Подшипник для комбинированных нагрузок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47Ь, 12
Ж 113505
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
H. А. Спицын
ПОДШИПНИК ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ НАГРУЗОК
Заявлено 21 октября 1955 г. за М 22116/575595 в Министерство автомобильной промышленности СССР
Предмет изобретения
Подшипник для комбинированных нагрузок, состоящий из наружного и внутреннего колец, первое из которых выполнено составным, и
Известны подшипники для комбинированных нагрузок, состоящие из наружного и внутреннего колец, первое из которых выполнсно составным, и тел качения, имеющих различно направленные осн вращения Недостатком известных подшипников подобного типа является то, что в них для восприятия осевых нагрузок противоположных направлений используются одни и те же тела качения, в связи с чем работоспособность таких подшипников получагтся невысской.
В описываемом подшипнике для комбинированных нагруз к указанный недостаток устранен тем, что он снабжен расположенными в чередующемся порядке в несимметричном желобке колец шариками и несимметричными бочкообразными роликами, которые контактируют только с одной половиной желобка колец.
На чертеже изображен предлагаемый подшипник в разрезе.
Наружное кольцо подшипника состоит из колец 1 и 2, охватываемых обоймой 3. Кольца 1 и 2 образуют несимметр1 чно расположенklbIH желобок, одна половина которого используется как беговая дорожка для роликов 4, а другая — как беговая дорожка для шариков 5.
Внутреннее кольцо б подшипника также имеет несимметрично расположенный желобок с беговыми дорожками для роликов и для шариков. В подшипнике отсутствует сепаратор. Ролики, примсн нные в подшипнике, — бочкообразные, несимметричные.
При работе подшипника в - ïîðíîì узле, воспринимающем знакогеременную осевую нагрузку, под осевой нагрузкой работает только один вид тел качения: шарики или ролики. № 113505
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. П. Ситников
Информационно-издательский отдел.
Обьем 0,17 п. л. Зак. 3429
Подп. к печ. 18.IX-58 г.
Тираж 1700 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва. Петровка, 14 тел качения, имеющих раз.;ично направленные оси вращения, отл ич а ю щи и с я тем, что, с целью повышения работоспособности подшипника за счет использования разных тел качения для восприятия осевых нагрузок противоположных направлений, он снабжен расположсн1;ь1ми в чередующемся порядке в несимметричном желобке колец шариыми и несимметричными бочкообразными роликами, которые контактируют только с одной половиной желобка колец.