Машина для отделки боковых краев поясных ремней

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 112556

Класс 28b, 22oi

Рс;гз о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. И. Сидоров, Г. Ф. Атаманчук, М. Б. Голдовская и Л. А. Кашина

МАШИНА ДЛЯ ОТДЕЛКИ БОКОВЫХ КРАЕВ ПОЯСНЫХ

РЕМНЕЙ

Заявлено 4 ноября 1957 г. за № 585578 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известна машина для отделки боковых краев поясных ремней, состоящая из устройства для транспортирования ремня, механизма для среди и окраски боковых краев, механизмов для их заглаживания и на несения рисунка на поверхность ремня.

Предлагаемая машина по сравнению с известной повышает качество отделки поясных ремней.

В предлагаемой машине устройство для транспортирования ремня .выполнено в виде вращающегося диска, на пути движения которого последовательно установлены механизмы отделки ремня. Диск снабжен удерживающим ремень подпружиненным зажимом, освобождаемым связанным с ним роликом, взаимодействующим с неподвижным кулачком, причем за механизмом для заглаживания краев неподвижно монтирована дугообразная направляющая в виде желоба, снабженная подпружиненными сухарями, взаимодействующими с краями ремня.

Механизм для срезки краев ремня выполнен в виде двух последовательно расположенных приспособлений, каждое из которых имеет два неподвижных ножа и подвижные и неподвижные упоры.

Под вращающимся диском монтирован приемный транспортер, по= дающий ремень в механизм для нанесения рисунка, снабженный двумя неподвижными боковыми направляющими с сухарями, заглаживающими края ремня.

На чертеже изображена кинематическая схема машины.

На главном валу 1 машины установлен вращающийся диск 2, транспортирующий поясной ремень и приводимый во вращение от двигателя 8 через муфту 4 сцепления, червячную передачу 5 и шкивы б.

Включение диска производиться посредством муфты 7 включения, связанной через рычаг 8 и тягу 9 с ножной педалью 10.

Для крепления поясного ремня на диске последний снабжен зажимом 11, один конец которого имеет лапку 12, прижимающую конец ремня к цилиндрической поверхности диска, а другой конец соединен с пружиной 13 и через пруток 14 с роликом 15, взаимодействующим с непо№ 112556 движным кулачком 16. В нейтральном положении, когда ролик 15 находится на выступающей части кулачка 16, пружина 18 разжата и между лапкой 12 и диском образуется зазор. В начале вращения диска ролик западает в углубленную часть кулачка 16, пружина 18 сжимается и конец ремня, предварительно помещенный в зазор под лапку 12, прижимается к диску и транспортируется им через механизмы отделки, расположенные на пути движения диска. За один оборот диска: ремень перемещается по следовательно через механизм для срезки боковых краев

Ремня, механизм окраски обрезанных краев и механизм их заглаживания.

С целью срезки фасок с лицевой и бахтармяной сторон, механизм для срезки краев ремня выполнен в виде двух последовательно расположенных приспособлений, имеющих каждое по паре неподвижных ножей 17 и 18 с односторонней заточкой, укрепленных на станине машины. В первом приспособлении имеются неподвижные упоры 19, к которым кромки ремня прижимаются подпружиненной скобой 20, а во втором приспособлении — неподвижный скобообразный упор 21, к которому кромки ремня прижимаются подвижными подпружиненными опорами 22.

Механизм для окраски обрезанных краев ремня включает две ванны 28, расположенные с обеих сторон диска 2. На стенках ванн монтированы свободно поворотные на осях ролики 24, ра"положенные под о углом 30 по отношению к торцовым сторонам диска 2 и частично погруженные в красящую жидкость, залитую в ванны. При прохождении ремня между роликами последние, примыкая к нему, вращаются и наносят красящую жидкость на срезанные боковые кроя ремня.

Механизм для заглаживания краев ремня после их окраски состоит йв свободно установленных концами на валу 1 с обеих сторон диска двух рычагов 26, жестко соединенных между собою и имеющих верхние концы в форме секторов 26 с радиусом кривизны, равным радиусу окружности диска 2. Рычаги 26 соединены посредством тяги 27 с эксцентри-, ком 28, получающим вращение от двигателя 29 На внутренней стороне секторы 26 снабжены подпружиненными сухарями 80, заглаживающими края ремня после их окраски.

За механизмом заглаживания боковых краев ремня по пути перемещения последнего на станине машины укреплена дугообразная направляющая в виде желоба 81, имеющего также заглаживающие сухари (на чертеже не показаны).

Нанесение на ремень рисунка (или рифлей) осуществляется механизмом, в состав которого входит ролик 82 с подогревательным электрическим элементом 88, установленный над роликом 84. С обеих сторон роликов 82 и 84 на уровне их стыка монтированы две неподвижные направляющие 86 с сухарями, заглаживающими края ремня и придающими им окончательную отделку.

После одного оборота ди"ка 2, в момент era останова, один конец ремня освобождается из-под лапки 12 зажима 11, а другой его конец, выходящий из дугообразной направляющей 81, падает на расположенный под диском транспортер с роликами 86 и 87, приводимыми во вра- —. щение от двигателя 29 через шкивы 88, 89, 40 и 41. Ролики 86 и 87 перемещают ремень в механизм для нанесения рисунка.

Предмет изобретения

1. Машина для отделки боковых краев поясных ремней, включающая .в себя устройство для транспортирования ремня, механизм для срезки и окраски боковых краев, механизм для их заглаживания и нанесения ри№ 112556 сунка на поверхность ремня, отл и ч а ю щаяс я тем, что, с целью повышения качества отделки, устройство для транспортирования ремня выполнено в виде вращающегося диска, на пути движения которого последовательно установлены механизмы отделки ремня, и который снабжен удерживающим ремень подпружиненным зажимом, освобождаемым связанным с ним роликом, взаимодействующим с неподвижным кулачком, причем за механизмом для заглаживания краев неподвижно монтирована дугообразная направляющая в виде желоба, снабженная подпружиненными сухарями, взаимодействующими с краями ремня.

2, Машина по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью срезки фасок с лицевой и бахтармяной сторон, механизм для срезки краев ремня выполнен в виде двух последовательно расположенных приспособлений, каждое из которых имеет два неподвижных ножа и подвижные и неподвижные упоры.

3. Машина по п. 1, отлича ю щ аяс я тем, что под вращающимся диском монтирован приемный транспортер, подающий ремень в механизм для нанесения рисунка, снабженный двумя неподвижными боковыми направляющими с сухарями, заглаживающими края ремня.