Устройство для подачи топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА, содержащее корпус с тангенциальным входным и осевым выходным патрубками и размещенные в корпусе форсуночный топливоподающий узел и перфорированный сепаратор с установленным под ним сборником возврата топлива, отличающееся тем, что, с целью повышения качества распыливания, форсунки топливоподающего узла установлены радиально с возможностью продольного перемещения.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU „„1129463

g g F 23 D 11/12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ дух елОСПб!ПРНппюли1о

8яор8uw

Ф 8. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3458906/24-06 (22) 25.06.82 (46) 15.12.84. Бюл. № 46 (72) Ю. И. Хавкин, К. К. Тюкин, А. И. Мельников и Ю. 3. Нехамкин (53) 662.941.2 (088.8) (56) 1. Патент СССР № 10096, кл. F 23 D 11 06, опублик. 1927.

2. Авторское свидетельство СССР № 623056, кл. F 23 D 13/00, 1978. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ

ТОПЛИВА, содержащее корпус с тангенциальным входным и осевым выходным патрубками и размещенные в корпусе форсуночный топливоподающий узел и перфорированный сепаратор с установленным под ним сборником возврата топлива, отличающееся тем, что, с целью повышения качества распыливания, форсунки топливоподающего узла установлены радиально с возможностью продольного перемещения.

1129463

Составитель Л. Бабичева

Редактор С. Тимохина Техред И. Верес

Заказ 8973/31 Ти аж 531

Корректор А. Тяско ираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к энергетике, а именно к топочным устройствам, и может быть использовано в топливосжигающих установках.

Известно устройство для распыливания топлива, содержащее корпус с тангенциальным патрубком подвода воздуха и радиально размещенные в корпусе форсунки (1) .

Недостаток известного устройства заключается в низком качестве распыливания.

Наиболее близким к изобретению являестя газогорелочное устройство, содержащее корпус с тангенциальным входным и осевым выходным патрубками и размещенные в корпусе форсуночный топливоподающий узел и перфорированный сеператор с установленным под ним сборником возврата топлива (2).

Однако такое устройство характеризуется недостаточно высоким качеством распыливания.

Целью изобретения является повышение качества распыливания.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для подачи топлива, содержащем корпус с тангенциальным входным и осевым выходным патрубками и размещенные в корпусе форсуночнуй топливо подающий узел и перфорированный сепаратор с установленным под ним сборником возврата топлива, форсунки топливоподающего узла установлены радиально с возможностью продольного перемещения.

На фиг. 1 схематически показано предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Устройство для подачи топлива содержит корпус 1 с тангенциальным входным и осевым выходным патрубками 2 и 3 и размещенные в корпусе 1 форсуночный топливоподающий узел 4 и перфорированный сепаратор 5 с установленным под ним сбор1О ником 6 возврата топлива. Форсунки 7 топливоподающего узла 4 установлены радиально с возможностью продольного перемещения и фиксируются винтом 8. Топливо поступает через коллектор 9 и гибкие шланги 10.

Устройство работает следующим образом, Топливо поступает через коллектор 9 и гибкие шланги 10 в форсунки 7 и распыливается ими в радиальном направлении в корпус 1 устройства. Воздух поступает в корпус 1 через тангенциальный входной пат20 рубок 2, благодаря чему закручивается. В закрученном потоке происходит сепарация распыленных капель топлива. Крупные капли попадают на перфорированную цилиндрическую стенку сепаратора 5 и отводятся в сборник 6 возврата топлива. Воздушный поток с мелкораспыленными в нем частицами топлива через осевой выходной патрубок 3 поступает в топку для сжигания.

Предлагаемое устройство позволяет улучшить качество рспыливания, повысить полЗО ноту сгорания топлива и тем самым уменьшить количество токсичных окислов азота в продуктах сгорания.