Устройство для сигнализации опасной скорости сближения самолета с землей

Реферат

 

Устройство для сигнализации опасной скорости сближения самолета с землей, содержащее радиовысотомер, выход которого соединен с первым входом блока определения фазы полета, второй вход которого подключен к выходу датчика положения шасси и информационным входом вычислителя, выход которого соединен с входом сигнализатора, два релейных усилителя, двухпозиционное поляризованное реле с двумя обмотками, первые выходы которых соединены соответственно с выходами первого и второго релейных усилителей, а вторые соединены с положительным полюсом источника питания, а через размыкающие контакты этого реле соединены с управляющим входом вычислителя, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и достоверности сигнализации, в него введены первый неподвижный и подвижный размыкающие контакты и второй неподвижный контакт двупозиционного поляризованного реле, две интегрирующие цепочки из последовательно соединенных двух резисторов и конденсатора, каждая, а релейные усилители выполнены в виде масштабирующих операционных усилителей, к неинвертирующим входам которых подключены источники опорного напряжения, при этом входы первой и второй интегрирующих цепочек подключены к выходам блока определения фазы полета, а выходы - к инвертирующим входам соответственно первого и второго масштабирующих операционных усилителей, причем первый неподвижный и подвижный размыкающие контакты двухпозиционного поляризованного реле включены между точкой соединения резисторов первой интегрирующей цепочки и вторыми выводами конденсаторов, которые соединены с отрицательным полюсом источника питания, второй неподвижный контакт двухпозиционного поляризованного реле подключены к точке соединения резисторов второй интегрирующей цепочки.