Временная судовая переборка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ВРЕМЕННАЯ СУДОВАЯ ПЕРЕБОРКА преимущественно для перевозки сьшучих грузов, содержащая полотнище из тканевых материалов, связанное своей верхней частью посредством разъемного соединения с корпусом судна в верхней части трюма, и анкерный узел, соединенньй с нижней частью полотнища, отличающаяс я тем, что, с целью повьппения надежности и эксплуатационных качеств и упрощения ее изготовления, aHKiep- . ный узел выполнен в виде комплекта транспортных пакетов из перевозимого судном груза, име.ю1цих грузовые скобы, а полотнище снабжено покрывалами из гибкого материала, закрепленными в его нижней части и охватывающими анкерньй узел, а также стропами, одни концы которых закреплены в нижней части полотнища, а другие пропущены i через грузовые скобы на корпусе судна в верхней части трюма. (Л 00 N J 6i 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
09) (И) 4(51) В 63 В 25/24
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГО
10 (21) 3623613/27-11 (22) 13.06.83 (46) 15.01.85. Бюл. У 2 (72) В.Г.Иинеев и А.Д.Иоскаленко .(71) Дальневосточное высшее инженер.ное морское училище им.адм.Г.И.Невельского (53) 629.12.011.88(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР
У 613949, кл. В 63 В 25/24, 1976 (прототип) . (54) (57) ВРЕМЕННАЯ СУДОВАЯ ПЕРЕБОРКА преимущественно для перевозки сыпучих грузов, содержащая полотнище из тканевых материалов, связанное своей верхней частью посредством разъемного соединения с корпусом судна в верхней части трюма, и анкерный узел, соединенньпz с нижней частью полотнища, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью повышения надежности и эксплуатационных качеств и упрощения ее изготовления, анкерный узел выполнен в виде комплекта транспортных пакетов из перевозимого судном груза, имеющих грузовые скобы, а полотнище снабжено покрывалами иэ гибкого материала, закрепленными в
его нижней части и охватывающими анкерный узел, а также стропами, одни копцы которых закреплены в нижней части полотнища, а другие пропущены через грузовые скобы на корпусе судна в верхней части тоюма.
1134468!
1зобретекие <-,тносится,< судостроению, в част;10(...(Врем. H?iBI!I судовым переборкам. (?1ЗВЕСТПЯ Bj)ei )ЕП! ;!.)i СУДО) ЯЛ ПЕРЕ " борка прет<(,1ущес гт)(li 10 для перевозки сыпучих 1 "p уз ОБ с Одеp)i((III((!PI полотнище из ткакевых мя(> ерияпов. связанHoe своей верхней частью посредством раз«ьемного соединения с KO»пу < с, 1 c j>I, на в верхней част:1 трюма и яккерпый !(т узел сÎединенкый с .И)кн:- . чяс". Нт(!
" полот??ища
Недостатками -ieieecткой переборки
Явт?Я1(УТСЯ .<ЕВЫС01(ЯЯ ЕЕ -;TI>Pe((HQ(НИЗКИЕ BI;.I ràÖ. 1().П)Ы>З КЯЧЕСТВ(и сложность ее изготовления.
Цель изобретения =. Повыщение кя—
ДЕжНОСтИ H 3КСПЛУЯтаДИОНКЬ)Х КЯЧЕСТВ и упрощение изготот..-ения переборк)"..
Указанная цель дос(? гяется тем, 2р что во времен(ой судовой переборке, п)еимпцествеппо liJM 1<еревозки сыпучих грузов, содержащей колот >и? ще из тканевых материалов, связанное своей верхней астью посредством г)азъемко- р„<
1 О CQ(- «т<И1>Е НИ?1 (Кот)П)>" С 01 1 (.. >Д- (Я B ВЕР хней части тр..(?1я -1 а.iккеркый ;.-.>ел,. . СОЕДИ?1ЕККЫй С НИжПЕй,а(„-.;. 1то.т(ст,i:.;— щя янкерттьтй )«B(>> выпс> пек < вттц комплекта транспср Гнь.х пакетоВ из пе;16 ревозпмогQ судком:",. у"-:.7, и..ет(>щих грузОВые с кобы) а IT()JIQ .iríH!I>e ПОкр ывалаМИ из гибкогс м-тepèà.:а, -,Hêpåïl)eнНЫМИ В ЕГО Н?К?1Ей :ЗС«7 И Н ОХВаТЬ <ЯЮщими анкер пт.:т?1 уз("1, я гак::(е <" тропами., оцки концы -,<отот)ы -. закретглекы в н?т)к=HpI; тас H 17олотпи11(а,; пругие nponyl >Ðeньт <терез > póç (злт ip jñ,(;((, >> K;)т)>: <<се
"УДНЯ В ВЕРХ. Ей -.;>СТИ тР)СМЯ
ЛЯ ?Ii, 1 пc (B38!iа Временна > c J;0 вая переборк, установлен?тая в трюме судна, на ф?1г..2 —::ечение Р.-A -а (!)?п . (зягружеккот»0 тр)ох?1 суд та с
11ет) еборк -)й1 ..
Временная c)кокая переборк- с:- =то 4Л
HT ИЗ ПЛТIО ."Hi . (>Я И с1ККЕт i(ОГ 0 ) З,Я
2 coclIH!ite!! !.1: «< T(e ;ду "0001> с 1п > . ь1.
РЦЗЪЕМПОГQ (Q! ДИКЕ-;>т;-т, В!< О<1;.;(,1»: удлиненные («r(()Ti!;l 3., IOT o "ii-,",е ранко(= из .::,1т, :. ..;,:, моц))<с - . -:: - д" )<)
BeTBlieH0 и;)е>)7 ?1ет „т(р.,: (,. (Н,(().;. ь (т пIтягов к и обухов,; i(opII) сy i" v, .:.2
7, <?!Kep!1ьтй <з с:)> 7 01«17: 1тз 1">:Я<1с1. ()i-:тКЫХ ПЯ(Е! ÎB 6, фот)>..)„O.b..! B-.:.-...Е ревозимогс суд:-: .".: гр> па В т ...: —,, у тановленкьп: г од и,—., i(ттппт(:.; - я -:- аст:.Пе
9 трю:.(а, Одни ....)Нт>я уц) ::... ":;.-,.х с ропбв 3 и".)исследи?тети \ . !3?I)(к: . <(ястт.. т(о-лотки(па 1 а другие проведены (iipoiiy щет ы) через грузсвы(. скобы 10 на транспортных !IBI
Пакеr(I анкерного узла 2 укрыты покрывалами 13, свсбздно ниспадающими с обеих сторон от нижней части IIQJIQ"r
)ища 1, где располо;:;еко их разъемное со(-;,;;и)<епи<=- 14.
Для установки временной переборки нз судне необходимо приварить неОбух )J3 б J)якспорткые пакеты 8 анкер ного узла 2 формируются в береговых ус IQIJH)IK порта из .-еревозимого судном грузя в таре, Ь затем устанавливаются вплотную друг к другу или с зазором между собой на настиле 9
"I)I0?I;1 B пл . кости установки полотнища 1, Iio)IQ(нище 1. оснащенное, при необходимости, удлиненными стропами
3 и покрывалами 13, подвеьзивается с пом:тт<ь .> судовь)х или береговых груЗОПСДЪЕМ)101Х УСТРсйСТВ НЯ КОРП тСЕ СУД
7 K 05)"?
Во",ятся ч роз грузовые скобы 10 на
1)янспсртнь1к пакетах 8 H закрепляют я к oбух,::тт б на корпусе судна 7 вб1 ттзп ?1л?- -значительно выьте псверх- ости 1
=.: ого ра< правд.;1этciI покрывала 13 и про)з=»,тится загрузка трюма. При сме цекп (ыпучего гр: за 1> 2 В рейсе, ког дг его свобод? .я поверхкссто !1 по
00 ГтО!)сны 01 п>еребО,)1<и c7 BHQBHTOß на1(ло=:i<, ". и рязновысской у полотнища
,г колере-,псм се.теi!HH ня (тт)иг.2 ока
П 01< Я 3 Я)1(1 и "- - ?1р 1- ыми,>п!киями ВС и ), ни.:. Hs.:я кр омкя Ho)!0 r нища 1 удер),";(дается .;1, ытяг?пзания из груза 12 я: —: Qк.-з .. у -т>п „,,,",, об<т«адяющртM сущестВЕ?1?1Ь?М?т::aCC(т(ОбЪСМОМ. В СЛуЧаЕ аьтг,.узки гр ;,. а грей()ерями„полотнище
1 ь10же r бь!ть демснтирОВано и удалено
: 3 трюма ..; Начала;.Яз: рузочных pa=o7,,"., л з.":;, не<)бходимс освободить креп, ение, лиiie«нных стропов З,рас; —:, H0 - ГОЕ т.. дОСтуПНОМ МЕСТЕ ВбЛИЗИ
1:ли ..>;1>1 <. ;ep..-.кос iи 11 груза 12. а зятем вы кк) ть полотнище из трюма .рузе?одь.::;:-?мк средствами. В заверив:.Ящей ст;-::a,-(и разгрузки трюма, груз в>,;б?1рЯ(.»1 cя 0 ейфеpei<<.:i ?<близH IIЯKe
7 (P.. 0". K .;:.01 (l -, Зт 1!1 " ii, ССЫПЯЯСЬ н ::....Саоб жпаe r B ьерх. ей части паi 134468
A-A
Фиг. 2
Составитель Ю.Серов
Редактор И.Касарда Техред M.Гергель Корректор М.Розман
Заказ 10018/18 Тиран 435 Подписйое
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðoä, ул.Проектная, 4 кетов грузовые скобы 10, с помощью которых пакеты выгружаются из трюма.
Предлагаемая временная судовая переборка по сравнению с известной имеет следующие преимущества: повышенную надежность, что особо важно для обеспечения сохранности груза и безопасности судна, простоту и малую трудоемкость подготовки судна к ее использованию, простоту изготов- i ления каждого отдельного элемента переборки, что обеспечивает изготовление ее в целом силами и средствами любого порта, при незначительных экономических затратах, улучшенные эксплуатационные качества: облегчен. ные монтаж, демонтаж, хранение элементов переборки в межрейсовый период, загрузка трюма и его,зачистка после разгрузки, повышенная ремонтопригодность, отсутствие обязательных экономических и трудовых затрат на обслуживание переборки в рейсе, возможность использования одних и тех
О же Злементов переборки в трюмах различных размеров, что обеспечивает улучшение условий труда экипажа судна, способствует широкому использованию переборки на судах.