Способ управления самолетом в режиме ухода на второй круг

Реферат

 

Способ управления самолетом в режиме ухода на второй круг, включающий увеличение скорости самолета путем перемещения рычагов управления двигателями с максимальной скоростью в положение, соответствующее наибольшей тяге, одновременно увеличение угла тангажа самолета путем подачи управляющего сигнала на руль высоты, сравнение текущего значения угла тангажа самолета с заданным и стабилизацию заданного угла тангажа, начиная с момента равенства текущего значения угла тангажа заданному, а также сравнение текущей скорости полета с заданной, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета самолета повышенной тяговооруженности без изменения его посадочной конфигурации при уходе на второй круг, дополнительно при достижении текущим значением скорости заданного уменьшают ускорение самолета, для чего перемещают рычаги управления двигателями с помощью управляющего сигнала, пропорционального текущему значению продольного ускорения, анализируют значение текущего ускорения, начиная с момента равенства нулю которого осуществляют стабилизацию текущего значения скорости полета путем воздействия на тягу двигателей.