Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

. Ф № 11308

-c

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕН

Класс 13 Ь, (ОПИСАНИЕ устройства для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа.

К дополнительному патенту В. П. Николаева, заявленному б декабря 1927 года (ваяв. свид. № 21547).

Основной патент на имя того же лица от 31 января

1929 r. за № 7615.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 30 сентября

1929 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до

31 января 1944 года.

В патенте X" 7615 описано устршьство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа, заключающееся в том, что внутри котла помещена перегородка, которая разделяет водяное

1просп1ранство котла ыа две части. К указанной лерегорорке,прикре паап жолоб, предназначенный для приема питателыюй воды, а также для собирания пены > 110верхностп воды в котле и соединенный, помощью трубы, с грязевпком, расположенным под котлом паровоза. Пройдя че рез грязевик, вода поступает в подогреватель, помещенный в дымовой коробке, от которого апа, действием естествеш1ой цпркучяцип, подается в пространство :,;.îòëà, прилегающее к дымовой коробке, откуда по вь1водным трубам поступает в основную часть котла.

В предлагаемом видоизмененном устро11отве помещенные внутри котла прие311гые для питателыгой воды жотооа непосредственно присоедппепь1, помощью трубы, к грязевику, который в свою очередь непосредственно присоединен к подогреватель1гым трубкам в огневой коробке паровоза.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольньш вертикальный разрез котла паровоза, снабженного предлагаемым устройством; фпг. 2 — то же, горизонтальный его разрез: фиг. 3 — поперечный вертикальный его разрез; фиг. 4 то же, разрез его по огневой коробке п фиг. 5--вид питательной трубы.

Вода, поступающая в котел через инжекторы пли насос водоподогревателя по питательным трубам 1 (фиг. 1-3) с HOпическ1гми насадками 2 (фпг. 5), отводится в два жолоба 3, 3 (правый п левый для каждой питательной трубы). Последние имеют впд угольника, нижняя полка которого расположена над дымогарньип трубами с некоторым наклоном к боковым стенкам котла. а боковая полка выступает кз воды выше наивысшего уровня ее в капле. Пере шге торцевые полки 3Nk10 бов вплотную примыкают к передней решетке котла. а. нижние полки — к боковым

Продм ет патента.!

2 Фиг,) Тип. «коминтерн» Цеитриадата Е1ародов СССР. Ленинград. Красная, L стенками его. В стерну тошкл оба жолоба опьрыты для авободного входа в них верхнего слоя котельной воды, при чем угловая стенка (водорез) 4, заштрихованная на фнг. 1, 3 л 4, слулит для лучшего напревления верхнего слоя воды в ж,ыоба

3, 3, откуда питательная и котельная вода через отверстие 5 в боковых;стенках котла а запворпые вентиля 6 спускаяся по трубам 7 в переднюю часть грязнвака 8.

Послщпий снабжен перегородками 9, нродувочным краном 10 п отьекной врышкой 11.

Задняя часть грязевика, помощью двух труб 12 с кранали 13, соединена с нижней частью огневой коробки, куда кош(ы труб введены л виде двух подогревательных труб 14.

Видоизменение устройства, охарактеризованного в патенте ¹ 7615, отличающееся тем, что приемные для питательной воды жолоба 3, 3 (фиг.1 — 4) непосредственно присоединены, помощью. трубы 7, к грязевику 8, а последний непосредственно же, помощью трубы 12, лрисоедкнен к подопревательным трубы 15-14 в огневой корооке паровоза.