Каретка подвесной канатной дороги с маятниковым движением

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

жеч (ого ко((уc:{сй гог(01{ко(! 26. >1!щсл,<:а 22 выполиепа П-образ({ой (рор !hl и песет Ба ко((не головку 20 с прорезью 21, о-(ep«P((({oi по дуге

ОКР>ГЖИОСТ1!> COGC.IOI! С Ц f.! втулки.

Ь .I()DP 3(> 0 l<) )i(((3лlцс, (К1! и "0т{{(! (!aлец рычага 16, ксстко со(>ди!! еиi!ОГО со (!! токо)(10 ((1õîäÿ щсгося под воз; licTB!!e .:I спиральной пру)кш(ы 18 буфера 14> упирающегос:; Б край(;ем по,! ;,:"хеппи и заКР 1!Л ГЕ) (i>!H П Я 1! Е>С 11!С. КЯ11Я Е сто:!Op (({а чертеже ((с по.<лзл;:) .

H;i 1(ротпво((ог(ожцо(1 C topo«c каретки сооспо с этим буфером уста1{ов<(ен нагруже((цый плоской пруж(>БОЙ 81 BTopotl б>-фе() 2, -) ((и()люп(ийсЯ в кРЯ{Й(1(e)! (Iолсж(!(Цll B

Опс!)и >>10 и;!01!Iлдк 1 за!(J)еll !С(!((ОГО ! на песушем кл!(лте cToftop t с Bûхватным крюком 8

Кяреткл несет пл себе двл зяце:(л

4 и 12, взаимодействующих с крюкями,) стопоров. Д,!я ()ясцеГ(Г(е{(и!! каретки с крюками стопора а I

Оси дв>>>п. (е (!(Й рь(>- HI 2Ь . Hct О, 1((o>>( к>!и!({е ры я! сllлОж(>(! За(цепс>.1 11, л иа дрГгом несет ролик, па который опирается одш копец плоской пружипь(,)1. С двуплечим рычагом 28 сочлепеи IIOBopoTII ый )ь!чяГ 80, спабжснный продолы,ым разрезом

29, в который входит валик, устлновленпый па рычаге 28.

Двуплечий рычаг 28 несет а себе шайбу 27 со сферической выемкой, в которую входит сфер;(ческая головка 26 грузового крюка при его установке в каретке.

Рычажная система 18 со сто.iopпым по".çóf!Ko.,i 17 предназначена для разгрузки буферной пружины при подъеме груза г ьерхпем положепии каретки.

Для направления тагового троса в корпусе каретки установлен свсбодио врашя(сп(((йся ролик 10 и неподвижные «аправляюшие 9.

Рычаг 19 связан с левь.м буфером

2 (BIO -1 ер Те)ку) C 01(t OIU h{0 T(PI 3 1!0 ê (не пока-.яш" ь!х ца чертеже) п предназиа;ei! для передачи перемсщечия этого бу(! ерл !(л зап:елку. 22.

ВBBимсдействие частей каретки

Ос (ц(еств, !я(тся с;{ед >юп1п (>! 0()j) ftЗОМ. plf транспортировании груза

cil (зу вверх i(apeTI

1Ili !(!(e и По Io)Re((({I! H < .< 31(11(. CIIPI! лен с крюком стопора пя несущем кя!!Яте. При подъеме груза конус((;((: головка грузового крюка, войдя

1{0 БТ{Г-Ii(), 0(ЖИ .> ЯЕТ За<ЦЕЛ((У:i поднимает оди!1 копец ды пле:{его рычага.

Од((ОБ()емеп!(О с эт(!м кс 11-:!Слля

BI>!TOЧКЯ !!3 CTCPi. 1!C К()Ю1<Л БС ЯСТ против защелки, и последпяя под действl см и!)) жи(lы б > фсрс! ЗЯГ1аде.

КО lhL(ef»% Io BhlP.МК(., i!«(Ы>сl{L! ЕЕ перемещение рычага за счет подьема грузового крюка, возможного бо lh!)!Ptf J,:ill!Ie> 1(o.(ьц вой в(((о>(ки, чем толщина з;пцелкп> вызывает поворот второго двуплеЧеГО J) hl { ЯГЯ, 1

Нячи taeтся перемешпис каретки по весуп;ему ка!(ату.

Полой!„!< верх! ему с-0((0ðó на ((есу(цсм канате, буфер у! ирается

Б упорную площадку стопора. Персме(цснпе штока буфера вызыгяет ((еремешепие за!целки и освосож, 1еlllie ГР;ЗОБОГО I(j)10кa. .Рэ это время каретка удерживается о" перемещения отогнутым ви(з отростком 1 а копие дьуплечего рычага, зацепляющимся зя крюк стопора на несущем канате. После освсбождения грузового крюка двуплечий рычаг под действием пру)кивы занимает исходпое положение, а в зацепление с крюком па стопоре ходит правый (по чертежу) зацеп каретки. Под действием двуплечего рычBãà рычажная система перемешает сто(орпый ползуц в верхнее (юложение, препятствуя длльнейшему перемещению штока буфера.

При подъеме груза в верхнем положении каретки головка грузового крюка воздействует ца двуплечий рычаг и поворачивает его. РыЧЯГ СВОИМ ВЕР НИМ КОПЦО;I ВОЗдейстьует на крюк стопора и освобождает каретку. Начинается персмещеиие каретки вниз. При подходе к нижнему стопору левый (, по чертежу) буфер ударяется Б

М 1130GS упорную площадку стопора, происходит его перемещение, которос через соединительную планку вызыBает перемещение защелки и освобождение грузового крюка,;1 крю стопора западает на зацеп KBj)cTKII.

Предлагаемая каретка, имея сравнительно несложньш механизм. обеспечивает автоматизацию выброса грузового крюка в месте разгрузки.

Предмет изоб ретен ия

1. Каретка подвесной канатной дороги с маятниковым движением, преимущественно для воздушной трелевки леса, снабженная устройством для удержания отце!шог:) грузового крюка за шейку ко(!усно? головки, двумя зацепами, взаимодействующими в крайнем положении каретки с крючьями укрсплс?1ных на канате стопоров, и двумя подпружиненными буферами, упирающимися в эти стопоры, о тл ичающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции автом ат?!в 1ccKoI выброса грузового Kрюка г, месте разгрузк)1, устройство для удержания крюка выполнено в Bliде вертикально установленной втулКИ, В СТС".Ilсlк КО 1 0 )011 МОНТИ РОВ<1НЯ

I 0j)1i3011TH,1ЬИ0 Пеp()!СIIIBiOIIIЯяся ЗЯI1j(I К<1, (1 Д I и 0 Г??ЕII KII КР?О ГЬ(<В CTO

ПИРОВ i1<Р . <1 ? i(Ч? 110;Ii?,! < )КИ!1(. ИНЬ?11

jB) П.IC

ПЬ? и !I B 0 j!10)t КО:!i,C ПРО<

2, Форма выполнения каретки ! .0 п. 1, О т л и

ПЫЧЯГОМ, У? РЕП, 1ЕННЫ)! Н;1 IIO.jBIIÆ1I0ú1 стержне Оу(j)cj) "..

3. (1)0(<13 Выпо tltcilil!1 к;.Iретки ИО и. 1, от ?ич ЯIО III Я я с я т(м, что с це,ti io Обеспечен и)1 Веj)TliKi!,?ьllOÃO р cl!o, îæåííÿ крюка Hpö няклои1I0 -)! Кс1Н<1ТЕ< ВТУ, !Кс(УCT<3IIOB, ICIIII Н <

ПОВО<РОТН ЫХ II апфс)Х, сl 1 0;IОВI .<1 j) i

IIO:ГУГЕ ОКРУЖ1!ОСПI. COOCIIOII

i!<1Ïôß )!И ВТ<ЛКИ

Xt)) 1 ЮГ)Я

I с); : б

Г

-- / (7

4 !

/

g

1с, -+, !, s

/, >о, :; Д i .... - Z + 322 у/ ZO 15 8,/7 о

Еоо(нтет ro делан нвооретегн(й н открытий при Совете .(Хиниетров СССР

Отв. редактор В. A. Иванов

1 (III, Л(!ат! (jf(> т!!негра(6и(l Л XJIIII(!(те((етв кт. if>TYIII I ilitllll !((((! .1С(.j

11(фор,адll0llf 0-II3дате I(,cKIII(отде1

Объем 0,51 и. л. Зк(к.,". ) .

Г!олп. к печ. !!(Ih -р!.(i г. 1 Il (131((, )(. . I(. ll,! Д(Кi>iи