Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги, прикрепленные одними концами к консолям, а другими - к ложементам , отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости, к свободным концам консолей шарнирно прикреплены регулируемые по длине опирающиеся на - перевозимый груз продольные балки, к которым присоединены охватывающие груз сверху и снизу натяжные пояса. 2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что тяги содержат две части , выполненные в месте соединения соответственно в виде проушины и вилки с отверстиями со вставленными в них вкладыщами , между которыми расположены регулирующие прокладки. СО а 00 ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

q g В 60 P 3/40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3585563/27-11 (22) 28.04.83 (46) 30.01.85. Бюл. № 4 (72) А. С. Ершов, А. Н. Князев, А. Б. Крупенников, А. Я. Крылов, С. Л. Сконечный и Г. А. Смиронов (71) Проектно-конструкторское бюро специализированного объединения по перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов

«Спецтяжавтотранс» (53) 629.114.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

¹ 1017540, кл. В 60 Р 7 / 13, 1983. (54) (57) 1. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся

„Яц„1136985 д на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги, прикрепленные одними концами к консолям, а другими — к ложементам, отличающееся тем, что, с целью снижения металлоемкости, к свободным концам консолей шарнирно прикреплены регулируемые по длине опирающиеся на . перевозимый груз продольные балки, к которым присоединены охватывающие груз сверху и снизу натяжные пояса.

2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что тяги содержат две части, выполненные в месте соединения соответственно в виде проушины и вилки с отверстиями со вставленными в них вкладышами, между которыми расположены д регулирующие прокладки.

1136985

Рие. 2

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов.

Известно транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащее ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги,. прикрепленные одними концами к консолям, а дру10 гими — к ложементам (1).

Недостатком известного транспортного средства является значительная металлоемкость.

Цель изобретения — снижение металлоемкости.

Для достижения цели в транспортном средстве для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, содержащем ходовые тележки с установленными на них гидродомкратами, опирающиеся на последние одними концами консоли, ложементы под перевозимый груз и регулируемые по длине тяги, прикрепленные одними концами к консолям, а другими — к ложементам, к свободным концам консолей шарнирно 25 прикреплены регулируемые йо длине опирающиеся на перевозимый груз продольные балки, к которым присоединены охватывающие груз сверху и снизу натяжные пояса.

При этом тяги содержат две части, выполненные в месте соединения соответственно в виде проушины и вилки с отверстиями со г1ставленными в них вкладышами, между которыми расположены регулирующие прокладки. 35

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5 — разрез В-В на Фигам

Транспортное средство содержит ходовые тележки 1 с установленнь.ми на них гидродомкратами 2.

К гидродомкратам через шарниры 3 крепятся консоли 4, к которым шарнирно прикреплены продольные балки 5, притягиваемь1е к грузу натяжными поясами 6. Между грузом и продольными балками расположены опоры 7, предохраняющие груз от повреждения. Ложементы 8 смонтированы под грузом и шарнирно соединены тягами, состоящими из двух частей 9 и 10, с консолями 4 и между собой соединены продольными стяжками 11. Винтовые стяжки 12) обеспечивают с помощью натяжных поясов плотное прижатие груза 13 к продольным балкам 5. Соединение частей 9 и 10 тяг обеспечивается выполнением их соединительных концов в виде проушины и вилки соответственно, снабженных отверстиями со вставленными в них вкладышами 14, иежду которыми расположены регулирующие прокладки 15.

Транспортное средство работает следующим образом.

Ложементы 8 устанавливаются под груз 13. и соединяются между собой продольными стяжками 11 (груз обычно установлен в это время на опорах; не показано).

Сверху на груз устанавливают продольные балки 5 и с помощью винтовых стяжек 12 обеспечивается натяжение поясов 6 и прижатие продольных балок 5 к грузу 13.

Груз поднимается с помощью гидродомкратов 2. Транспортное средство готово к транспорти рован ию.

Использование изобретения позволяет уменьшить металлоемкость транспортного средства.

1136985

Составитель Т. Терешкина

Редактор Т. Парфенова Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 10390(I 2 Тираж 650 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4