Составной блок цилиндров аксиально-поршневой машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
. СОСТАВНОЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ , содержащий стальной корпус, выполненные из цветного металла донную часть с отверстиями и гильзы, причем корпус и донная часть жестко связаны между собой , а гильзы запрессованы в отверстия корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения герметизации, гильзы выполнены длиной больше, чем длина корпуса, причем высупающие концы запрессованы в отверстиях донной части. V оо 4 СХ)
„„SU„„1134780 A
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
4(5Р F 04 В 1/20; F 04 В 21/08 ъг с
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3447848/25-06 (22) 01.06.82 (46) .15.01.85. Бюл. № 2 (72) Б. H..Áèðþêîâ, И..В. Николенко, В. А. Суханов и И. Г. Дроздова (71) Одесский ордена Трудового Красного
Знамени политехнический институт (53) 621.651 (088.8) (56) 1. Патент Франции № 2385913, кл. F 04 В 21/08, опублик. 1978.
2. Патент Франции № 1589487, кл. F 04 С, опублик. 1970. (54) (57). СОСТАВНОЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ, содержащий стальной корпус, выполненные из цветного металла донную часть с отверстиями и гильзы, причем корпус и донная часть жестко связаны между собой, а гильзы запрессованы в отверстия корпуса, отличающийся тем, что, с целью повышения герметизации, гильзы выполнены длиной больше, чем длина корпуса, причем выс упающие концы запрессованы в отверстиях донной части.
1134780
Составитель Е. Перфильева
Редактор К. Волощук Техред И. Верес Корректор А. Зимокосов
3 а каз 10058/33 Тираж 586 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в аксиально-поршневых гидро машинах с вращающимся блоком цилиндров.
Известен биметаллический блок цилиндров, состоящий из стальных внутреннего, наружного цилиндров и трубок, скрепляющихся между собой точечной сваркой.
Пространство между цилиндрами и внутреннюю поверхность трубок заливают антифрикционным металлом, после чего в трубах растачиваются рабочие цилиндры (1).
Недостатками указанного блока цилиндров являются сложность технологии изготовления, неоправданный расход антифрикционного металла в пространстве между цилиндрами и растачивание рабочих камер.
Известен также составной блок цилиндров аксиально-поршневой машины, содержащий стальной корпус, выполненные из цветного металла донную часть с отверстиями и гильзы, причем корпус и донная часть жестко связаны между собой, а гильзы запрессованы в отверстия корпуса (2).
Недостатком известного блока является плохая герметизация между корпусом и донной частью блока. 25
Цель изобретения — повышение герметизации.
Указанная цель достигается тем, что в составном блоке цилиндров аксиально-поршневой машины, содержащем стальной кор0ус, выполненные из цветного металла донную часть с отверстиями и гильзы, причем корпус и донная часть жестко связаны между собой, а гильзы запрессованы в отверстия корпуса, гильзы выполнены длиной больше, чем длина корпуса, причем выступающие концы запрессованы в отверстиях донной части.
На фиг. 1 изображен блок цилиндров, продольный разрез; на фиг. 2 — сечение
А — А на фиг. 1.
Блок цилиндров содержит стальной корпус 1, донную часть 2, выполненную из цветного металла с отверстиями 3, и гильзы 4, выполненные также из цветного металла, причем корпус 1 и донная часть 2 соединяются бандажом 5, завальцованным в канавки 6. Гильзы 4 выполнены длиной больше, чем длина корпуса 1, причем выступающие концы 7 запрессованы в отверстиях 3 донной части 2.
При работе аксиально-поршневой гидромашины стальной корпус 1 обеспечивает высокую прочность и жесткость блока цилиндров, а донная часть 2 и гильзы 4 обеспечи вают а нтифрикционные свойства трущихся поверхностей. Запрессовка гильз
4 в отверстия корпуса 1 и донной части 2 обеспечивает отсутствие перетечек жидкости между корпусом 1 и донной частью 2 и между корпусом 1 и гильзами 4. Бандаж
5 создает надежное крепление корпуса 1 с донной ч а стью 2.
Предлагаемое техническое решение позволяет повысить герметизацию и упростить технологию изготовления блока.