Стенд для обкатки кареток подвески тракторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ КАРЕТОК ПОДВЕСКИ ТРАКТОРОВ, содержащий ста- Нину , устройство крепления и механизм привода катков испытуемых кареток , отличающийся .тем, что, с целью повышения качества обкатки кареток путем воспроизведения реальных нагрузок при испытании, снабжен механизмом нагружения, выполненным в виде подвижной платформы , на которой установлены взаимодействующие с катками испытуемых кареток два ряда чередующихся мезкду собой соосно расположенных пар роликов разного диаметра. 2.Стенд по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что расстояние междуосями каждой пары ролиКов одинаково. 3.Стенд по пп. 1 и 2, от л ичающийся тем, что платформа разделена на две части по линии, проходящей между рядами ролик&в, с воз-. можностью перемещения одна относительно другой.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Й ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ь с тельно другой.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ГО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3647888/27-11 (22) 29.09.83 (46) 30.1 2.84. Бюл. Ф 48 (72) В.M.ÄåðÿáêHí и В.И.Бовбас (71) Малоярославецкий филиал Государственного всесоюзного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского технологического института и эксплуатации машинно-тракторного парка и Центрального опытноконструкторского и технологического бюро (53) 629.113.001.4(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

В 756258, кл. 0 01 М 17/04, 1978.

2. Авторское свидетельство СССР

110 заявке Р 3624474, 22.07.83. (54) (57) . СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ КАРЕТОК

ПОДВЕСКИ ТРАКТОРОВ, содержащий станину, устройство крепления и мехазш G 01 М 17/04; В 62 D 55/16 низм привода катков испытуемых кареток, отличающийся .тем,. что, с целью повышения качества обкатки кареток путем воспроизведения реальных нагрузок при испытании, снабжен механизмом нагружения, выполненным в виде подвижной платформы, на которой установлены взаимодействующие с катками испытуемых кареток два ряда чередующихся между собой соосно расположенных пар роликов разного диаметра.

2. Стенд по и. 1, отличаюшийся тем, что расстояние между осями каждой пары роликов одинаково.

3. Стенд по пп. 1 и 2, о т л и- I ч а ю шийся тем, что платформа разделена на две части по линии, проходящей между рядами роликов, с возможностью перемещения одна относи1 11321

Изобретение относится к ремонту узлов ходовой части гусеничных машин и может быть использовано в ремонтном производстве Госкомсельхозтехники СССР. 5

Известен стенд для обкатки кареток гусеничных машин, содержащий . замкнутый гусеничный привод с беговыми дорожками и механизм крепления испытываемых кареток $1) .

Однако каретка данного стенда при обкатке не испытывает осевых динамических нагрузок, какие встречаются в эксплуатационных условиях при .езде по неровному рельефу или при попадании между катком и гусеницей твердых предметов.

Известен также стенд для обкатки кареток подвески тракторов, содержа— щий станину, устройство, крепления и механизм привода катков испытуемых кареток j2j .

Качество обкатки на указанном стенде также невысокое., Целью изобретения является повышение качества обкатки кареток путем воспроизведения реальных нагрузок при испытании.

Поставленная цель достигается тем, что стенд для обкатки кареток подвески тракторов, содержащий станину, устройство крепления и механизм привода катков испытуемых кареток, снабжен механизмом нагружения, выполненным в виде подвижной платформы, на которой установлены взаимодействующие с катками испытуемых кареток два ряда чередующихся между собой соосно расположенных пар роликов разного диаметра. 40

Кроме того, расстояние между осями каждой пары роликов одинаково.

При этом платформа разделена на две части по линии, проходящей между рядами роликов, с воэможностью пере†4> мещения одна относительно другой.

79 2

На-фиг. 1 схематична показано крепление каретки на стенде, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — подвижная платформа, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид в плане.

Стенд обкатки кареток содержит устройство 1 для крепления на ней испытуемдй каретки 2, механизм привода катков 3 и подвижную платформу 4 с. роликами 5.

Работа стенда осуществляется следующим образом.

Испытуемая каретка 2 фиксируется на стенде устройством 1 за отверстие под цапфу. Вращение катков осуществляется через спицы вилок механизма привода катков 3. Нагружение подшипниковых узлов катков каретки произ-, водится перемещением подвижной платформы 4 с расположенными на ней двумя рядами чередующихся между собой соосно расположенных пар роликов 5 разного диаметра. Платформа движется возвратно-поступательно при помощи механического, пневматического или гидравлического привода (не показано).

Движение платформы под кареткой создает эффект переезда каретки через сложное препятствие, т.е. создает в подшипниковых узлах необходимые перекосы.

Расположение роликов на платформе и размер их могут быть самыми разнообразными. Платформа может быть выполнена разъемной с автономным приводом каждой половины. В этом случае можно сократить ее габариты.

Благодаря наличию подвижной платформы с роликами различного диаметра и расположения условия испытания кареток на стенде приближаются к реальным условиям их работы при эксплуатации.

1132179

Составитель А.Гуляев

Редактор M.Áàíäóðà Техред О.Ващишииа Корректор М.Леонтюк

Заказ 9781/35 Тираж 822 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4