Транспортер-перекладчик автоматической линии

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕКЛА ЩИК АВТОИАТИЧЕСКОЙ ЛИHЩi состоя по крайней мере яа двух смекных участков ленты которых соединены посредством наКладоК и установлены с возможностью перемещения.в вертикальной плоскости и связаны с приводом их подъема и опускания,-о т п н ч а ю щи и с я тем,, что с целью расширения технологических возможностей, транспортер-перекладчик снабжен шаршфно соединенными с приводом рамками с роликами, при этом один из роликов каждой рамки установлен/с возможностью взаимодействия с никней плоскостью ленты, а два - с ее верхней плоскостью,причем накладки соединены ДРУГ с другом посредством до полнительно выполненных на них соответственно поперечного паза и выступа .

СООЗ СОВЕТСКИХ

ONjWIK

РЕСГЫэ ЛИК

san В 23 9 7/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и a110pCHONf ВВМВТВВСЪ ВУ

ГОФЩФРСТЭЩЧЫЙ КОМИТЕТ 00ОР

ЛМЮ МВ В\ВФО (21) 3563400/25-08 (22) 14, 03.83 (46) 30.11.84. Бюл. Ф 44 (72) О.В. Ивануакин (7l) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и агрегатных стенкой (53) 62-.229.9(088:8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 426725, кл. В 23 Q 7/14, 1973 (прототип). (54)(57) ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕКЛАДЧИК АВТОИИИЧЕСКОЙ ЛИНИИ; состоякуФ но

«райней мере иэ двух смежных участков, ленты которых соединены посред. ством накладок н установлены с.возможностью неремещения.в вертикальнойплоскости и связаны с приводом их нодьема и опускания,-о т л и ч а ющ н и с я тем, что с целью расаирения технологических возможностей, транспортер-перекладчик снабжен шарнирно соединенными с приводом рамками с роликами, при этом один из роликов каждой рамки установлен. с воэможностью взаимодействия с нижней плоскостью ленты, а два - с ее верхней плоскостью,причем накладки соединены друг с другом посредством до и волнительно выполненных на них соответственно поперечного паза и выступа. Э

1 . l 126

Изобретение относится к станко" строению, н частности к транспортньм средствам автоматических линий меI таллорежущих станков.

Известен транспортер-перекладчик .автоматической линии, состоящий по крайней мере иэ двух смежных участков, ленты которых соединены посредством накладок и установлены с возможностью перемещения в верти- 1р кальной плоскости и связаны с приводом их подъема и опускания t1)

Недостатком известного транспортера-перекладчика является ограниченный подъем лент н вертикальной плоскости и невозможность применения одной транспортной ленты в качестве несущего элемента, Цель .изобретения — расширение технологических ноэможностей транс-. портера-перекладчика. указанная цель достигается тем, что транспортер-перекладчик антоматической линии, состоящий по крайней мере из двух смежных участков,. ленты которых соединены посредством накладок и установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости ч связаны с приводом их подъема и опускания, снабжен шарнирно соединенными с приводом рамками с роликами, при этом один иэ роликов каждой рамки установлен с возможностью взаимодействия с нижней плоскостью ленты, а два — с ее верхней плоскостью, причем накладки сое- З динены друг с другом посредством дополнительно выполненных на них соответственно поперечного паза и выступа.

На фиг.1 изображен перекладчик 4О автоматической линии, вид спереди; на фиг. 2 — узел 1 на фиг.1 (в yseличенном масштабе ); на фиг.3— сечение В-В на фиг.l; на фиг.4— сечение Б-Б на фиг.2.

Транспортер-перекладчик автоматической линии состоит из двух смежных участков ленты 1 и 2, каждый из которых связан с приводом подъема и опускания, выполненным в виде гидроцилиндра 3, связанного посредством тяги 4.и рычагов 5 и 6

2 с лентой 1. Привод подъема и опускания ленты 2 выполнен аналогично.

На каждом иэ верхних рычагов привода подъема и-опускания шарнирно размещена рамка 7 с роликом 8 и,с двумя ограничительными роликами 9, причем на один иэ них (ролик 8) опускается нижняя. поверхность ленты l, а два другие (9 l контактируют с верхней поверхностью ленты 1.

Рамки 7 с роликами 9 смонтированы на верхних концах рычагов 6 иа осях 10;На концах смежных участков лент 1 и 2 установлены наклацки 11 и 12 с взаимоответными продольными пазами

I3 и выступами 14.

Транспортер-перекладчик работает следующим образом.

При подаче команды на подъем ленты одного из участков, например ленты l, гидроцилиндр перемещает тягу 4, рычаги 5 и 6 поворачиваются и поднимают ленту 1, размещенную на роликах 8 рычагов 6. При этом накладки 11 поднимаются вместе с лентой, скользят в пазу 13 .накладки 12.

На осях 10 верхних концов рычагов 6 устанонлены рамки 7, которые могут качаться вокруг оси 10 при этом ролики 9 удерживают транспортную ленту 1 от вертикального и горизонтального смещения.

После подъема ленты 1 одного участка (лента 2 другого участка на-. ходится в исходном-положении1 происходит перемещение на шаг (привод перемещения не показан ). Затем подается команда на опускание ленты гидроцилиндру 3, и привод перемещения возвращает ленты l в исходное положение..

Таким образом, конструктивное выполнение соединения лент посредством накладок с пазами и выступами и.надежное крепление ленты посредством рамки с роликами позволяет осуществлять подъем на высоту, превышающую ширину ленты, а также использовать в качестве несущего элемента одну as лент, что значительно расширяет технологические возможности транспортера-перекладчика.

1126410

1126410

Составитель И. Щивьев

Техред Ж. Кастелевич Корректор В. Синицкая

Редактор Л.Авраменко

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

3аказ 8605/10 Тираж 766 Подписное

ВНЙИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5