Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ДВИЖУЩИЕСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ, содержащее основание с распределительной воронкой , несущее поворотные телескопические желоба с насадками, связанные с подъемными и отклоняющими механизмами, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности , на наружной поверхности насадок закреплены выступающие в противоположные стороны щтыри, несущие рамки с прорезями, охватывающими щтыри, каждая из насадок щарнирно закреплена на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости указанными подъемными механизмом, шарнирно прикрепленным к рамке, и отклоняющим механизмом, щарнирно прикрепленным к насадке. 2
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„QU„„1131804 зов В 65 G 67/22
1ю
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Диг, т
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3657878/27-1 1 (22) 02.11.83 (46) 30.12.84. Бюл. № 48 (72) Н. Д. Глубочанский, Н. И. Луненок и Н. А. Вильянинова (71) Производственное объединение «Ждановтяжмаш» (53) 621.86.067 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 1027994, кл. В 65 G67/06,,1980. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ В ДВИЖУЩИЕСЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ, содержащее основание с распределительной воронкой, несущее поворотные телескопические желоба с насадками, связанные с подъемными и отклоняющими механизмами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, на наружной поверхности насадок закреплены выступающие в противоположные стороны штыри, несущие рамки с прорезями, охватывающими штыри, каждая из насадок шарнирно закреплена на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости указанными подьемными механизмом, шарнирно прикрепленным к рамке, и отклоняющим механизмом, шарнирно прикрепленным к насадке.
1131804
Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для погрузки сыпучих материалов, подаваемых в движущиеся железнодорожные полувагоны. 5
Известно устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны, содержащее основание с распределительной воронкой, несущее поворотные телескопические желоба с насадками, связанные с подь10 емными и отклоняющими механизмами (1).
Известное устройство имеет сложное конструктивное решение и не всегда обеспечивается точная автоматическая связь между приводами механизма подъема насадки и отклоняющего механизма.
Цель изобретения — повышение эффективности
Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны, содержащем основание с распределительной воронкой, несугцее поворотные телескопические желоба с насадками, связанные с подъемными и отклоняющими механизмами, на наружной по- 25 верхности насадок закреплены выступающие в противоположные стороны штыри, несущие рамки с прорезями, охватывающими штыри, каждая из которых шарнирно закреплена на основании с возможностью поворота в вертикальной плоскости указанными подъемным механизмом, шарнирно прикрепленным к рамке, и отклоняющим механизмом, шарнирно прикрепленным к насадке.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — Л на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение
Б — Б на фиг. 1.
Устройство для непрерывной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны содержит основа- 4О ние 1, на котором установлены для направления потока сыпучего материала распределительная воронка 2 с заслонкой 3 и приводом 4, поворотные телескопические желоба 5 с насадкой 6, смонтированные 4> на полой оси 7, неподвижно закрепленной на основании 1, и отклоняющий желоба 5 механизм 8, выполненный в виде редуктора, 9 с рейкой 10. Основание 1 снабжено рамками 11, имеющими механизм подъема
12, выполненный в виде гидроцилиндра, и связанными шарнирами 13 с основанием и шарнирами 14 с механизмом подъема 12.
В рамках выполнены направляющие пазы
15, в которых своими штырями 16 установлена насадка 6 телескопических желобов 5, соединенная с отклоняющим механизмом 8, рейкой 10, связанной шарниром 17 с рамой 11.
Устройство работает следующим образом.
При подходе локомотива (не показан) с вагонами 1 8 под погрузку, механизм
12 поднимает рамку 11, которая перемещает насадку 6 на катках 19 по направляющей 20 желоба 5 вверх, рейка 10 отклоняющего механизма 8 при этом свободно поворачивается (привод несамотормозящий) и дви гается. После прохождения локомотива гидроцилиндр опускает рамку 11 в горизонтальное положение.
Приводом 4 заслонка 3 устанавливается в крайнее левое положение (если состав подан с правой стороны) и начинается процесс погрузки сыпучего материала правым желобом.
Правый желоб производит погрузку от отклоненного положения до вертикального, при этом рамка 11 находится в строго горизонтальном положении и перемещение насадки 6 со штырями 16 по пазам 15 рамки 11 осуществляется рейкой 10 отклоняющего механизма 8. Далее желоб 5 снова отклоняется вправо до тех пор, пока вагон не установится под погрузку под левый желоб. В этом случае заслонка 3 переключается приводом 4 в крайнее правое положение и догрузка осуществляется левым желобом. 3а время погрузки левым желобом правый желоб устанавливается в исходное положение для погрузки следующего вагона и цикл повторяется.
Устройство обеспечивает надежную и точную установку желобов с насадками и загрузку сыпучими материалами в движущийся железнодорожный подвижной состав.
1131804
А - A иг. 3 б-б
Редактор О. Колесникова
Заказ 9356/16
Составитель В. Савульчик
Техред И. Верес Корректор О. Луговая
Тираж 842 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП кПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4