Приводной ремень

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, содержащий несущий элемент в виде пакеi тов бесконечных металлических лент и ряд поперечных элементов, размещенных на несущем элементе с возможностью скольжения, отличающийся тем, что, с целью улучшения его эксплуатационных свойств, по крайней мере одна из лент,по крайней мере на одной стороне выполнена профилированной с канавками глубиной до 2,5 мкм. . 2. Ремень по п. 1, отличающ и и с я тем, что канавки расположены крестообразно. с Ф о

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (1% (11) (Я) F 16 G 1 00 F 6

ОГ) ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ПАТ.ЕНТО

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2877002/25-27 (22) 29.01.80 (31) 7900707 (32) 30.01 ° 79 (33) Нидерланды (46) 23. 12. 84 . Бюл. В 47 (72) Эмери Фредерик Мари Хендрикс (Нидерланды) (71) Ван Дорн Трансмисси Б.В. (Нидерланды) (53) 621.852.052(088.8) (56) 1. Патент США В 4080841, кл. 74-236, 1978 (прототип). (54) (57) 1. ПРИВОДНОЙ PEMEHb, содержащий несущий элемент в виде паке- тов бесконечных металлических лент и ряд поперечных элементов, размещенных на несущем элементе с возможностью скольжения, о т л и ч -а ю шийся тем, что, с целью улучшения его эксплуатационных свойств, по крайней . мере одна из лент,по крайней мере на одной стороне выполнена профилированной с канавками глубиной до

2,5 мкм..

2. Ремень по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что канавки расположены крестообразно.

1 1131479 2

Составитель Е.Токмакова

Редактор В. Петраш Техред N. Кузьма Корректор В.Бутяга

Заказ 9644/46 Тираж 912 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Изоберетение относится к приводным ремням из металлической ленты.

Известен ремень, содержащий один или несколько пакетов металлических лент, расположенных радиально одна 5 вокруг другой, на которых расположены с возможностью скольжения поперечные элементы Г1 3.

Укаэанный ремень имеет внутренние потери sa счет проскальзывания одной ленты относительно другой при прохождении шкивов с разными диаметрами.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств.

Поставленная цель .достигается тем, >5 что в приводном ремне, содержащем несущий элемент в виде пакетов бесконечных металлических лент и ряд поперечных элементов, размещенных на несущем элементе с возможностью скольжения, по крайней мере одна из лент по крайней мере на одной стороне выполнена профилированной с канавками глубиной до 2,5 мкм.

При этом канавки расположены крестообразно.

На чертеже изображена лента с одной профилированной поверхностью.

У бесконечной ленты наружная сторона 1 выполнена гладкой, а внутренняя поверхность 2 — профилированной.

Канавки расположены крестообразно и выполнены глубиной до 2,5 мкм.

Предлагаемое выполнение ленты способствует увеличению трения между лентами и повышению КПД ремня.