Устройство для автоматической записи номеров проходящих вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ф ! № 11329

Еласс 20i, 41

24i((I, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устр1)йства для автоматической заниси номеров проходящих вагонов.

K патенту А. И. Попова, заявленному 31 декабря 1927 года (ваяв. свид. M 22128).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929-года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое изобретение ка азется устройств для автоматической записи номеров проходящих вагонов с применением расположенных на пути контак гов, замыкаемых находящимися ва ваг гоне замыкателями и включецяых каждый в цепь отдельного электромагнита, и состоит в том, что озна 1енные электромагниты, служащие- для приведения в действие печатающего механизма, включены в электрическую цепь последовательно с контактами, замыкаемыми находящимися под вагоном стержнями, смещенными относительно друг друга в направлении оси пути, с целью последовательного отпечатыванпя отдельных цифр, составляющих номер вагона. На чертеже фиг. -1 изображает сх ематически предлагаемое устройство; фиг. 2 — расположение находящихся под . вагоном стержней, соответствующее определенному но меру; фиг 3 — расположение путе.Выхэрычагов и фиг. 4 — схематически вид путевого рычага сбоку.

Часть устройства, расположенная па пути, состоит из находящихся в чугунной коробке и свободно сидящих на общей оси тринадцати рычагов 7 (фиг. 3 и 4), могущих передзигаться в вертикальном направлении,.благодаря наличию продольнцх прорезов. К каждому из рычагов 7 снизу прикреплена медная контактная пластина 10, расположенная против соответствующей ему контактной пластины ll, изолированной от корпуса и электри- чески соодиненной с соответствующим электромагнитом 4 печатающего .механизма. В нормальном положении рычаг 7 подтянут кверху помощьк1 пружины 8 и несколько оттянут от пластины 11 пружиной 9.

Верхняя часть рычага 7 выполнена в ьнде овальной головки, снабженной выступом, предназначенным для взаимодействия с расположенным под вагоном стержнем.

Часть устройства, находящаяся на вагоне, состоит из железной или чугунной пластины, к которой прикреплены вертикально расположенные под вагоном стержни 1, 1

2 у оканчивающиеся ролйками 6. Стержни i расположены на железной или чугунной пластине таким образом, что стержни, соответствующие одинаковым цифрам, имеющимся; в номере вагона, смещены относительно друг друга только в направлении оси пути, а стержни соответствующие разным цифрам, смещены .относительно друг друга не только в направлении оси пути,но еще и в поперечном к оси пути на. правлении; таким образом, в частном случае для числа, составленного из последовательного ряда цифр 1, 2, 3, 4,..., стержни будут расположены по диагонали. На каждом вагоне имеется две пластины со стержнями, по одной с каждой стороны для переднего и заднего хода, прп чем число стержней на каждой пластине равно числу цифр, составляющих номер вагона плюс один дополнительный стержень для указания типа вагона, т.-е., например, для крытого вагона этот стержень соответствует букве „К", для цистерны — букве „Ц" и для платформы — букве .П"; означеннйй стержень ставится впереди всех остальньгх стержней.

При проходе вагона над путевым прибором, стержни 1, находящиеся под вагоном, набегают на соответствующие рычаги 7-и захватывают за выступы на головках последних; нри . этом стержень 7 несколько опускается и поворачивается вокруг оси, замыкая контактные пластины

10 и 11 и включая, тем самым, в цепь тока соответствующий электромагнит 4 печатающего механизма. Длина стержней 1 рассчитана таким образом, чтобы при проходе над путевым прибором ненагруженных вагонов, ролики 6 не производили нажима на рычаги 7, а только отводили их в сторону, не производя при этом замыкания контактных пластин 10 и 11.

Печатающий механизм состоит из комбинации печатающего приспособления, подобного имеющемуся в телеграфном апнарате Юза, ц и пишущей машины Адлер.

Предмет па те нта

Устройство для автоматической записй номеров проходящих вагонов с, применением расположенных на пути контактов, замыкаемых находящимися на вагоне эамыка- телями и включенных каждый в цепь отдельного электромагнита, характеризующееся тем, что часть устройства, расположенная на пути, состоит из сидящих на общей оси, подвижных в вертикальном. направлении и находящихся под действием пружин 8 и 9 рычагов 7, несущих на нижней своей части контактные пластинки 10, расположен-,: ные против изолированных от кор- пусз, контактных пластинок l l, алектрически соединЕнных с соответствующими электромагнитами 4 печатакщего механизма, а часть устройства, находящаяся на вагоне, состоит из вертикально расположенных под последним стержнем 1, оканчивающихся роликами 6, взаимодействующими с путевыми рычагами 7, каковые стержни l,ñìåщены относительно друг друга в направленйи оси пути.

К патенту Л. И. Попова № 11329

Фиг.1.

Фиг. Е

Г

1 !

Фиг.3

:

-4= ъ п г

Тивигрифия ЛСПО. Левиигрид Лиигеукев, !В, I )(Фиг4 и L с —, г

;!

I ! !