Предохранительная сетка у автомобилей и других повозок, предназначенная для предупреждения несчастных случаев

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 11295

Класс 20с1, 32

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ предохранительной сетки у автомобилей и других повозок, предназначенная для предупреждения несчастных случаев.

К патенту А. А. Крылова, заявленному 6 октября

1927 года (заяв. свид. Мз 21051).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

ПрЕдяаГаЕгМОО иЗОбрЕтЕНИЕ Каоаотея IIpO;1охранительной сетки, устанавливаемой на передней части автомобиля. трамвая и других повозок с целью предупреж,.«ения несчастных случаев.

На чертеже фиг. 1 изображает уст»и«1вку предохранительной сетки на автомчбило., вид споре«ди: фиг. 2 — то же. боковой вид в чличон«гом масштаое,: фиг. 3 — и

;«стали сетки: фиг. 10 установку сетки аа автомоби.те с нев1«сок«в1 радиатором: фиг. 11 — перспектнвньш вид сетки соответспвевно фиг. 10: фиг. 12 — деталь этой сетки.

Н» шасси автомобиля между «крыльями передних колес и 11адиатором установлены два верт««кальных кронштеш«а К,К (фиг.

1 If 2) с загнутыми вперед ввиде крюка верхними концами. Кроме того. к шасси п)рикреплены еще два наклонных. выступающих вперед за. крылья колес кронштейна L,E, снаожешпих на конде шарообразнымп резиновыми паконечникао«н. К свободным концам кронштейнов К,К llpIIкреплена попереч«н«а « на чертеже не показанная), Ilo длине равная расстоянию меж;1у наружными боковыми по«ирхност11ми 1 рь«л«еь. I;. каковой поперечине по се концаьч прикреплены два трое» СХ. Внизу эти il«o тросы прикреплены и точк»11 М кроншт«ишов Е,E. Подобным;ье образом и, поперечине п стержням Е,Е прикреплена,предохранительная сетка D, недоходящая до пове11хност11 зв1ьти приб,ниител1.но на 15 см. (." задней стороны сетки Ilo ос диагон11лям на ти1уты,1в11 ки«атя «)Я.

Вдо,н, тросов (Х,протянуты резинов11е шнуры G,G (ф11г. 4.5). закреплеипп1е па нижних концах кронштейнов E,Å и несунпи на opxIIool своем конце кольца, которыми шнуры надо«гаются в вытянуто

covI oIIIIf1I«Il на крючки Н,H. К этим жг крючкам присоединены IIepxIIIII концы канат«п;ов 94. Кольца резиновых шнуров соединены еще посредством метылической цепочки или веревки с поперечной рейкой А « фиг. 6.,1,8), могущей двнтаться .по тросам С,г IIpll помощи трех роликов 0 (фиг. 6,7,8,9 1 н снабженной по концам выступающими скосами Л, п выше них — прямоугольнымп прорез»ми t,,t

«Фиг. 3). К указанной рейке Л пр;п.реплен орезент Г.

Предмет патента. фиг. Е

М фиг. 3 иг. 7

Тии. «Коминтерн» Центриздата Народов СССР..1енннград, Красная, 1.

Повозка, сцабжегвиая предлаг к мой прсдохраиительпоИ сеткой, наезжая Ila человека сшиоает его сеткою с пог. От тяжести y!Ialllllelo в сетку Р человека, канаты Кг) патягпваготся. ко,п,ца срьпгаются с крючков Н,И и резиновые шпургг

6,6 тянут за сооою вниз попоречиуго 11гйку Л, развертывающуаоипри своем движеиии брезент F. На пути рейки Л lla»ii l;пеИ части тросов Г,С имеготсгг крюки П (фиг. 8), отигиаемые вперед пружипамгг

2,2. Реги»а А в нп2кнеаг позгожеиии зацепляется прорезасмп J,Õ за крюки Р,Р, так что брезент 12 накрывает упавпгего человека, пе позволяя выпасть из сетки.

При устааговгге предохранительпоИ сетки иа aIIтомобиле с ггевысокгвг радиатороаг, верхняя половина ее может быть еде:ипа с большими отверсачгяи11 для удобства па; биоггеаггггг шоффера эв путем. Для тоИ же цели сетка может оыть выполнена составцоИ из двух частей, при чем иижпви часть сетки Р, в этоаг случае пе,,олжца ,выступать за верхииЛ край радиатора (фиг. 10,11), верхняя же часть D„сегви падеваетси посредством двух колец У (фиг. 12) па тросы С„С,, натянутые параллел11го трос11м С,С 1г, иаподсюие брезеита, в свернутом виде, закрепляется ца дщх кр1очзах g 214ш е1)еч!%11ы. Н ижнягг часть

Р, .сетгвгг е двхо;шт цо игыиго кс1пца крошптейпов Б,Ь, которые соедин:потея отдельным канатом IJ. Прп ударе чело,века 00 этот канат gI) соелшншиые с пим тросы С,,С, натяги|ваются, вследствие чего верхггяя часть сетки Dll ñðûâàeòñÿ с удерживаюплих ее герючков и соедиаяетсгг с IIIIa;!!eli частью сетки Р,. Одиовременио с этим происхоИ1п развертывание брезента., подобно тому как уже было описано.

Предохрапгггелыгая сетка у автомоби:Ie1I и других повозок. предназггачеипая для предупреждения несчастных случаев, характеризующаяся тем, что;вдоль ооычпых тросов С,С (фпг. 1) ггротэцутг,г резиновые IIIIIvphl 6,6, од,пигм коицом прикреплеггиые к нижним концам кронштейнов

Ь,Ь и палетые другггм концом вверху 1га прикрепленные к т|юсам С,С кргочки О,й (фиг. 4,э), а также епге coeq!IIIeIIIII!i

BcIpxIIIIHl1IH концаиагг с лере»вгияно11 по троca1I С,С поперечпоИ уеИкоИ А (фиг. 9), lleсущеИ прикрепленный к пеИ одной сторопоИ брезепт Г (фнг. 7) и сггабжеияоИ 110 концам скосам111 и лыпге 111гк,про;1еза ми J,J (фиг. 8), каковые шнуры, при падении в сетку предмета, предназначены для развертываиия, по срыве их от патяжеиия с крючков Н,Н, брезента, накрываиия им попавшего в сетку предмета, и последующего зацеплешгя 11ейкп А в нижнем ее положешпг ири посредствс прорезов J,,t за кри1кп Р,Y (фиг. 8).