Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21d -, 29

М 11265

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для регулирования скорости асинхронного двигателя.

К патенту И. С. Брука, заявленному 19 июля 1927 года (заяв. свид. 19992).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 ода. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 (ода.

Предмет патент а.

Предлагаемое изобретение касается устройства для регулирования скорости асинхронного двигателя с применением включенной в цепь его ротора механически независимой коллекторной машины.

Как известно, для регулирования скорости асинхронных двигателей необходимо ввести в цепь ротора э. д. с., имеющую частоту скольжения и фаза которой совпадает или прямопротивоположна э. д. с. скольжения.

Предлагаемая схема регулирования скорости асинхронного двигателя приведена на чертеже. В ней через

А обозначен регулируемый асинхронный двигатель, а через  †двигатель Шраге, представляющий собою шунтовой коллекторный двигатель, обмотка статора которого приключена через добавочные сопротивления R к щеткам на коллекторе.

Последний включается таким образом, что шесть концов роторной обмотки асинхронного двигателя А, при посредстве колец 1 — 6, соединяются с шестью щетками двигателя

Шраге В, контактные кольца которого приключаются к сети, либо к трансформатору с неизменным коэффициентом трансформации в случае сети высокого напряжения.

Регулирование скорости двигателя достигается простым смещением щеток. Асинхронный двигатель А работает как машина двойного питания, при чем число оборотов ее может быть регулируемо вверх и вниз от синхроннзма и соответствует алгебраической сумме частот статора и ротора.

Устройство для регулирования скорости асинхронного двигателя с применением включенной в цепь его ротора механически независимой коллекторной машины, характеризующееся тем, что в качестве кол— 2

Cc > 1 ил. «Коыинтерн» Центрнздата Народен СССР. Ленинград. Красная, 1. лекторной машины применен двигатель Шраге, включенный таким образом, что, шесть концов роторной обмотки асинхронного двигателя, при посредстве колец 1 — 6, соединеньг с шестью щетками двигателя Шраге, в цепь статорной обмотки которого введены сопротивления R.