Механическое устройство для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, ЗЗ № 11346

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ механического устройства для автоматического торможения поезда при проходе его мимо или при приближении к закрытому семафору.

К патенту В.Ю. Сергеева, заявленному 6 декабря 1928 года (заяв. свид. № 36547).

О выдаце патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 19 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое п1зобретеп1п1е 1ъяатса оо1цеиввест1ных механпческих уст1ройств д.1пт автомаикесвого торможения поезда. прп проходе его епимо иди illpII приближенп1и и заирытому аелтафору, ппти которых па пути устаптиаиваегся рычаг, щип яоч1. т. и., тпереводящийся вместе с семафором п, прп положвиии. отвечающем @врытому положению после;пнего, взаимодейстп1ун11цп111 с особой выступапощей частью црюходящего миио паровоза и так ищ ииаче отводящий ев, ыслщст1вие чего получается инктнп1е тормоза., пп состоит в форме выполнения птуивого рычага, приводимого в двипкеаие нля установки 1его в рабочее илтт нерабочее положение OT птруяпин.ного п1еханюма.

На чертеже фиг. 1 п1зображает схематпчеппи предлагаемый путевой прибор в продольном разрезе. без впутре1пнет;о мехаПтиэт1а, СЛужащЕГО д.тля ПрйВЕдЕВ1тя ЕГО В двюжение; фиг. 2,пщвижную часть путевого прибора в ародольном разрезе: фиг. 3., 4:и 5 — деталь замыкающего прибор м1еханизма в тпюх уазличньтх проекциих. ,Путевой прибор устаиаэливается на пути перед впсошным семафором и сосгоит пз

11рикре11ляемого к пппа там п1,ти рельсам ос1кванптя 3, несущего открь1ть1И сверху

II;IIIIfJ@p 2. на. юторый свободно насажен снабжеиный крыщкой ц1тлпндр 1, усч1роенный но:р1шкнытт B вертикаль том направлении по юбразующпи щплптнща 1 при посредстве двух вертикальных реек 4.4, прикрепленных с внутренней GTopoHII и ьрги1:;ке цитпптдра 1 и пре,снавначенных для запепдеяия с зубигым шибком 5; этот последнп11 1шпеет зубья только на часты своей боковой,пюверхпостпп m цринодится во вращение от иружтшпиото механпии через посредство шестеренкси 8. На. боковой поверссности зуочатого лиска 5 имеется еще о ин самостоятелытый зуб 5а, поочерешно упирающийся в сабачки 11а и 11b, распошоженные на пластчтике 11, подвиллноИ в направляющих рейках 15,15 и несущей на одном своем конце якорь 12 электромагнита 13; y»mil конец пласт1пнки 11 связан с пружийюй 14. служащей 1ьтя оттягивапш1я плжт1пик11 0Т эаектрюмапнита.

Прн открытии семафора замыкается электрическая цепь, в которую в1почена обмотка этекп1ромат1п1та 13. воторый, возбуждаясь, притягивает свой якорь 12. а следователыно, и всю п.истппнку 11; при этом левая сюбачка 11а ютхорит m зуба 5а и освобояпдавг диан 5, приходящий но вращение от аружинного механизма и взаимодействием своих зубьев с одной из зубчатых реек 4 онускаюший циднцр 1 в ннпннпи нерабочее олювение; повериувшись на полоборота, диск 5 своии зудом 5а упппраепся ию вторую собачку 11b и у;Перживается ею от нальивйппего вращеция..Таиим юбравом, в течение всего времан, пюка семафор открыт. а, следователнню, электричесиан цепь закинута. цилиндр 1 будет 1нйходитися в инжпем нерабочем пположепипи, оследствие чего выс эупапоппие исти(, располпшенпкые на паровозе Ii механически соединенные с кражи регулятора m e тормозным крапом, смогут бесппрепятствипно цройти прад ц илжщ рюм 1,,не задевая эа ппего. По заюрьгли семафора электрюоипппит 13 остается без иозбупкдения, вследствие чего пружина 14 получает иоэмюпкность оттяппуть плаигину 11 or оиннчинюпю элеигромагнита и тем саиым освободить дисв 5 or зацепления с собачкой 1ib: диск 5 иоверппется ва полоборота, IlpK чем зубья па нем, юнимодейсшвуя ао второй зубчатой рейкой 4, поднимут цилиндр 1 в верхнее рабочее положв иие — ироходящий июю заирытогю семафора поезд выспунающиипи частник, располюкенными иа па ровозе, будет вэапгмодейсгвовать с путевым прибором, что повлечет за собой автомашическюе торможение состава.

По второму варианту устапповка прибора в рабочее .и нерабочее пюложешн про изводится без помощи элок прическаго тока: в BTNI случае зубчатое колесо 6, связанное с семафором цепяюй передачей и пэаволпwe во зращение в одну сторону при открыта семафора и в другую ври закрытии его, сидит на одной оси с диском 5, имеющип1 зубья по всей своей боковой поверхности; авначенныии зубьями HcR 5 сцепляется с зубчатой рейппой 4 (в этом варианте прибора имеегся всего лишь одна реГпа). служащей длн ппередвижения цилиндра вверх или вниз.

Предмет патента.

1. Мехаиичесное уютройгиво для нвтоиатлческогю торможения пютуа при проходе его мимо или при приближении к закрытоиу семафору с арииенением уатаиовленпых на пгути и связанных с семафором рычагов, при заппрытом полюпкении поспелнето вэаимодейегвующих с помещен. нькин па пиуювюзе вьюгупающими частями, иихаппнчески сюениненныппи с краном регулятора и с тармюаным ирааом, харнгперизующееся лм, чго путевой рьиаг состоит из подвижного в вертикалвнои иапраэлепип цилпппдрн 1,анабженнюго ирьипкой, к которой с внутренней счюроны прикреплены две верчйналыные зубчмгые рейки 4, преднаипаченные для зацепления с находящимися ппа чати бспввой поверхиости; иска 5 зубьяии, с целью подьема и спускаппия пднллпдра 1, какюаюй диск 5 приводится во вращение ют иружппннаго спехаииэма.

2. При охаржтеризовынюи в п. 1 устрюйспне пприиенение на боковой поверхности диока 5 зуба 5а, ююочередпо упирающегося и собачки 11а и 11b, риапюложенпые на плаоглпие 11, несущей ю одном своем нонце якорь 12 электрюма11нита 13, вюзбчждаш ого тонии при юшнрытюм семафоре и служащего кля освобоинения диска 5 or зацеплении с сюбачкюй 11à, с целью опуск,ании цилип@ра 1 в Нижнее аерабочее положение, другой ппооец кнжаой плвютинни связан с ппрупкинюй 14, предназначпииой

qëÿ освсбопкдеппи ркка 5 от зацепления сю втююрй собачиой 11b, с целью пицьеппа цилиндра 1 в рабочее положение.

3. Видоизменение юхарактэризованппого

„в п,п. 1 и 2 устрюйопэа, ютличнпощееся теи., что цилиндр 1 имеег только одну зубчатую рейку 4, сцепляпощуюся с зубчатым коленом 5, ащящии на одной оси с зубчатым же колесом 6, связанным цепиюй передачей с семафором и имеюппим вращение в

ooe c vojxerr.

Л. С.

К патенту В. Ю. Сергеева № 11346

9иг 4 D

Фиг 1

12

Фиг 3

$ 1l я

Фиг 5 .Гнн. «Коминтерн» Центрыздата Народов СССР. Ленинград, Мраонаи, 1.