Прибор для измерения радиального давления сальникового уплотнения на вал

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Л 113661

Ь,.)!!!сс 42l;, 7„-, СССР

f. 1,; 5

-5 ГатГ1; .)-.

Г. Г, Лавров

1:"- ::Ь Р ДЛЯ !1 31)1ЕРЕН14Я ."АД::)1АЛ)):--OГО ДАВЛЕНИЯ

САЛЬН:KGHOrC УГ!Лг " БЕК !)Я ЯЛ ЗА,)т

;«)l), Il;I(I:(! I / 30е )t)j!» !-,).t ) .:,, I . )Ы, I )) Ill!,)), )с)гтР!)

) ))Ill«i!)!)l!),) Т), ), I! i, .:.". .)Я j,". " ., .:" . . I . !)" )!Я)!!I !!! (. ° .. !

Известны приборы для измерения ,".адиального давления уплотнении: каркяснык резиновь1)„кягсетпы.. !

«Ожяпы м1) и t!! рези !Озы|«и 3! янжета.,lil 1 ВО!1ло -!нь!к, я Tак же кольце,»I поу;кин. п))!«:)!еняе)!Ы): з уплотil! 1:«. lХ. ..)т:l,п,)i!00 ) ы зыпо 1:-!с!Ih) 3 зи30

;)Язрсзя:.1 -!ы. на 3Вс части колец, иод в«)жни к В диаметральном наи:) я „. f:i;I !,,) Яздз !1 !«с . !ь!х п пужи-12.::l "..1:.1 ЗИ -fT2).! if.

Однако такие приборы не обегпс пз l«от ",n-п«огт 1 замероз величины

;) I!i ял«:::n n дазлени:t.

) к222if)it lf! нсдоста n < угтря)«ен 3

;)If)In)2!22ñ)1oì др !боре тем, что сект)-,ры д,)я пэгадки уплотнения гчаб32I«22 lfIКЯМ1!, KOTOPhIO ! ):IЛОЖС-i !1! К КО:-!)СУ ч -1111!ff> СО от.:=";: гтзугошсго )рад)!Яг!ь)!Опу давлс.!и;о уплотнения, образу;От вд«л !21дричсску«0 позеркчогть диаметром, р".=.-."üf;f диаметру вала 3 месте у"та-:«э к)! уплотне)1ия.

На Ч)иг. 1 изображен общий вид приоора .", частичными вырезам.« в и Po, ln, !! Пом I! ll п5) с!Влен)1и; f!2 (1)иг.— ) ——

Ви ) по Л вЂ” А и разрезы Б — Ь

 — В па фиг. !.

Измерительное устроиство прибо)2 рагположено на столе-кронштей:«г 7, и ):.ûð! nленном и стойке 2

",)чбора, и состоиT из Огнозанич 8, Вогьм:.; подз!«жнык некто)oB 4, крышки 5 и нагрузочногn конуса 6.

Ня зер <ней и inскэгтн огчозания расположены з радпальн03! направ.)ен«к! Воссм1. )кслобков на равном "ягстсяпип 03, fн От Зругого; В

i t1 "к до)! )кс, «обке на . :Одитгя по дВЯ

;га) . я 7. Место расположения шарикоз «)кег!Обкак определяется се; 2.)атnnn» 8. который 1«е дает возмож««ости шарикам выкатываться

:!з .-келэбкn": . .л:«гближатьгя. Ио нn и )спят:твует свобод!«Ом) псре ".T-û22 f ïn и; пэ желобкам в за-! я- «ь: пзеделак.

; —.я -1ижней плo=кn=Tи каждого се.;Tоря 4 имеется такой же желобок, профрезерованный в радиальi1с:;1 няпзязлени;!. Секторы 4 у)ст2, эзлены таким обзазом, чтобы шар!и и, чакодящ)неся з желоокак основания, вкодили з желобки секторов, благодаря чему секторы, ус-анэвлен ыс каждый на двух шар)икяк, могут св.)бодпо псремещать я з точно заданном радиально I

-i ап п азлен л If.

М 113661

Н!! вер. Ilolo лове:.;ноль хвостоВика ка)кдого сектора, предгтавл Iюшую гобой p03Hvio:". Ioc!

I(!)2 Dl ИЛОСКОСТН CCI(TO,)2. ) Я<.110ЛОжение шариков 12 верхних плогк0

< гях секторов эпредслястгя епарятором !О.

1) !! ВСр:(НИС ИIЯ,) Иl

О" новak!lию S Винт2 !и, Bl.l:н r:ь".! 32 ";! путы таким образом, что бы ге:<торы и)!ели люфтов, чо в тэ жс влемя свободно передвигались по шарикам з радиально<м направлении.

Передвижение секторов и радияль)1ая нагрузка на них создастся наг:тузочным конусом 6, С цел<но уменьшения потерь на трение, !ягрузоччый конус Воздсиств .ст гекторы 4 через шариковые -!n шипники 11. установленные н» ог!!х в пазах выступающих частей то„ ) ОВ. НагP)130чньт11 (Он ч " Г О 7 Ве шен на элластичной нити В одном из ручьев двухручейного шкива 12.

Др угая нить во втором ру и;с шкива 12,перекинута через шк:!в 1), 112 ко.tire нити, гпускающейгя В;!уr,);I гтойки 2, подвешен прот!Гвовс:. 14 вег которого .меньше вега -i2ãðcзочного конуса вместе с !!одвсской

Д IЯ l ИРЬ. 1) !!ЗНОС Ь В С<1 ДОЛ I(FI Я ооеглечивать преодоление и н)1я шариковых опорах и по1шипниках

;скторов и.в конусах шкивоз.

Шкивы 12 li 13 смо;!тировя -!ы внутри кронштейна !б на конусах, то сводит к минимуму потери ня трение при их вращении. К ш:<изу

12 Ilpklêðcïëcíki указатег!Ьн;!.! стрелка 17, 1<îòîð2ÿ врацаетгя вместе со шкивом при ВЕэт)!1(Яг!ЬНОМ:!С— ,)смещении н!ã,,,)узо !.1эго кo:1, га, Н:- . патруокс 18, е;)ед указательной гтрс.!кой уста! овлен диск 19 из ср—

Гяии !ЕСК01 О C i Cl(ËЯ, liCFITP l(OTOPO: .) совпадает с огью в;)ящения шкива

12 и стрелки 17.

Диск можно поворачивать вручную и закреплять в трсбус)!Ом! лоло>кении погрсдством гяй!ки 20, 112 дискc:<мсстся ригкя, 1<этэрую угтя-!

ТЯВ я ив !Иот и р эт 3 ) кязательно!!

CТРЕЛКИ ПОИ TBKO)1 ПОЛО)КЕНИИ Нагрузо ного коkryc2, когда цилиндри г г:,1! !! Ii03L;) х!: О;Ti сектор о:) 00;) 23 с и э !1 в и, i b H ) ю О 1(р у:.к 11 э г т ь д 11 яметром* 13, равным диаметру у1!Лот!

:1!РМОГО ЗЯЛ21. ! 1я!,)узка 112 !<энуг 1) 003. 11! с 1"гя тир!)ми 21 и гтянла,)тны)л! ряз",o . . Я М И . С) 11 О ) Н 11 5! П Л 11 1 Я вЂ”. - П ): l 0 Э !) Я .". i 1! L Н L:- cl I L 1 Ь1 Э Ь 3111 11 O K "< Я 1 И

;)i i УЛ:1;)!, С)IЫМИ ПО В "ICÎTC.

1 1 ко:!1 0ñ ) 1!ди 11,! ь."1 сс i c! 3 (.l! !с (!():1ггледусмого учлот "c.).i:H ол;редс,!яcTc, ИО !!)0,1)му.lс:

),)

t х

l .д с: Р— осевая нагрузка пя k!2 ру»<яющий конус; .".— угол конуса.

Огновныс гекторы 4 прибора изI отовляют длll определенногÎ ра"

))cpll ) плот iekIHH. Для Iругих pя3

). сроз уплотнений (бэ,!ьших или !

Сньн!их) применяют сме.ные гек-! оры, которые прикпепля!от K

0.7 ив:!ым секторам винтами.

Подготовка присора к измерени!О производится 3 гг!еду!Ошс!! последовательности:

1, Устан!)Ви!ь прибор в празиль, oi. ..!сложение по уровн!О.

У< танов)пь требуемые секто;)а.

3. Проверить достаточность избытка вега:!Ягрузочного конуса вместе подвеской дл!rгирь.,,? 7!I агэго

;)) кон соли3 ITI, гектора к !1снтру, !!о лс чего Освободить и:, Гc;!и избыток веса достаточен, то конус

11лавчо опуститгя и раздв)(нет сек":",)Ря,,1., гтяноз !ть l .яг!ио;) для д21::!ого размера секторов ид,ать ня)узку .!2 кону (пример;-1о 0,5 —1 кг), О;. )эбодии ди;к 19, отвернув гяш у 20, погле чегo, ловорачива.-.

;i:!г:<, уг! ановить р,!гку и;.)отив указа)ел ьн эй стрелки, з якl) cl):Iть диск и снять калибр, .li»i установке и гняти r калиб )о-. н измеряемых изделий подвеску для ! :i )h СНИМЯ!ОТ, Я -11Я! Р1 ЗОЧНbili!

Методика измерения радиального давления осуществляется з слсдую".". М ПОР ЯДКС: !, Угтя!1овить r 2 11);! r>np:!., шусмос уплотнение 24; лрл этом стрелка прибора отойдс" от ригки

:!2 ДИС С. т — .т. Й !: ;т661

2. 11аго .1агь подвеску для гирь

:tо тек пор, гока указательнатя т 17 ел и Я 3 - T 3 H C T т т 17 о т и В 11 1: C l!3.

Опоеделить вес ги "ь и под -1ит т-il:, радигль11ое давление г10 uo;.-.— . l l,.Л Е.

1! р е,т1 .т1 с т и 3 0 0 р с, е i ного давле11ия саль311 э3o: о уплor.1Еlт т13 На 3 3.1 О .ТС. l.".,l:11, . 0

l33ll:т131..: ЭапнтаЛЬНО».1::3.-,ГтавЛЕ: И-l

СЕХТO703,:;аЗД31пваЕ 31т..; 1тст-.":137»I. : Ь. . : .131 -t 730".:-13!:11 1т Оит CO т1 0 Т Л И, ."= О, Гт СП тЕЗ1,0, . ЦЕЛЬЮ т1т т титт т О Чдт, 1 т отт1ттЧИЧ т1

;:O33 3.C::..; ТО-1310 .Т1т:1ЗМЕРЕНИЯ ВЕ,. ..-П.111т отацпаЛЬ:-10ГО ДавЛЕНПЧ

- т !: C C TO1! Ü -1татОЖ-ттЬт ЗаГСПЛПт1, СеотЗЕТСтв ""i :) . ., "! т 1 О т! i 1 ià o"э. 1 3111т т(Ч

О";01,;1: Оопгз . -T 11 . 1;3 011тто! 3 .ЛПО 3 . <1.11т Т 10. 1, 033 т1=-- 1 "l° 0" 1 "тт"

/) >

7

7 ;

1 (!

/! (

; D с1 д

/ (1;

1; 1 !, 1

) (Г !

1 ч (, Ч . ---- и

1 (1 (L.

1 —

1,,

1:оиит;.т ио делич ивобретений и открытий ири Совете Министров С(и

Редактор 1. Г. Голаидский

Гор. Алатырь, типография №2 Министерства иуиiòóðû 1унашсиой АССР.

11пфо1илапиoli.iî-издательский отдел. .)оъем (!,"-.,1 и. л. Заи. 5-!20.

1 1 :дi,. к н ь 21, .;: Ь Г. н 1. а л; 3 5. :.а 1 с.