Механическая форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА по авт.св. № 1067294, отличающаяся тем, что, с целью улучшения качества распыливания путем обеспечения регулирования периода высокого давления в цикле, она дополнительно содержит обечайку с радиальными каналами в ее средней части , установленную внутри топливной трубы, отверстия в которой выполнены в виде продольных пазов, расположенных в зоне каналов обечайки .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„ЯЦ„„ 1132105 А

3(5D F 23 D 11 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с

Н ABTOPGH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

М h ки.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБ ЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1067294 (21) 3617172/24-06 (22) 04.07.83 (46) 30.12.84. Бюл. У 48 (72) Л.В.Кулагин (71) Московский ордена Трудового

Красного Знамени станко-инструментальный институт (53) 662.951.2(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

У 1067294 по заявке к-. 3460647, кл. F 23 D 11/24, !982. (54) (57) МЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА по авт.св. Р 1067294, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью улучшения качества распыливания путем обеспечения регулирования периода высокого давления в цикле, она дополнительно содержит обечайку с радиальными каналами в ее средней части, установленную внутри топливной трубы, отверстия в которой выполнены в виде продольных пазов, расположенных в зоне каналов обечай1132105

Изобретение относится к. энергетике и может быть использовано для распыливания жидкого топлива при

его подаче в топки парогенераторов и камеры сгорания, а также для 5 распыливания жидкости в химической, металлургической, пищевой и других отраслях промышленности.

По основному авт.св. N9 1067294 известна механическая форсунка, 10 содержащая топливную трубу с отверстиями в стенке, заключенную в зоне расположения последних в кожух с выходным каналом, снабженным выпускным клапаном, причем в топливной трубе t5 на участке за отверстиями дополнительно установлен подпружиненный клапан, сама труба введена в выходной канал кожуха с образованием кольцевого сопла, а выпускной клапан раз. 20 мещен в зоне последнего ГП .

Недостатком известной форсунки является невозможность изменения времени работы кольцевого сопла с 25 высоким давлением, т.е. периода впрыска топлива с высоким давлением, что ухудшает качество распыливания.

Цель изобретения — улучшение ка чества распыливания путем обеспече-; ния регулирования периода высокого

P давления в цикле.

Поставленная цель достигается тем, что механическая форсунка, содержащая

35 топливную трубу с отверстиями в стенке, заключенную в зоне расположения последних в кожух с выходным каналом, снабженным выпускным клапаном причем в топливной трубе на

40 участке sa отверстиями дополнительно установлен подпружиненный клапан, сама труба введена в выходной канал кожуха с образованием кольцевого сопла, а выпускной клапан размещен в

45 зоне последнего, дополнительно содержит обечайку с радиальными кана" лами в ее средней части, установленную внутри топливной трубы, отверстия в которой выполнены в виде продольных пазов, расположенных в зоне ка50 налов обечайки.

На фиг.I изображен, продольный разрез форсунки; на фиг.2 — сечение

А-А на фиг.1.

Механическая форсунка содержит топливную трубу 1 с отверстиями 2 в стенке, заключенную в зоне расположения последних в кожух 3 с выходным каналом 4, снабженным выпускным клапаном 5. В топливной трубе 1 на участке за отверстиями 2 дополнительно установлен подпружиненный клапан 6. Труба 1 введена в выходной канал 4 кожуха 3 с образованием кольцевого сопла 7, а выпускной клапан 5 размещен в зоне последнего.

Форсунка дополнительно содержит обечайку 8 с радиальными каналами 9 в ее средней части, установленную внутри топливной трубы 1, отверстия 2 которой выполнены в виде продольных пазов, расположенных в зоне каналов 9 обечайки 8.

Механическая форсунка работает следующим образом.

Топливо под давлением поступает в топливную трубу 1. При этом клапан 6 открыт, а выпускной клапан 5 закрыт и топливо через выходной канал 4 распыливается в зону горения.

При движении топлива подпружиненный клапан 6 закрывается, происходит

Ьидроудар, под давлением которого открывается выпускной клапан 5.

Топливо поступает через каналы 9 и отверстия 2 в полость кожуха 3 и под высоким давлением распыливается через. кольцевое сопло 7. При снижении давления клапан 5 закрывается, а клапан 6 открывается и цикл повторяется. Перемещая обечайку 8, изменяют расстояние между клапаном 6 и каналами 9, а следовательно, и время движения волны гидроудара между ними, что отражается на периоде высокого давления в цикле работы форсунки.

Возможность регулирования периода высокого давления позволяет установить оптимальное качество распыпивания и повысить полноту сгорания топлива. Кроме того, снижается количество вредных выбросов в атмосферу.

1132105

А-А

Составитвль С. Гудкова

Техред М.Кузьма Корректор О, Билак

Редактор А.Ревин

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4

Заказ 9747/31 Тираж 531 Подпи сно е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР о делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.; д. 4/5