Устройство для повышения к.п.д. пневматических поршневых механизмов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Õ. 11З, ЗЯ

Класс 3lb, 14

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. П. Марков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ К.П.Д. ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ПОРШНЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ

Заявлено 18 июля 1955 г. за Х 7122/489827 в Министерство станкостроительной и инстругиенгальной промышленности СССР

Изобретение относится и устройствам для повышения к. и. д. пневматических поршневых механизмов с использованием остаточной энергии сжатого воздуха при его выхлопс пз подпоршнев >го пространства рабочего цилиндра.

В известных устройствах формовочных машин, работающих с отсечкой и расширением воздуха в цилиндре, степень расширения воздуха бывает обычно небольшой и при ходе поршня вниз он не совершает свободного падения. Эти машины характеризуются повышенным расходом воздуха по сравнению с машинами, работающими с отсечкой, но без расширения воздуха за счет увеличенного объема «вредного>; пространства.

Предлагаемое устройство повышает к. и. д. путем использования остаточной энергии сжатого воздуха при его выхлопе пз подпоршцевого пространства рабочего цилиндра Это достигается тем. что на формовочной машине устанавливается камера, питаемая от магистрали сжатым воздухом и сблокированная с подпоршнсвым про:транством рабочего цилиндра и магистральпо таким образом, что при рабочем ходе поршня камера сообщается с подпоршневым пространством, а при обратном ходе отключается от подпоршневого пространства и сообщается с магистралью сжатого воздуха.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Сжатый воздух из сети поступает в среднюю часть корпуса клапана 1 и, поднимая клапан вверх, открывает доступ воздуху в дозирующую камеру 2, из которой сжатый воздух поступаст к клапану 3 встряхивания. Под действием сжатого воздуха клапан 3 встряхивания поднимается вверх, и происходит впуск воздуха в рабочий цилиндр 4 и одновременно по трубопроводу 5 в верхнюю часть корпуса клапана 1.

При соответствующем давлении над клапаном 1 последний переместится и займет нижнее положение, перекрыв доступ сжатого воздуха из сети в камеру 2. При поднятом клапане 8 сжатый воздух, заключенХ l13538 ((ый в объеме камеры 2, соединенный с рабочим цилиндром, расширяясь, производит подъем поршня б вверх до тех пор, пока плунжер клапана 8, следующий за движением поршня, не пропустит воздух в чоршнсвую полость клапана 1, после чего клапан 8 займет свое нижнее поло>кение. При нижнем положении клапана 8 рабочий цилиндр соединен с атмосферой, а поршень 6 совершает свободное падение. Одновременно происходит выпуск воздуха в атмосферу из верхней полости клапаны 1, который под давлением снизу занимает верхнее положен((с, благодаря чему воздух из сети вновь пополняет дозирующую камеру, отк (юче((ную от цилиндра. Б конце падеи(я поршня плун)кер клапана 8 гроизводит выпуск воздуха из поршнево" полости в атмосферу, после чего клапан 8 под действием сжатого воздуха из дозирующсй камеры 2 снова занимает верхнее положение, перекрыв выпускное окно и соединив дозирующую камеру 2 с цилиндром 4. Одновременно по трубопрово (у. ? c)(

Устройство для повышения к. и. д. пневматических поршневых механизмов с использоьанием остаточ(юй энергии сжатого воздуха при его выхлопе из подпоршневого пространства рабочего цилиндра, о т л ич а ю щ е е с я тем, что на последнем установлена камера. и "òàåìàÿ o! магистрали с)катым воздухоВ! (! соло((ировап!(ая с подпор(нневым пространством рабочего !((!.(H(! (pa (! ма! Hcrpa,(((o ra ((i(образох(, чro п(?и рабочем ходе поршня камера сообщается с по;шоршневым пространством. а при обратном ходе отключается от подпоршневого пространства и сообщается с магистг адью сжатого воз.(уха.