Способ подготовки топлива для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем добавки воды и. образования в топливоводяной смеси ионов заданного знака при помощи подачи одной из составляющих смеси на первый электрод электролизера, подачи вспомогательной воды на второй электрод электролизера и отделения ионизируемой сое-тавляющей от вспомогательной воды в электролизере полупроницаемой перегородкой, отличающийс я тем, что, с целью повышения содержания ионов и возможности изменения их знака, на первый электрод электролизера дополнительно подают другую составляющую, причем подачу обеих составляющих осуществляют одновременно в виде смеси изменения знака ионов смесь подают ко второму электроду, а вспомогательную воду - к первому.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
1(5П F 02 М 25/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
К ABT0PCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЬГГИЙ (21) 3396127/25-06 (22) 16.02,82 (46) 30.11.84. Бюл. Р 44 (72) В.В.Кфимцев и М.A.Øåïèäüêo (71) Краснодарский ордена Трудового
Красного Знамени политехнический институт (53) 621.43.057.3 (088.8) (56) 1.Патент СШЛ Р 4030455, кл. 123-25Е, опублик. 1977. (54) (57) СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВА
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ путем добавки воды и образования в топливоводяной смеси ионов заданного знака при помощи подачи одной из составляющих смеси на первый электрод
- „„SU„„1126708 А электролизера, подачи вспомогательной воды на второй электрод электролизера и отделения ионизируемой сос-. тавляющей от вспомогательной воды в электролизере палупроницаемой перегородкой, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения содержания ионов и возможности изменения их знака, на первый электрод электролизера дополнительно подают другую составляющую, причем подачу обеих составляющих осуществляют одновременно в виде смеси и,для изменения знака ионов смесь подают ко второму электроду, а вспомогательную воду — к первому.
1126708
Составитель В.Шилов
Редактор М.Бандура Техред C. Мигунова Корректор О.Билак.Заказ 8659!25 Тираж.523 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, .Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4
Изобретение относится к машиностроению, в частности . двигателестроению, а именно к способам подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Известен способ подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания путем добавки воды и образования в топливоводяной смеси ионов заданного знака при помощи подачи одной из составляющих смеси на первый электрод электролизера, подачи вспомогательной воды на второй электрод электролизера и отделения ионизируемой составляющей от вспомогательной воды в электролизере полупроницаемой перегородки. Частичный электролиз воды позволяет повысить содержание ионов в топливоводяной смеси. В результате этого активи.зируется процесс сгорания, что позволяет повыСить экономичность и снизить токсичность (11.
Однако в известном способе не принимаются меры для обеспечения возможности изменения знака ионов в зависимости от условий, при которых работает двигатель.
Целью изобретения является повышение содержания ионов и обеспечение возможности изменения их знака. Указанная цель достигается тем, что согласно способу подготовки топ- лива для двигателя внутреннего сгорания путем добавки воды и обраэова ния в.топливоводяной смеси ионов заданного знака при помощи подачи
Одной из составляющих смеси на первый электрод электролизера, подачи вспомогательной воды на второй электрод электролизера и отделения ионизируемой составляющей от вспомогательной воды в электролизере полу- проницаемой перегородкой,на первый электрод электролизера дополнительно подают другую составляющую,при чем подачу обеих составляющих осуществляют одновременно в виде смеси и для изменения знака ионов смесь подают ко второму электроду, а вспомогательную. воду — к первому.:
На чертеже изображена схема установки, позволяющей реализовать предлагаемый способ.
К двигателю 1 внутреннего сгорания при помощи трубопровода 2 подключен электролизер 3, разделенный
10 полуйроницаемой перегородкой 4 на две зоны. В этих зонах размещены электроды 5 и 6, подключенные к источнику электрического напряжения (не показан). Электролизер 3 соединен со смесителем 7. Последний связан с топливным 8 и водяным 9 резервуарами. Емкость 10, заполненная водой, подключена к электролизеру 3.
При запуске двигателя 1 топливо и вода из резервуаров 8 и 9 поступают в смеситель 7. Образовавшуюся топливоводяную смесь подают в одну из зон электролизера 3 на соответствующий электрод. В другую зону электролизера 3 на другой электрод подают воду .из емкости 10. Между водой, содержащейся в смеси, и водой, подаваемой в электролизер из емкости 10, происходит обмен, В зависимости от типа двигателя и условий эксплуатации эоны подачи топливоводяной смеси и воды изменяют путем переключения полярности питания электродов электролизера. В результате этого знак ионов, образующихся в результате электролиза и ионного обмена, изменяется. Изменяются и свойства топлива, подаваемого в двигатель. В зависимости от знака
rfQ ионов в топливе преобладают либо кислотные, либо щелочные свойства.
Таким образом, предлагаемый способ позволяет повысить активность топлива и изменять его свойства в зависимости от условий эксплуатации.
1 !