Домкрат для подъема и перемещения грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 11256

Класс 35d, 4 (1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ домкрата для подъема и перемещения грузов.

К патенту И. К. Разумовского, заявленному 26 сентября

1927 года (ваяв. свид. ¹ l9720), с присоединением заявки от 4 мая l928 года (заяв..свид, № 27245).

Ф

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Прем,,щганмюе изобрегеиие каса6Гсн домкрата рая подъема и:перемещения грузов, соаби:ениого винтом, имейцим на

Иоицах обрзп1ные нзрезки гаек, связзБных пйуииинывси тягами с пвумн колонками, распюаоиеиыьлии по егоранам винта, и имеег цыью возжоиноюь перемещении гууза.как в внртикальиом, так и в гори зонинвиои направлении, путем пршененин винта охваченвого вильчатой муфтой, свяяаииой со втулюй перемещающейся вертикально в направляющих сганмны домирача.

На схематичвском чертово фиг. 1 изобраиаег иид юпервии ареплагаемого щикрата в иоложении нля юрлкального по1ь6%R груза; фиг. 2 — 1i00te рр8 йфивонтлсгьного BepemeIIfgNKK груза; фиг. 3 — боковой вил; фиг. 4 — боковой аиц упюрнопо приспособлении; фиг. 5виц его епереки.

Не тележке А, сеабкеииой роликами, попарю яаюажеиными ла осах повориянд укреплеиных к оанюваеию жижки, установлена станина Б, еосгпанщаи ив двух вам, шарнироо соспииевиых мел@у сюбою, и имеющих внутри вертикальные няправхяюш ие цля перемещения втунии В, иа воторой иасажМа со свободой вильчатая муфта и, охВзпъшющея срвдиюю чевть вин- та 3, ямеющетоюконцах обраппые мережи цля гаек К,К, авяеап1ных:шарнврными тягами 3,3 с щмн юлюдкажи М,N, рааполавенньвти по стораим винша; внутри втулки В по1пещен вы Г, несущий вв опием яоице штурвал Ю, а аа крупом коническое зуочатое волесо Ж„сцепленное с зубчатыи колесом Ж, аасажеиньпи на винт 3. Для пренуирежлеиия обрапиого хо;р дожуата при ащъеме груза,, на выл Г установлен храповичек О с собачкой Д, укрнпленБОИ к рию станины.

При работе домкрата в горинонтыыюй положении необхощюг упор кля олиой из его иолонок, .который осуществлневся в ице приспособления, соспонщего из писка И, шарииуио еощииеыиаго со стержнем Р, имеющим в ерщней чагги пюппорку С с ролииом Т, а ка венце упорную дзиу У, енабжашую зубчатой нижней поверхДрещааппвмый щиюираг служит нля подь- . ема и чпереппещеаия различных прузов.

При аеремещеиии грува ппинпрат устанавливаепоя вперепн епо и-вант номщрап а ставится в верлкальвюв пюлккение; пля олной колонки М сюнцаепся упор нвюусствеиный или естеепне й, K ep: стена, колонка и ж p., à ирупой — уииюаю г и юрув; втулка В заппрепляетея ненолвивно в раже станины. Затем начинают вращапь штурвал Е, аввпкеаие вала Г коvop9Iio яерщаепси чери перщачу Ж-Ж1 яа вннт 3, аюнтягивапопций и первииие, и.иеющиеся на нем пайки Х;Х, нействующие на тяги Л, Л, выпигивающие по горнвантали, и уинраюйп неся в колоции Ж,N, вследствие чего груз, уликеиный, например, аа салазках, перемещается. Вращением штурвала в обратную сторону тяги Л,JI устанавливаются в первоначальное положение.

Прн нсдвею груза, вант 3 померата устанаэлипивпся вытянугым по горизон-: тали, пля чюпо освобакдвегся вильиатая муфта И, а винп 3 пперщвипают вмеспе с тяпами Л,Л и шестерней Ж и закрепкяют в поризантыьном пюложении огонорипи

-вильчатой муфты И к втулие В; верхняя рама станины, откнпываепся яазап и втулка В освобкщаегся, gm свободного передвилиния ее по пинравлнющим счЬнины Б. Эапся цомппрат у ноп нопнимаемый груз, в который унирается верхняя колодка, имея Лля нижней — упор, и штурвал вращают. Цри пнппьеме, тяги JI,Ë, вьпгягиваются вверх., и иопнимают

meme o грузом и втулку В, ипущую вверх, с аюторой аоднаиается и весь иехавии, связанный с ней; одновременно рабатавг храпсвичек О с собачкой g, служащие тормозом нля обратного хна.

Прн работе с упюуным приспособлением, слуаащим пля перемещения грузов, диак П последнего укуапляется на колонке Ж, укирата; затем поппорка С. яццщываепси впереп, а чюрная лапа У у на землю, иь иы лпи упиравжя в иьиеиь.

При обрапном враппении штурвала ноппкрата, кюлюнка Ж нолтиавает уиориое прианособлвние и перемещает его вмеаге с щикрагои, припюннимья и передвигая

eI0 на дОликзх 1 под порки С.

Прениет иатеита.

1. Домкуаг пля пюдьема и перемещения грузов, сньбаинный винтом, имеющим иа концах обратные нарезии для паек, связанных шарнирными тягами o двумя иолопнаыи, расположениыжи по сторонам винта, характеризующийся тем, mo, в целях воемюпкпюсти перемещены пруэов как в вертикиьном, так .н в горикатальпюм направлении, винт 3 охвачен в оренней части вильчатой муфтой И, яасажинной со снобоврй доворота на втулку В, могущую нерееганававваться по вертикали в направляющих катучей станины Б, скнсзь каковупо втулку нрохюпкт вал I, псворачиваемый вручную цля пуив@енппя во вращению через перереиаиу Ж-Ж вин та 3.

2. Применение при охаракаеризованяом в и. 1 ломкрате упорного приспособления в случае, кюгпа ломкрат работает" в горинонтйпБОм положении, состоищепо ив сирепляемсго с иолопной М домкрата писка

-П шарнирно сеепиненного со стержнем Р, снабженным упорной лапой У, июющвй зубчатую нижппою поверппность, а также ноппоркой С с роликом Т.