Пневматический усилитель рулевого управления автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Р, !12(1)3

Класс 63с, 47

С С С !.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К. С. Зайцев и В. С. Ханов

ПИЕВМАТИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО У!!РАВЛЕНИЯ

АВТОМОВЙЛЕЙ

Заявлено 2 яюл?! 1955 — яа ¹ 2015о),.>Т5001 н Л1нн:".с Пстно -:Bго ?о >?с?н :ой нj?(!Mbl?ilле:: сстн СССР

Уменьшение усилия i!3 )у.>свое 1 Олесо 2втомобилей бс?.1ьшс)й г,>, 30 подъе!?!ности наибо;ее полно д0«TI.CBCTcÿ с Iiîìo»,ûo в",Io?:«!шых В рулевое упр авл ение усилите«1«й!.:? жс 1 .З Вести ы пнев мяти?1ески« > сил ит« I K рулевого управления. спаож«»»b:c поршневым силсвь)м ци;11:нд?ром и краном ?? праB1епия. СуllсесTвс. ?Iпым 11«TОстяTKОм TВKi! ПI!Bвм3тli 1«cк11;

УСИЛИТЕЛСЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЗН 3 П? Е;1ЬП ЫИ;) !IСХОД СЖ!1ТО! О BO3Д) . ." ВГ>ПДСУ ТОГС).

ЧТО Д:1!! П РЕКP;11ЦЕIIIIЯ ВОЗДС 1!СTВII и МСПЛИТCЛЯ На P?,,".ЕВОЕ КО.".ЕСО П f.,ОПЗВОдИтея ВЫПУСК В атМОСферу ?BC«.О уЧаСтВОВаВШЕГО В раС)0!с уСИЛПТ««!>! воздуха. Другим недостатком известныx усилителей является наличис

Обратимой сВязи мсж > уll f) 213,—. Я«мы ? .и колес!1 м1! !i Kp 2ном упр3Влсиия.

Б с! l:lу этОГО пр !1 1! 2«з; с ко.i «с 2 il 2 I р !. Пятствие (Вы Оои на, бу. 1ыжппк1 независимо от водителя про!)схс)дит ненужное срабатывание крана. а

c;iezoB3Te;iI непроизводитсльl!b! I I расход воздуха. За период поворота происходит многокрят.!ый впуск и выпуск воздуха 13 цилиндра усилителя, !ТО также приводит к ««производительному расходу Воздуха. Помимо v ксlзап»Ы . Пс. IOC Гii I K(! i:, ». !!i « "I i i. П !«Вх! 11 1 П?!? «кl>?1 VCI»1!Ii «,! им I! pili. 3 — щи и некоторые друг»с, Прс;?лагас мый пневматический усилит«ль свободен от этих недостатков.

Сущность изобретения заключается в том, ?ITo полости силового цилиндра при прекращеlill!! подачи В пего сжатогo вс 3 ух3 сообщены между собою через кран Iij;2B;!BI!èÿ. С этой целью кр2!i управления усилителя снаожен д,1!1 K. 12пянов В!1, «кя Всздуха В Illl, l!!и, Iр по.зьlми òO, IK2телями с отверстиями в их стенках для сообщения полостей цилиндра с ооКНМ каналом в корпусе крана. Толкатели ряс-,оложены тяк, чт0 их торцы в исходном положении деталей крана находятся на некотором расстоянии от клапанов подачи воздуха в силовой цилиндр.

Р ) левое Ko lcco Bbl!10;II!cIIO !IQHQPOTIIbI:?I DTI!oc:!Tc 3bil0 f)?,, !cBo! o B313 и несет на себе рычаги, воздействующие на промежуточные звенья привода толкателей клапанов крана управления. Перемещение толкателей клапанов происходит лишь при определенном усилии, приложенном к рулевому колесу. (г )!. !»Зооражсн(! «хома <«!ы.i .i(,Cя; .:. !!, rf K О I II c) t Н Р <) Б . > «:! Н il (1 P !! 1! ill! I .! !! 0 (. > .,!: Я !< О Н i) 5!

О,К., Ч!0 ll:);))КВ;>Р С; () l I . j с . /И днн/K«l (iH и .томоо)<ля IIO pямон;:!d Фи;. () (:> )к«, ч-(> на (()цг. ., Цо

» »,СБ(; М JJOf)0;) OTС I!3TO <0 )I!Л Я.

I !. » )И (II(.!.0< И <, ...>. Н,,i ., !< I,!!f >I > p 2 1<5 f1 tl !3,> ßÒI l, .,O! О у с И<, !И l (ЛЯ

I p< <:(i .130;i(K i;О i Оро!

М . :. <, ;.,! Il >:, О), < БСД< ll с Ж 21 Ь Й БО 3 l",li!3 H03 !>< Ц: I!Ol О р "3«р В < 3 р 3 1 /. В

, > н < < < K () 3 I I 3 )/ЦР <3 f3, !!!i5)> Р а « i IO«аж«l: 1>i !: >l. f> 3 />сс fl lf!>I,. I l) "Ясiltl3)л и -!/, а (i, L ;;O". ВС < I ВСIIIIO, i !3I!C)! .. ii,>«В()го !I(! 3C!Р(> Гd.. О, ;;.! 1 ., I <)

> (:! < ; ", I l l!0H Б 1>!1>(.,1:>(li!>I н с I О <;, . ь! )I < ., н ЯГJ><, /кс I i ül 1 1 (13 >к!; I >() и

/!< « !, В il <"! L > . ;! « )) с Ii:i 5 . <> Il /. 1 1 0 с . I(., (il !!, L <)(>! )Il ) i!I . < 0:I l 3, К а к () 0 !>, с < ).f) Ill > 3,.) (1:3, I<. н и 5I )., (»; Я < c ò J !! L I! !: г ". 1 (i K i «!s;:.;,< x х а

< i(()3 ., <\ HI!5 (! ° < ..>)l>f(llj)O.!<К<С . Н>1 !!L f>(» >":.:! < ., :. В Ко )I « !« I ..l! . ., ..,, 1>Я >(>. !

«! 1 с> «! > . 13 ), О () » М C <С K i ) С (» С () (. И «:,) у Ж >. I (I I Ы М I P ! а П <(1:О,1 i «O !Ц I ОКОМ <>, if>I < ТO.> К 31 С ";> !Sl>! !> L), I!J(. li. >! Га:-: J! <) if X . PI;I I В И СXO (!!O C!!!! Il,<с а .". - (КР 1 .! >;l Н с" K (:;.5! ) Cr!: l НС>К )Т ) ОV.

Р. «. !< !Ill!ill С;Т 13;)У« .>:Ы; Кла!IB:IOÖ /. " :IO,;.i .,: В03."<.;а J3 С::,.I(ifs(:é ll:I. ><...IÐ

:!, > С.,, Я

> < <«Х < IИ3)1 f!C P(М(Н((. !(.)5(<Х)3:I ГL «!i К, f!1! >" i Oii (>!!< Т< :I:)()11<> >< ни,>м 00ра3(i.

:;! (>,.1«>3<> . Ва !i жс <,(>,,Ji.!,,,, .I кн<>!>!н Г !l - )а lc)I „ f>

iS0;) O i !!0 у LТ2 НОБЛ) < ): Ы КО Р<>. !>(С: ., - !) !l — t) i I: 1 « >3(i!! .".С . .3(C;) >i f!Р 2Н(. Г;: ) H OP 0 TOB. . с(< C C) C . С) . <) C (> < . l (. !3 3(>I,! > 3 -, I "i ) I), l I i i (; -. (K C l l i l I (krr I I I L " .< 1 > "у —

Н>К)С::.<, ) /)/, СН><>Ж(; i 0< !РИ

<> !ОБО РО i (< j t L IL ВИГО !<01>«C;I «();!, l . 1.1 I >, I !, i ;I!l К >" 0i(< 11 /!), ii . . >), I ИС

»,.I«. !! КO O,". hlC(. i C) li)! j) c К Г< B 3 !!C!, I I f I О!) i! Л i!3< (КОН!< « I I !>I! i>I() О>) C!)Оl>;)К . fit 1 I, (> М !0, И<3 !f f <. !3!f<,>< >)/И<: )> «!!Я

>. . «»а :. . 3(!i 0 IIO!30()01<, ». I;ii !>3,. > Hi ) I< !!!<

303)ЛОЖ i!!0 C 1! ))Ь ()CC!30I (; !I«",,(Ó ll(< ill! >i. l! >: Ж. !!, " O!) i . В i Т, >0 i OIIH:, «, : !i 5! Н,. Iilii <г«, а!3Л< iiiiЯ.

J,CИС1 БИ 1;р<. Д.12Гci03((! (> Ill с Б . <1 i I:I < С К ОГOч, "C.!". "l!! C Я i!) О .L OHÈÒ .<> К >ТСЦМ ООР 3 < li d «",, i<>i ." < >sr>10 > )<1 1(БО . ;

> I(3С С51 ОТ f C CH1 «,. I b IO P »Т(СI3< 0 >)а. i rl, 133 К .) O ° - .(СЛС Н(C> 1303 JC Й(Гl> vff !ii .,1» ° /> . () I>IМ II . <, . .!< <Н !. . !< Т

, c . l. I <, / " . В (; 0 j) Ы 3 Ь > !S ci(. i !I .« I) . I < :l> < Н; Н :"„ " а . c!: : :: ) > ;. <», . )>, В., i !. ll Я С р (3 К > сl(; с(ii < .1 С B 2 5! !1;) Н) С Т >> C . l," ;i3 < <. (i. Ill>i, I () а I!(> :.1 с! C «СЗС! Б< IPO СИ(10t

43(>гo ццлкl ë!)3- !cp«3!)O,l:::ö I< . i !> . .! ) !if): ()ог(! ";>ас)!),:I>I, c; :". Р< Ii« ." .". . ГC!i K(ТС I:-Са - «, 151 ll K, I 2 Ï ßÍ >а ii: .,l,, C.,f.)f. (. >);-(, >. 1. ll>! i L Il 1«<1 ik> 300 !ТБ

»1,(СВОЙ Вс ., I Ц () .! С>3(>С КО,!LCO !J) = i> l i! i(i I 5! IC!>!C ) )Н;) (<, I;)L, il«! ×() К ) j;0< ЛЫСЛЯ r«t КОЛЬЗИ ." ПО ГOl)II) 13) <1!<<Ц ..", <,I< *.)Ж!!!3<151 (l 13:(??>> 1. СН(>Д((Ill! I3 «<)Н (>0 Гl!H."< !!1! B II030;)<; Ч ,i«ß си< т(м2 1!ОД Д«Йст3ис м 1, э . i!clif! Ic () i! I f<3 <, !. Р 213. «! I l!5! БО 13:) ЯЩЯ(! Tcii Б «И ) J) 33! Ь Н О (, О. 1 О Ж СЦ И С ., И 1 т р (K f ) а < > а С " <. > I I (! i СИЛ И(НЯЧЯЛЯ ВКлЮчсн. 15I к>)<1 (1 ??> 1: f)аВ, I" f1 l H <) Л(ИР» «ГС5! I!L>;j()OJ)L).

Сi Î ПруЖИН И «ООТНОШЕШ СМ ПЛ« i КарОМЫ;с -. С)НО ОЛЖ,)О раВНЯП 5)

Π— ("1 Е ..-)ТО !>ОЗБО, (ЯСТ УC1 J)<1 «(>3() i! I J>!!! .I!И< L < l!Лl> Г«,;51 llP)f;CООГ)I>1 IИХ !IÎ!30POÒ<(Х. В ИСХО (!f0<) ) ОЛ()iKCilif:I .(1 ci, i(H К!) 2< . а Г1 f> 2B.ILi)H5! Ci 2тый Воздух иЗ раоочБЙ ИОлОсти циг!и Цдра 110 Iio«iB!м толка Гсл51м к. Iапа. !ОВ ЧЯСТИЧНО ПСРСТС. ЧС1 Б Н(Ра()ОЧ <>Ка О ВЫБЯВНИБЯНИ5! ДЯВЛIСНИЯ В ООСИХ

iI0.!0С! Я(CÈ,!ОБО! 0 уси, !if I (,15!. 113 СI!,10 30 0;I,li, (Инлпii 01 . L(I Bi)l;I) скаТЬсЯ в атмосферу только ч c i ь ()K !1 I (! Бо (л xii (з нер !бочс и нолост51), и Го

ПРИВСДС Т K СОКР311((ПИIО 1) i!C,О, " (>i) i! i(!! О ВОЗИ . (3 liii Р 300 1 УCii, IÈÒ(. (151.

ЛЮфт рул(I30I O KO, I(. Cii !I p(!5(B, ik((i (го, п,к» f10 I и;11".))> зкс)!1, !1(0á > Oли. )!ОЙ

ib IЯ вкг!юч(. пия крапа 1(! i 1 > « I., 11 р (! ),i (I и:(0 б и (Г е н il )i

1. 11нс Б. !31ИЧ(. CK!I!1 > Cil. I,i I(,, 1) р . I(в()I (! мпранл(:I:!51 3Б I 0 )10011,!CII, с нс10ж(H lib! Й !1Ор!с! Невы. (! 0 è3ÎÁ(,I:)! !jil, !I il I!)О, >! 11 1;р лис!;>! )>;(ран, 1(1 1 HH, О 1.i и ч а ю ш и и с я тс м,:.10. c:нс. ь!о они)кс пи5! непрои )вони тельного расхота Бозду;а, по,!ост!! сН IOBOã0 !с:,!л;и!.(р(1 !Ipi! Ирскраше!)ии пода)!и Б

НСГО cæ3TOÃO Воз;(у: >сl (. 00()ill н ы . >1()K.j(с ОООЙ ч(рс 3 Kj!(i!I > н 1э 1 В(И 1!1! 5i, 2, Форма выполи ill! H уcн. „I ãc. 5I 110; 1, о т.) и и а Eo i(l, а я с я гс м, !1 О, С !L(. . Н>10 CÎO()ill(ii il ki !10. 1 ОС (il C ll. !OB(! i 0 li li, Ill I!,;Р 3 !i Pl! !I P(. К Р 31Ц(il kill

II0ä3>f H Б E!(.ГО сж 3 7 ОГО ВОз;1м:(с). К1) 3 н > II j) 3 Бл 0п и Я с!13 Ожс н Il()1ь1м и дг151

K I 3!13 f!OB BII VCK3 БОЗД ) );. с Генках .(ля сообшсни я ilO, IOc 5(Й 11:i. ill.l j)il с Оощим кана;lом В KOpH „> c(.

Kрана, причем голкагсли;)ас 1;лож(ны -ГБK, что klx !Орцы Б ис.содн(7)(по, 105КС И И И, LЕгагп И KP d i i(i !f 3 XO(Я ГС и Н с):1(КОТОРОМ P 3CС! 051 1! И И 0 1 1>;, 1 а П аНОВ ПОДБЧИ ВОЗ;(">".(3 В с И,7ОБОЙ !ill,71! Н;СР

3 . > Ñ H . I H 7 (, 1 h ii O II II. >! 2 . 0 l, I li i 3 Ю Н 1 И Й С 5! I (. >I, i 7 О, С 1! C, l b IO

НРиВелс ния Б 1(HcTBHO i 0. !K31(,7(Й K,! i) li;IIIOB КРан3,7ииlь НPI! o!7PBd>ñ,. С Н I i 0 М v С И;1 И И, 1i 1) И, 10 Ж (I I I i О ) I K j),: (. В О >! ) и О. Е С )>, О С, 1 С Д I! С С В Ы П 0, 1 Н (Н О

ll 080 poTI! bl v1 Относит(, I l>ii0 р, )ОБОI О В !л 3 !! 1!(с ст li il себе рыч Зги, возлс иС ВУЮШИ С H d П POI(f(".Ж I OЧ П Ы(. d B(! II>5 1 i P !i b(,,. с! ТО,:IК с!ТЕ 1СЙ Кгl а на И ОБ KP а1 и управления.

Фиг. 1

1

1, гt ! (! !

Г "! !!

L ——

i J

t-1

16

1 !

I

А (!

Т

Г (9 (1

1 р

¹ 11)763!

1 ( (k%H

К "

<Ри 3

l

- "Ь