Дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ДОГОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ ПОКРШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах , которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе, отличающийся тем, что, с целью повьшения качества сборки покрышек пневматических шин, он снабжен установленными на осях с возможностью перемещений вдоль них силовьми цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крышках силовых цилиндров, а другие поддерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крышках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых цилиндров в пространстве между их крьш1ками.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (1!) 3(Я) В 29 Н 17/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPGHOIVlY СВИДЕТЕХЗЬСТВУ 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3659189/23-05 (22) 22.09.83 (46) 30.12.84. Бюл. У 48 (72) В.П.Ермилов и В.Е.Шленский (7 1) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промышленности (53) 678. 054: 678. 065 (088. 8) (56) 1. Бекин Н.Г. и др. Станки для сборки автомобильных покрышек. И., "Машиностроение", 1974, с. 97-99.

2. Авторское свидетельство СССР

У 958132, кл. В 29 Н 17/16, 1981 (прототип). (54)(57) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ

СБОРКИ ПОКРЬНИЕК ПНЕВИАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных .по окружности обечайки осях, смонтированных накорпусе, отличающий ся тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек пневматических шин, он снабжен установленными на осях с возможностью. перемещений вдоль них силовьии цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крышках силовых цилиндров, а другие подцерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крышках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых цилиндров в пространстве между их крышками.

1 1131

Изобретение относится к оборудованию шинной промьппленности и предназначено для сборки покрышек послойным методом.

Известен дополнительный барабан, содержащий обечайку, смонтированную на подпружиненных в осевом направлении роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обе- 10 чайки осях, смонтированных на корпусе, причем одна из осей снабжена эксцентриком (1) .

Однако наличие в этом барабане поддерживающих и упорных роликов, закрепленных на самостоятельных осях, усложняет конструкцию и приводит к увеличению металлоемкости барабана и трудоемкости его изготовления.

Наиболее близким к предлагаемому по техническои сущности и достигаемому результату является дополнительный барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий обечай- . ку, смонтированную на подвижных в осевом направлении одцерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе (2), 30

8 этом барабане каждая. пара роликов смонтирована на втулках, установленных на осях и зафиксированных от поворота посредством шпонок, причем упорные ролики закреплены на втулках

35 посредством клеммовых зажимов. При сборке крупногабаритных покрышек привод осевого перемещения втулки, а следовательно, обечайки, выполнен в виде закрепленного на корпусе шаб- 40 лона пневмоцилиндра, связанного с втулкой и расположенно"o последовательно с ней. Последовательно соединенные втулки с пневмоцилиндром увеличивает длину осей и создает усло- 45 вия для заклинивания втучки, снабженной скользящей шпонкой, на оси, что приводит к перекосу дополнительного барабана при его стыковке с основным сборочным барабаном. В результате

50 происходит образование складок и деформация корда, что снижает качество сборки.

Целью изобретения является повышение качества сборки покрышек пнев55 матических шин.

Поставленная цель достигается тем, что дополнительный барабан .без сборки

673 покрьпиек пневматических -шин, содержащий обечайку, смонтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах и упорных роликах, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки осях, смонтированных на корпусе> снабжен установленными на осях с возможностью перемещений вдоль них силовыми цилиндрами, одни из пары поддерживающих роликов смонтированы на обращенных к открытому торцу дополнительного барабана крышках силовых цилиндров, а другие поддерживающие ролики и упорные ролики смонтированы на противоположных крышках силовых цилиндров, причем на осях закреплены поршни, установленные в корпусах силовых килиндров в прост-. ранстве между их крьппками.

На чертеже представлен дополнительный барабан, разрез.

Дополнительный барабан содержит обечайку 1, см .нтированную на подвижных в осевом направлении поддерживающих роликах 2 и 3 и упорных роликах 4, которые попарно установлены на равномерно расположенных по окружности обечайки 1 осях 5, смонтированных на корпусе 6. На осях 5 установлены силовые цилиндры 7 с возможностью перемещений вдоль них. Поддерживающие ролики 2 смонтированы на крьппках 8 силовых цилиндров 7, а поддерживающие ролики 3 и упорные 4 смонтированы на крышках 9 силовых цилиндров 7. На осях 5 закреплены поршни 10, установленные в корпусах силовых цИлиндров 7 в пространстве между крышками 8 и 9. Упорные ролики 4 смонтированы на крышке 10 посредством клеммовых зажимов 11.

Обечайка 1 выполнена съемной, что позволяет без коренной разборки станка быстро переходить на сборку покрышек другого размера.

Дополнительный барабан работает следующим образом.

Перед наложением слоев корда корпус 6 с обечайкой 1 подводят к сборочному барабану (не показан).

Обечайку 1 поджимают к торцу сборочного барабана путем подачи сжатого воздуха в полости A силовых цилиндров, при этом подвижные в осевом направлении корпуса силовых цилиндров 7 перемещаются без заклинивания и перекосов к сборочному барабану, перемещая в том же направлении посСоставитель Е.Кригер

Техред Л.Микеш Корректор„М.Леонтюе

Редактор М.Циткина

Заказ 9695/10 Тираж 639 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП ".Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

3 1131 редством упорных роликов 4 обечайку 1. Затем приводят во вращение. сборочный барабан, вместе с ним вращается на поддерживающих роликах 2 и 3 и обечайка 1. При одновременном вращении сборочного и дополнительного барабанов производят наложение и стыковку слоев корда без образования складок и деформации. .После наложения слоев корда и .их 10 прикатки обечайка 1 с корпусом 6 отводится в исходное положение.

Предлагаемая конструкция барабана за счет сокращения длины осей обеспечивает сооеность дополнительного и 15 основного барабанов s момент их стьгковки, что повыпает качество послойной сборки покрышек.

По сравнению с базовьи объектом— дополнительным барабаном станка для 2О сборки покрышек СПД 2-570-1100— . предлагаемый дополнительный барабан

673. 4 благодаря креплению поддерживающих и упорных роликов на подвижном в осевом направлении корпусе силового цилиндра, снабженного крьипками и установленного на осях, выполненных в виде штоков силовых цилиндров, имеет меньше, габариты, что сокращает и ra6aриты механизмов обработки борта, в состав которых входит дополнительный барабан. При этом уменьшается длина осей, повышается их жесткость, а отсутствие скользящей вдоль оси шпонки исключает заклинивание и перекосы обечайки при движении ее к сборочному барабану. Соосная стыковка без перекосов дополнительного барабана .со сборочньи повышает качество по:слойной сборки покрышек за счет исключения образованир складок и деформации слоев корда. Съемная обечайка позволяет быстро переходить на сборку покрыпек разных размеров.