Устройство для мойки внутренней поверхности контейнеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ КОНТЕЙНЕРОВ , включающее самоходное шасси, отсек очищенной жидкости, отсек промывки с сетчатым бункером-накопителем, насос и нагнетательный трубопровод с соплами, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности мойки и улучшения условий труда, отсек промывки установлен в передней части шасси ниже отсека очищенной жидкости и соединен с ним трубопроводом для самотечной доливки, при этом заборный патрубок насоса соединен с отсеком промывки, а его напорный патрубок - с нагнетательным трубопроводом и отсеком очищенной жидкости. S 00 4i 1C 4 05 / / IS 8 / / 6 1 Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4(59 В 08 В 3/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
5 3
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3578863/28-12 (22) 12.04.83 (46) 15.01.85. Бюл. № 2 (72) В. И. Тишин, Г. М. Алексеев, В. В. Кирин, В. Н. Славинский и Л. И. Пейсахов (71) Специализированное проектно-конструкторское и технологическое бюро управления «Спецтранс» (53) 628.314.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 689745, кл. В 08 В 3/04, !977. (54) (57) УСТРОЛСТВО ДЛЯ МОЛКИ
ВНУТРЕННЕИ ПОВЕРХНОСТИ КОНТЕЙ„SU„. 1134246 А
НЕРОВ, включающее самоходное шасси, отсек очищенной жидкости, отсек промывки с сетчатым бункером-накопителем, насос и нагнетательный трубопровод с соплами, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности мойки и улучшения условий труда, отсек промывки установлен в передней части шасси ниже отсека очищенной жидкости и соединен с ним трубопроводом для самотечной доливки, при этом заборный патрубок насоса соединен с отсеком промывки, а его напорный патрубок — с нагнетательным трубопроводом и отсеком очищенной жидкости.
1134246
Составитель И. Калмыков
Ре.!ак!ор И. орнат Техред И. 13ерес Корректор В. Гирня, Заказ 985017 Тира>х 580 Подписное
Вг1ИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау!искан не)б., Д. 4/5
<рилиал ППП «Патен)», r. У)кгород, ул. Проектнаи, 4
Изобретение относится к коммунальному. машиностроению и может быть использовано, например, для мытья мусоросборных контейнеров.
Известно устройство для жидкостной очистки изделий, установленное на самоходном шасси и включаю|цее отсек очищенной жидкости, отсек промывки. с сетчатым бункером-накопителем, насос, нагHåòàòåëüíûé трубопровод с соплами (!1.
Недостатком известного устройства является сравнительно низ « àÿ про| зводительность, обусловленная обязательным с.ьемом мусоросборника с мусоровода на землю перед мытьем, что влечет за собой потери времени на съем контейнера с мусоровода и на подъем контейнера над моечной емкостью. Столько же времени теряется и на обратную манипуляцию с вымытым контейнером.
Кроме того, водитель-оператор не можсг, не выходя из кабины. одновременно вести визуальный контроль за процессом мойки и управлять двигателем машины.
Цель изобретения — — повышение производительности мойки и улучшение условий труда.
Постав.!енпая це. ь достигается тем, что в устройстве для мойки внутренней поверхности и )нтейнеров, пключаю|це «самоходное .пасси, о:сек Очищенной жидко 1и, отсек прох1:,1вкп С ССTHÇTI«I vi буHKOp0V-il3 KOli IITелем. насОс и ll 1гl|е1|е)те, ьный TP)iÎI)!IPOI30 1 с collлами, Отсек I poìH!âêli установлен н передНЕй ЧаСТИ ШаССИ НИЖГ-. ОТСЕКа ОЧИШснпой жнд кости ll соединен с ним То iiбопроводом для самотечной долинки, при этом заборный патрубок насоса соединен с отсеком промывки, а его напорный патрубок — - с нагнетательным трубопроводом и отсеком очищенной жидкости.
На чертеже показа но устройство для мойки внутренней поверхности контейнеРОВ, ПРО,.|олы|ый Р3l;3Рез.
УстроЙсТво содержит самоходное шасси
1 с отсеком очищенной жидкости 2 в виде цистерны. В передней части шасси ниже отсека очищенной жидкости 2 расположен отсек промывки 3 cо сливным краном 4 и сетчатым бункером-накопителем 5. Под oiсеком очищенной жидкости 2 расположен насос б с ",аоор ым 7 и .напорным 8 патрубками. Заборный патрубок 7 соединен с отсеком промывки 3 участком трубопровода 9 с фильтром 1О и вентилем 11, 3 напорный патрубок 8 нагнетатсльпым трубопроводом
12 через вентиль 13 — — с соплами 14, а через ответвление из грубопровода 15 и вентиля 16 — с отсеком очищенной жидкости
2. Отсек промывки 3 соединен с Отсеком очищенной жидкости 2 с трубопроводом для самотечной до1ивки 17 вентилем 18. Кроме того, в IIðå1. Iàãаемую KoHcTpóêíèþ входит вентиль 19, через который производят первоначальную запитку отсека 2 моющей жидкостью. Положение отсека промывки 3 регулируется гидроцилиндром (не показан).
Мойка внутренней поверхности контей10 неров производится следующим образом.
Через вентиль 19 водитель-оператор производит запитку отсека 2 моющей жидкостью из водопровода или водоемы. Затем устройство для мойки на шасси 1 следует к месту работы, причем отсек промывки 3 находится в поднятом (транспортном) положении. На месте работы водитель-оператор опускает отсек промывки 3. У контейнера, предназначенного для мойки, отводится и фиксируется задняя крыц|ка, опрокидывающим устройством мусоровоза он наклоняется над отсеком промывки, причем мусоровоз и самоходное шасси взаимно располагаются так. чтобы исключить возможность проливания воды на землю Во время мойки
При работе устройства моющая жидкость забирается насосом 6 из отсека промывки 3. Большая ее часть по трубопроводу
12 попадает к соплам 14, а меньшая по трубопровод 1,") — — в отсек Очип|снной жидкос. т Грязная вола отсекает с моющегося контейнера в отсек промывки 3, причем крупные фракции задерживаются сетчатым бункером-накопителем 5. Вода B отсеке, промывки 3 ответвляется водой из отсека очищенной жидкости, подаваемой по трубспроводу
17. Расходы воды, подаваемой, Отсек llpo35 мывки 3 из отсека очищенной )кидкостп, регулируешься вентилем 18 и соответствует расходу воды, и!)даваемой из отсека промывки 3 B отсек очищенной кидкости 2-Ro трубопроводу 15, регулируемому вен-:илем
40 1F).
Мощность струй моющей:;,1!дкости регулируется вентиле"i 13.
Когда имеющаяся в обоих отсеках вода становится непригодной для дальнейшей работы, она сливается через сливп;.)й кран
4 в ка|!Нлизационную сеть.
Предлагаемое устройство для мойки внутренней поверхности контейнеров позволяет производить мойку внутренней поверхности контейнеров непосредственно на транспортном средстве и вести водителюоператору, не выходя из кабины, oдновременно визуальный контроль за мойкой и уп!равление двигателем.