТСЯ J!I c! РИ КОВЫ И II(7 I Itl И I I IJ H h М(X
НИЗМ» ПРИВО I» I cl»OIK>é ОЛС>ДИЛЬНОй >1» Ill!till>l ) сс)деРжащий х cf;ti«>Bë(!If!< fc) tf;I ft»,13 и!УгР(i>IIK)lO О()ОИ 3|Х . СO(. ДH II(fill Х Н> С l! I c! I < Н >I М ll «7 P .IIи< И, Н«!>Х.КI|(t<> 0(7<>И (< И р<,С:|(>, «>(С rh. (Х 0()<>!,31; III i li > (I Е, > < II К» ! <; i,iv<.;p;i f2>f. ! 1, <13(< <|<» :!C) 1х, >| .|! ОП<> JI! I«1(, IÜIIIIC i;! >i:f) >i!(i 3 нс );tF>< Bf.
< I
Е (х . h > " j <> с 1 ! H 3 (! f k> н | (! > < с н б » j ) I I ! (>|< II I3(, I1! i< : l! !7(i »i (> : II III!>,! <, i,,3 < М J)i <. ><> . >! > ri. « )С 1 (1! О, j l l I l! i I l l f I h i! .
Х к B<1 ii!i НОМ >< 1 ill 1 i!!if l
Г»зоной Ko;I(7 j>i.tüff()tt м»н!Ины, соде!>/к»н(с х!
У Tc! I«)B.!С (|НУIO ll» В»ЛХ ВНУТР llklfOK> ОбС)йМ3, (ОЕДН Н li l! ViO С Ill »ТХ IfK!I VIO
<>()(ill Х(3 It Р!1(П<>, I< >r!L(!>I Ill .1(<К |, <)F)0(1 >I» >if!
С(f1 <1 !)????()p ?? ??<. i « | !C!> I I I 5I j,> 3. >! < |и < >((> . (il c!<1(Т р <|, С If « > < >! (( втулк»х|и, р»с|«)л<>жсн!|Ыми !1<,:«« lopollhl
ОТ ТС ;! Кcl li II(!51, IIР!I 1(М 31(rl((l h»ж,в>й ВI ХЛKOJI И It tf <, TP< !I II(. ll OO(>H Х«)i! 1>
Е!(! с!)и!х 1 с. ех!с!тично изобр»жен !|ред.!»г»с мыи сия()ико(3(>!Й подшипник механизм»
l i J ) l I I 3 < > j;> I;! 3 C > l 3 < 7 I | Х < > !: < . !< i < < ;! < 1, с<| Ш И 11 Ы, I l p O ,(С) I h f Ы и j) ct (<:: ?? 3, вЂ,-С !!
ЕБ»риковь(и !«дшипник механизма npu<3o, I» f »ç(>f3(>jI хо. !с) lit.|ьlf<) H х!Я и(и ны содеРжИ I V<. Tcl но (3. I(ll ll VIO !let <3 (7<70!(х!3 2, (()с I!I I(н! "> К> с н(с! < «;<х!и, 3 1! 1
llOJ)i(I Ii(. l1 ) ll (), с|РХ rh f1 <, К) ОООИ Хl i > И Рсl(ll(>,!Ожсппв|f! МС >К,(3 c)F)OJf 31lkt 2 И 7 СЕП»paToj) <3 с B., Iс! м J! (J к : ченl|Я Рciз, I|!÷ !IОГО диа—
31(! Р
<:с н;|р»т<>р >3 сн;>бжен противовесами 10
1! 1; !3<3.!к;|>н! !2 и J3, р»сположенными
IIo н«(г(>j)olihl (71 тсл .! к»чения, причем
3(с>к (3 к»жд<)й В|улкой 12 и 13 и внутрен|к 1; оси>й мой 2 р;|:<м<. !цс ны дополни гсльные
|сх |(! ! К» l(llk!H.
1 ! >(х (. I » I
3!С » НИ:<М» !I РИ ВО;lH .ХО 10ДИ,I:
if;kfltltIII, j);ic>O..-;!Cт (нli. . (Vt<)If(Ital c)F>p;J3<)if.
l 1 ри вр(! н!с li Jill в I К(ЕTp». II(. ,)СК»1 k к) Обс>ймх 7 и связанные
| .и Ill»Ti |ы 3 и 1, которые соос>шагот ! 5!>! (> и 6 возвр<1 ????)-!|???????? ?????????????????? ????!>СХ(С Н|(> и(<. «) 3130, I ß!<>fj>B(РСЯЛ И ЗО!3»ТЬ В Mai ill«. ((!! КЛ С.! I! J), 1!I.l I
1р<:и(30!3(iы !! и I I. установленные на (п(>р;||орс: Х, <>бс снс ни(3»к>! значительное . II!I rh(. Н И С V j)013 li 51 13И ОР<1 |1?? ?? ??!?? t(> Jt ffhf И ХХХ(ЕНЬ1;<н)т сс г»6;!J)1! гы, I переме(цение сепара:<)р» 8 <>Tflc)(и, (х!ш«) внхтренней обоймы 2 (ОП(7. I fill f <. . I K!I! l»< I,И Сt РС Р;|(70тi>! Чс!ШИНЫ. р IKHм 0()j);I 30 >, Т
КО ВО ГО I IO. (Ill!i 11 H>i K<3 ПОЗ ВО 1 Я(. Т v ÌB I b LL HTb . cl();!Pit < 1,l И УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС МаШИНЫ ПУТЕМ
Рс<с IIIH J)(. I IH H фх IIKI(H0 I I».(ь вы х Воз можностеЙ !
|ОД!НИ П НИ К».! :)4.1.
Редактор П. Коссей
Заказ 8522/28 (остави-.-ель Б. Федоров с.. рс.t H. Верее Корректор Л. Обручар
Tèðàæ 513 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугдская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г Уж ород, ул. Проектная, 4